Фильм сценарий

               «Возможно этот рассказ будет не только интересен моим читателям в Прозе.ру, но и воодушевит их к такой же деятельности. А еще я буду рад, если приобрету здесь новых друзей или даже Партнеров.»

               Десятки лет я писал о своей жизни в дневниках и Прозе.ру. А совсем недавно, за несколько месяцев до Юбилея пришел к мысли, что просто необходимо создать и рассказать о своих 70 годах жизни в фильме. Не известно, будут ли читать мои «мемуары» дети и близкие? Но фильм они точно посмотрят и не раз.
В «Этапах Большого Пути» я захотел рассказать документально-художественную историю длинной в 70 лет. О том, как шел по жизни, к чему стремился и чего добился их отец и близкий человек. А возможно один из: друзей, наставников или учеников, просто соседей или знакомых.
Пройдено много дорог и пережито событий:
- Духота режима и Весь Мир на ладони!
- Мечты о финансовой независимости и крутые 90тые!
- Бизнес и национальное движение!
- Политика и Благотворительность!
Это годы в поисках счастья и его обретение! Это жизнь на одном дыхании, которая не заканчивается, а лишь меняет скорость и краски… Конечно я не буду омрачать свой рассказ теми событиями своей жизни, которые испортят Вам настроение и мне праздник. Достаточно того, что об этом я уже много написал.
                В январе мы устроили дочку Розочку на курсы блогеров, а я уже вовсю занимаюсь написанием текста, к видеофильму о моем 70тилетии. Меня это очень увлекло. В феврале я встретился с видео оператором и поговорил о создании фильма. Но встреча прошла без конкретики и я договорился о съемках Фильма с Розочкиными руководителями курсов блогеров, назвав его «Этапы большого пути»! …Я  уже горю этой Идеей, полностью уйдя в работу и жду Договор на съемки фильма! …06.03.20г. Вчера подписал и оплатил Договор. Работаю как лошадь, прямо падаю, но ни спать, ни остановиться не могу.
                Работа над фильмом меня прямо-таки захватила, оторваться не могу от работы над текстами, сбором фото и видео материалов. Женечка очень помогает в этой работе.
                12 марта, в день рождения Женечки, мы запланировали всей семьей посетить «Матрешку плаза», устроить ФОТО и видео съемки, но помешал «коронный вирус». Полки пустые, на рынке очередь за крупами. Революции не будет, но путена поставят на пожизненную власть с шиком. Праздновали в семейном кругу.
                Школы и д\с закрыли на карантин и Женя уезжает с детьми в Бугульму. У меня же начались съемки, и это меня возбуждает еще больше. Теперь я уже не сомневался, что фильм получится в любом случае. Написан сценарий из 12 частей по периодам моей жизни, отработаны тексты, собрано более 500 фотографий и видео материалы.
                С Женечкой и детьми мы на связи несколько раз в день, все остальное время работаю над фильмом и два раза в день выгуливаю Эрика. Когда же готовлю еду или ее «уничтожаю», у меня на полстены извивается в танце (вместе со мной) «МузТв». Все время проходит в радостном возбуждении: улыбаюсь, смеюсь или танцую, только петь еще не начал. О своем увлечении политикой просто забыл, а в соц. сетях появился наш любимый шпиц Эрик, который «рассказывал» как проходит работа и подготовка к Презентации фильма.
                Весна наступает на пятки, а времени катастрофически не хватает, спать некогда. Раньше думал, что  70 лет для жизни вполне достаточно, теперь сомневаюсь))) По детям и по Женечке скучаю, но в любом случае настроение отличное, танцую под Муз.ТВ, работаю, работаю, работаю. В «Хадсоне» записали звук 7 серий и мои танцы в пустом зале ресторана.
                А Женечка в Бугульме много времени проводит за компом, занимаясь собой, чем очень меня порадовала. А еще она тоже увлеклась блогерством и выкупила начальный курс обучения. Я доволен, будет с кем работать, да и Розочку подтянет на новый уровень, та уже плотно подсела на эту тему.
Получил черновые варианты 2 и 3 серий, а 19.05. приехала семья и все закрутилось с отличным настроением! Купил крутой телефон и начались собственные подсъемки.
21.05.20г Съемка в «Ренисансе»! Получил Трейлер к Фильму – класс!
                Юбилей отмечали дома с близкими, и даже самостоятельно сделали об этом ролик!
                Съемка в «Загородном парке» всей семьей, а затем сами записали ролик на вертолетке, и я решил начать делать сценарий о том, что "Жизнь в 70 только начинается!" Женя на полную катушку работает со мной по фильму. Я счастлив – теперь у меня и семья, и жена, и Партнер, о чем я всю жизнь и мечтал!
                Но в начале лета семья уехала в Бугульму. Выходят «черновики» первых серий и я снимаю для них сюжеты. Скапливаться мои видео и те, которые делались во время процесса съемок. Вот тогда у меня и родилась идея снимать развитие жизненных событий и новые фильмы!


Рецензии