Просто скажи люблю...

Она стояла у панорамного окна новомодного ресторана. Шёлковое платье цвета крови ласкало её тело: грудь, спину, бёдра, и касалось пола, пряча длинные ноги хозяйки от посторонних взглядов. За соседними столиками тихо переговаривались посетители. Никто не обращал на неё внимания.
Девушка вздохнула и бросила взгляд на пустой столик за своей спиной.
«Он не придёт,  - печально подумала она. – Хватит ждать. Он не придёт».
Но её сердце не хотело в это  верить.
«Ну, почему так происходит? – она снова перевела свой взгляд, высматривая кого-то за окном. – Неужели так трудно позвонить или прислать сообщение? Я ведь волнуюсь. Хотя, - она сцепила руки за спиной, совсем в неженственном жесте, - кто я для него?»
«Любовница», - возник ответ.
«Нет. Я любимая женщина», - запротестовала она.
«У него уже есть женщина. Его жена», - заговорила её совесть.
«И что? – не хотела она поддаваться. – Жена? Она не может быть помехой настоящей любви!»
«Но он сейчас с ней, - не соглашался внутренний голос, - раз не может даже сообщить, что не придёт».
- Я люблю его, - тихо прошептала девушка, убеждая себе. – Люблю.
«Ты с самого начала знала, что он не разведётся, что не бросит жену и ребёнка», - напомнила она сама себе.
«Но я надеялась. Нет. Я надеюсь, что он выберет меня. Мы не первый год вместе. Должна же та женщина понять и отпустить его…»
Решение пришло неожиданно. Она схватила свою сумочку, расплатилась по счету и выбежала на улицу.
Через сорок минут она стояла у подъезда дома, в котором находилась квартира её любимого. Она знала номер квартиры. Ей давно хотелось заявить о себе, но девушка не хотела расстраивать своего мужчину. Только не сегодня! Предел терпения перешёл все границы!
- Да, - раздался голос ребёнка в домофоне.
«Сын, - догадалась она. – Сколько ему? Девять?  Почему ребёнок не спит так поздно?»
Но отступать ей не хотелось.
- Я… Мне… - не знала, что сказать.
- Бабушка, няня приехала, - крикнул ребёнок и входная дверь запищала, оповещая, что ей разрешили войти.
«Няня?» - удивилась девушка, но поторопилась войти.
Странное чувство зародилось в её сердце, пока она поднималась на лифте на нужный этаж. Тревога? Страх? Сердце сжималось, но не от боли, а от предвкушения тайны. Как будто сейчас у неё появится возможность узнать что-то важное. Что-то, во что ей не хотелось верить.
Входная дверь в квартиру была приоткрыта и девушка смело вошла. Гордо и уверенно, словно шагнула в клетку ко льву.
- Здравствуйте,  - произнесла женщина лет пятидесяти, ожидавшая её в коридоре квартиры. – А вы не няня, - констатировала она, окинув взглядом вошедшую: модная стрижка, маникюр, яркий макияж, сексуальное платье.
- Нет. Я не няня, - зачем лгать…
- Вы?
- Я к Петру Сергеевичу, - глядя в глаза собеседнице ответила девушка.
- Его нет. Он, - женщина ухмыльнулась, - жену в роддом увёз.
- Как в роддом? – ахнула красавица.
- Мы можем ехать? – в коридоре появился мужчина, моложаво выглядящий, с пивным «брюшком» и сединой в висках.
- Пока нет. Няня всё ещё не приехала.
- А? – хотел он спросить о гостье.
- Девушка уже уходит.
- Да. Да. Мне надо… - забормотала гостья и выскочила, как ошпаренная.
Она не знала, как вышла из подъезда, как поймала такси… Очнулась уже в своей квартире, на кровати, вся в слезах.
«Как же так? – хлюпала носом она. – Как же так?»
В эту ночь ей не удалось сомкнуть глаз. А рано утром пришло сообщение от него: «Прости. Не смог приехать в ресторан.  Возникли проблемы с контрактом. Люблю тебя. Скучаю. Твой П.».
Девушка несколько раз перечитала сообщение и истерично расхохоталась.
- Проблемы с контрактом! Проблемы с контрактом! – кричала она в пустой квартире.
«Он обманывает жену, чтобы встречаться со мной, а меня, чтобы быть с женой», - решилась посмотреть правде в глаза.
- Я люблю его. Люблю,  - билась девушка в приступе бессилия и паники.
«Люблю»,  - повторяла, засыпая, зная, что простит ему и ложь, и предательство, и измену с женой, лишь бы он был рядом, пусть на время, но принадлежал только ей.
А через пару часов раздался звонок в дверь. 
«Это он, - промелькнула мысль в её голове и девушка бросилась открывать дверь. – Только бы не разозлился. Не бросил меня…»
- Милая моя, - целовал её мужчина, лаская руками дрожащее тело. – Моя мать сказала, что ты приходила ко мне домой. Не волнуйся. Всё будет хорошо. То что произошло ничего не меняет в наших отношениях. Я люблю тебя,  - шептал он осыпая её поцелуями. – Только тебя!
«Он знает, - поняла она. – Он знает и не осуждает», - нервное напряжение стало отпускать её.
- Люблю тебя, - вновь и вновь,  повторял он.
«Это главное,  - решила девушка для себя, увлекая его в спальню. – А жена… Пусть будет. Только бы он был счастлив…»
14.06.2020


Рецензии