31. А пусть так и будет!

Привет!
Помнишь? По словам японцев, розу можно научить чему угодно, даже прорастать сквозь моллюска, но делать это надо с нежностью.
А что станет при этом с самим моллюском? Изменится? Или сохранит свое?
Ученые говорят, что они должны принять только одно важное решение в жизни: «где поселиться», и, решив это, устрица крепится головой к камню и остается там до конца своей жизни.
Проращивают розу эти странные люди? Да и ладно! Я — здесь, и ничего меня не изменит!
Ни-че-го!
А как я реагирую на происходящее? И — опять...на доброе — чаще с недоверием, а если и приму — то спокойно. А на негатив? Бурно! Очень часто!
Почему? Нет, зачем? Разве это добавляет мне радости? Нет!
Силы? Скорее — наоборот!
Понимания происходящего? Да куда уж там, тут хоть бы не порушить то или того, кто рядом в этот момент!
И продолжаю «мусолить», развивать эту тему, ситуацию, и, гляди — выходит трагедия!
А ты, моё отражение, как реагируешь на это?
Тоже, как устрица? Передаешь дальше, в мир, и вот уже сплошные неприятности окружают меня, и я «смотрюсь» в них, как в комнате, стены которой сплошь в зеркалах…
Я была в зеркальной комнате Леонардо да Винчи, и мне понравилось, но поняла, что долго там не стоит находиться...и это я была в хорошем настроении! А если — нет?
Никакой рассудок не выдержит!
Так, что — нет выхода?
Есть, не может такого быть! Ведь я же сама зашла в эту комнату, и я сама создала изображение, а уж только потом оно размножилось…
А, если, изменить свою реакцию? Не безотчетно реагировать, по старинке: на злость — злостью, на оскорбление — тоже обозвать, на громкий голос — тоже повысить, а — по-своему.
Как? Э-э-э-э! Вот это и не стоит заранее решать, как, иначе это получится тоже самое — стандарт.
Каждый раз — оценивая ситуацию, и реагируя именно на нее, но при том — убрать раздражение, обиду, и прочие такие «блохи», которые своими пусть и мелкими, но укусами достают!
Как? Можно посчитать...до восьми...не поможет — тринадцать...двадцать один...сделать три глубоких вдоха…
А еще лучше — взять себе за правило «переспать» с этим ночь...и утром, когда еще чужие мысли,советы не успеют поселиться у меня в голове, решить...если, конечно, я уже не забуду об этом!
Да и ладно, значит, не очень-то то было и важно!
Эх, как правильно-то все наговорила! Еще бы делать так, и отражаться в зеркалах только с искренней улыбкой, множа радость…
А пусть так и будет!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии