Теория Волшебства. Начало Бесконечности. Уже в про

В 30-градусную жару она вдруг почувствовала прохладное веяние. По телу пробежала небольшая дрожь, затем лёгкий озноб, и ей даже показалось, что изо рта ее пошёл пар. Возможно! Но только догадки...
— Я тебя чувствую! — вдруг сказала Ева. Эти слова просто вырвались. — Я тебя не вижу, но чувствую!
Вдруг за её спиной появился мальчик её воз- раста. Он был одет в белые брюки, белую рубашку и белые туфли. Кудрявый мальчуган с доброй улыбкой и белоснежными зубами. Ева осторожно обернулась и смотрела на него несколько секунд.
— Я тебя знаю! У меня такое чувство, что я тебя знаю уже всю жизнь. Ты ведь, мне кажется, тоже это чувствуешь?
В мыслях её пробежала строка: «Боже, пожалуйста, пусть он не подумает, что я ненормальная!». Молодой Ариэль, конечно, видевший и слышавший все её мысли, ничего не сказал, а продолжал всё так же нежно улыбаться.

Вы можете заказать книгу во всех онлайн магазинах.

ссылка на презентацию романа https://www.youtube.com/watch?v=M60T_-TEeLU

ссылка на онлайн магазин https://www.labirint.ru/books/749125/


Рецензии