Моя душа парит

           Опять ты смотришь вдаль…  О чем ты думаешь???  Твои глаза глубокие, голубые озера…  А твои мысли… Где ты находишься в своих мыслях? Они уносят  тебя от меня…  Я хочу быть рядом. Всего лишь рядом…  А тебя опять нет… Твои мечты украли тебя у меня.

           Легкий морской бриз путается в твоих темных  волосах. Он играет кудрями, запутывается в них, перебирает и ласкается с ними. Ему весело и радостно кружиться вокруг. Ты не замечаешь этого, только проводишь рукой и легко откидываешь пряди назад...  но самой тебя здесь нет.

           Твоя кожа пахнет солнцем! Она теплая, бархатная под моими руками.  Она отзывается на прикосновения  -  дышит... Коктейль солнца, ветра и теплого загара – это ты!!!

           Твое тело прекрасно!!! Крутизна его изгибов манит.  Я обнимаю взглядом твою талию.  Нежно прикасаюсь к твоему телу глазами, боясь отвлечь тебя, помешать, прервав  твой полет...

          Твой образ волнует!!!  Все глаза проходящих мимо ловят тебя, опутывают сетями желаний, пытаются дотронуться  до тебя. Их взгляды пылки! Они хотят присвоить тебя себе. Эти взгляды оставляют в воздухе свои отметины вожделений. Они скользят по твоим волосам, изгибам твоего тела. Они хотят задержаться на тебе, подольше и побыть с тобой. НАИВНЫЕ!!! Думают, что так они могут обладать тобой. Но эти взгляды не могут коснуться тебя. Невидимая, тонкая пелена окутывает тебя, не пропуская в твой мир ни их взгляды, ни мысли. Твой мир принадлежит только тебе и твоим полетам в бесконечности. Я ревную тебя к ним - к твоим фантазиям. Они владеют тобой и забирают тебя у меня...

           Твоя красота безупречна!!!  Длинные, изящные пальцы перебирают камушки на берегу. Просто перебирают, не пытаясь взять, присвоить, нарушить  гармонию их мира. На изящных запястьях блестят тонкие  браслеты. Они издают звон при каждом твоем движении рукой. Ты играешь камушками и создаешь музыку! Эту музыку подхватывает ветер и вплетает в твои волосы.

Ты и есть музыка!

Нежная!

Тонкая!

Звенящая!

           Ты смотришь за горизонт, туда где теряется граница между морем и небом. Прозрачные, слившиеся друг с другом они отражаются в твоих глазах. Кружатся в своем волшебном танце, переливаясь друг в друге.

          А твои глаза так глубоки, что в них утонет вся вселенная - со светом далеких звезд, с изгибами галактик, с бесконечностью бытия. В них заключена вся мудрость мироздания. Ты сама вселенная!!! Миллиарды световых лет пересекаются в твоих мыслях.

Твои мысли бесконечны...

Где же ты сейчас??? 

Ты летаешь!

Ты свободна и легка...

           Я готов ждать.  Ждать тебя и каждый раз наблюдать твой полет. Я готов наблюдать как другие взгляды роем кружат вокруг тебя, в надежде что ты их заметишь.  Я готов ждать когда твои глаза заметят меня. Когда твои мысли вернуться из своего  бесконечного путешествия, и  тихо вздохнув, ты увидишь меня.  На твоих губах засветится улыбка и глаза заискрятся нежностью. Ты нежно возьмешь меня за руку и во мне опять забрезжит тонкий луч света. Я снова смогу жить!!!  Рядом с тобой..., в вечном ожидании, но с надеждой быть в твоей жизни. Дышать с тобой одним вздохом и ничего не ожидать взамен. Только твою улыбку и нежное прикосновение...

           Я беру твою ладонь в свою. Наши руки переплетаются. Ты доверчиво кладешь голову мне на плечо и я понимаю, что ты  вернулась.

Мы снова вместе!!!

Моя душа парит...


Рецензии
Очень много красивых образов и мыслей!
Юлия, а как Вы думаете, найти в этом мире можно родственную душу?

Геннадий Прохоров   28.04.2021 03:22     Заявить о нарушении
Я уверена в этом! и даже не одну...

Юлья Дюмар   28.04.2021 09:46   Заявить о нарушении
Мои попытки, найти родственную душу, до сего дня, тщетны и безответны.

Геннадий Прохоров   28.04.2021 11:20   Заявить о нарушении
Вы не стараетесь...

Юлья Дюмар   29.04.2021 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.