Убойное шоу. Часть 1. Егор

Я очнулся в темном помещении. Какая-то подсобка или подвал… В голове гудело, как от похмелья. Черт… Как же я сюда попал? Сначала я был в клубе с Ингой, потом мне стало нехорошо… Мы вышли на улицу… Дальше ничего не помню…
Инга… Классная девчонка. В тот вечер мы только познакомились… Она мне сразу понравилась. Она была очень красива, а кроме того, весьма интересная собеседница.
Моя личная жизнь, как-то не складывалась… Мне уже почти 30, но постоянной девушки так и нет. Сложно сейчас познакомиться с девушкой… Возможно, дело во мне. Может я слишком стеснителен для того, чтобы просто взять и познакомиться на улице, знакомствам в интернете я не сильно доверяю, а в клубах до этого дня я не бывал. От желания что-то в себе изменить, решил записаться на курсы пикапа. Поискал курсы с хорошими отзывами и несколько недель занимался с куратором. Для лучшего понимания моей ситуации, ему нужно было знать обо мне максимум информации. Собственно, скрывать мне было особо нечего, равно как и рассказывать о себе. Меня зовут Егор, я приехал учиться в столичном вузе. Чтобы не вылететь, вместо пьянок и тусовок учился и, в итоге, закончил его с красным дипломом. Только вот… отношения ни с кем так и не сложились… Вместо того, чтобы вернуться в свой родной Котлас, остался работать в Москве. Работать пришлось много, чтобы снимать себе квартиру в спальном районе и еще немного отправлять родителям. Сейчас все более-менее устаканилось, а потому и решил наконец заняться своей личной жизнью. На этом все.
Вчера вечером у меня был так называемый экзамен. Куратор отвел меня в какой-то ночной клуб… название не помню… Он указал мне на Ингу и посоветовал попробовать познакомиться с ней. Сказать по правде, я сначала слегка оробел, увидев такую красавицу. Потом собрался с мыслями и подошел к ней. Я поздоровался и предложил угостить ее коктейлем. Она улыбнулась мне в ответ и согласилась. Дальше мы разговорились, пересели за освободившийся столик и продолжили общение. Заказали еще по коктейлю… Дальше все как в тумане…
Я потер лицо руками. Потихоньку начал приходить в себя. Медленно, держась за стенку встал и оглядел помещение, в котором нахожусь. Небольшая, где-то 6 квадратных метров комната, едва освещаемая качающейся на проводе лампочкой. Мебели в комнате не было… вернее даже так… она была абсолютна пуста. Из комнаты был единственный выход – слегка приоткрытая, ржавая железная дверь. Пошатываясь, я пошел к ней.
Выйдя из комнаты, я попал в большой зал, в котором валялся всякий металлический хлам, какие-то ржавые бочки, обломки балок, свай и тому подобного… Резко включился прожектор направленный мне в лицо и ослепил меня… Затем, я услышал резкий искаженный динамиком голос:
- Добро пожаловать на убойное шоу! Вы уже соскучились?! У нас здесь новый участник! Посмотрите на него! Как думаете, у него получится сбежать от охотников?! Напомню вам правила! Если участник найдет ключ и дойдет до выхода, то он сохранит свою жизнь! И ключ, и выход специально отмечены, так что проблем с поиском не будет, кроме одной… Постоянное преследование кровожадных охотников! Как вы помните, за всю историю нашего шоу, только одному участнику удалось уйти с него живым! Приготовьтесь и делайте ставки! Итак, убойное шоу начинается!
Свет прожектора выключился, вновь ослепив меня и оставив в полумраке зала. Пару секунд я постоял на месте протирая глаза и приходя в себя… Затем весь ужас услышанного дошел до меня. Это ведь я участник… А цена этого шоу – моя жизнь… Какие больные на всю голову уроды могли придумать такое, и что за маньяки охотятся тут на людей…
Немного привыкнув к освещению, я осторожно пошел вперед. Где-то в другом конце зала в полумраке виднелась дверь в следующее помещение. Несмотря на то, что я старался идти очень тихо, в тишине зала мои шаги отдавались эхом. Уже на подходе к двери я услышал звук тяжелых сапогов и металлический лязг за дверью… Как-будто кто-то скреб чем-то по бетонной стене. Затаившись за большим ржавым металлическим листом, я стал наблюдать.
Дверь с жутким скрипом открылась и в зал вошел здоровенный мужик в драной одежде, поверх которой был надет передник из какого-то плотного материала, такой, который бывает у патологоанатомов… На его лице была ужасающего вида маска, которую я толком не могу описать… Он огляделся и медленно пошел вперед, внимательно осматривая зал. Проходя мимо стен и металлического мусора, он проводил по ним своим здоровенным тесаком, отчего и получался этот жуткий звук, вызывающий мурашки по всему телу.
Когда он прошел чуть подальше, я осторожно прокрался к приоткрытой двери. «Господи… только бы не скрипнула…» взмолился я. Но, Господь, на сей раз не услышал мою мольбу. Едва я начал аккуратно открывать дверь, как она заскрипела. Охотник развернулся на звук и с неожиданной для его габаритов прытью побежал в мою сторону. Уже не таясь, я забежал в следующее помещение, захлопнул за собой дверь и побежал вперед, оглядываясь по сторонам и ища укрытие. Через пару мгновений ее сотряс удар огромной силы. От такого удара дверь, похоже, заклинило. Охотник бил по ней вновь и вновь и, через некоторое время она поддалась и с жутким грохотом вывалилась.
К этому времени, я был уже в следующем помещении и судорожно искал укрытие. Помещение было очень высоким и длинным. Вдоль стен стояли какие-то вертикальные цистерны и валялся какой-то хлам. Судя по всему, это какой-то бывший пивоваренный завод… Я когда-то был на экскурсии на таком.
За следующей дверью был длинный коридор по бокам которого находилось множество дверных проемов. От преследования я, судя по всему, пока оторвался, но нужно держать ухо в остро.
Проходя мимо очередного проема, я услышал какие-то всхлипы и вздохи. Судя по всему, тихо плакала девушка. Заглянув в дверной проем, я увидел небольшое темное помещение. В полу были какие-то углубления… Ванные или резервуары… Звук раздавался из одного из них. Осторожно подошел к нему. Он оказался довольно глубоким… Внизу действительно сидела девушка и дрожа всхлипывала. Сначала в темноте я не узнал ее, но, спустившись вниз и присмотревшись увидел перед собой Ингу!
- Инга?! Инга, как ты здесь оказалась?! Ты в порядке?! – шепотом спросил я.
- Егор! Слава Богу это ты! Я так испугалась! Ты упал на улице, а следом мне тоже стало плохо, и я потеряла сознание! Похоже нам что-то подмешали… Потом я оказалась в каком-то темном помещении… Потом за мной гнался какой-то маньяк… И… Я оказалась здесь… - также шепотом, слегка дрожащим голосом, начала отвечать мне она, но я зажал ей рот рукой, поскольку вновь услышал приближающийся скрежет метала по бетону и тяжелые шаги.
Я чуть приподнялся и выглянул из нашего укрытия. Шаги охотника отдавались эхом от бетонных стен. В дверном проеме появилась тень, и я вновь спрятался жестом показывая Инге, чтобы вела себя тихо. Она кивнула мне в ответ. Ее лицо покрывали разводы туши, потекшей от слез, местами виднелись царапины и следы то ли пыли, то ли грязи, но, тем не менее, она была прекрасна.
Звук шагов прекратился, и в полной тишине мы услышали тяжелое дыхание. Мое сердце начало уходить в пятки. Судя по округлившимся глазам Инги, она чувствовала то же самое. Те несколько мгновений, до того, как шаги вновь стали слышны и начали удаляться, показались мне вечностью. Лишь когда звук шагов удалился настолько, что стал еле слышен, я заговорил вновь.
- Инга, когда ты попала сюда, ты слышала объявление о том, что это какое-то шоу и, что нам нужно найти какой-то ключ и выход?
- Да… что-то такое было… и… Слушай, мне кажется, я видела что-то похожее на ключ от амбарного замка с ярким брелоком в одном из предыдущих помещений. Он лежал практически в центре комнаты, но из-за этого громилы я не смогла его взять. – прошептала она и опустила глаза.
- Отлично! Ты просто умница! Покажи, мне, где это.
Она кивнула в ответ. Я выбрался из углубления и помог подняться Инге. Осторожно, стараясь не поднимать шум, мы пошли в сторону, куда она указала.
Где-то минут через 10 мы добрались до нужного помещения. Действительно, на полу в центре комнаты был виден яркий брелок. Оглядевшись, я попросил Ингу посидеть в укрытии, а сам направился к ключу. Холодный пот стекал по спине. Мне пришлось идти по открытому освещенному пространству, на котором я был как на ладони. Сердце бешено колотилось и казалось, что вот-вот выпрыгнет из груди. Уже когда я подошел совсем близко к лежащему на полу ключу, увидел выходящего из тени громилу.
Я практически в прыжке схватил ключ и побежал в сторону, где сидела Инга. Она уже встала, я схватил ее за руку, и мы выбежали из помещения. Громила бежал за нами. Мы вновь оказались в том длинном коридоре. Просто бежать прямо было бессмысленно. На этой дистанции охотник нас обязательно настигнет. Был единственный шанс, пока он не успел вбежать в коридор, свернуть куда-либо запутав следы. Краем глаза, я разглядел в одном из помещений винтовую лестницу и потянул в него Ингу. Мы быстро поднимались наверх. Лестница была металлической, кованной, с замысловатыми узорами, но старой и ржавой. Она вся скрипела, шаталась и могла вот-вот рухнуть.
В помещение ворвался охотник. Мы видели его сквозь просветы в лестнице. Он побежал наверх вслед за нами, едва протискиваясь между осью лестницы и ее перилами. Она была явно мала для него. Уже через несколько мгновений, мы услышали треск. Одна из ступеней не выдержала и охотник, провалившись ногой в пролет и повалив своим весом секцию перил, свалился на пол пролетев пару метров. Он лежал на полу постанывая и медленно приходя в себя. Судя по всему, серьезных повреждений он не получил, но это была хоть какая-то фора для нас.
Уже более осторожно мы дошли до концы лестницы. Нам открылось небольшое помещение с дверью на которой висел амбарный замок. Неужели это и есть выход? Я достал из кармана ключ и направился к двери.
- Смотри, Инга! Похоже это выход! Мы скоро будем в безопасности, если, конечно, тот голос говорил правду...
Тут я почувствовал острую боль в спине… Потрогал рукой и поднес ее к глазам… на ней была кровь… Уже на слабеющих ногах я развернулся и посмотрел на Ингу…
Она безумным взглядом смотрела прямо мне в глаза, а затем осторожно лизнула окровавленный нож.
- М… Егор, ты был так мил, когда пытался защитить меня! Это было так забавно! – рассмеялась она. – Ты что, правда думал, что настолько неотразим, что понравишься мне? Хотя, не буду скрывать, ты доставил мне определенное удовольствие.
Безумный блеск в ее глазах стал ярче. Я уже не в силах упал на колени перед ней.
- Но… Зачем? Почему? – прохрипел я. Кровь шла очень сильно, и я быстро терял силы.
- Почему?! – вновь рассмеялась она – Да потому, что мне это нравится, дурачок! О… Как же я люблю этот момент! Когда жертва уже верит в то, что все почти закончилось, в то, что она уже почти спасена! Только вот все это время, она была под моим присмотром, и судьба ее давно предрешена. Просто бегать за вами, как тот увалень не доставляет никакого удовольствия. В отличии от него, я получаю удовлетворение не от вашего страха, а от отчаянья в ваших глазах… Когда последняя надежда покидает вас вместе с вашей жалкой жизнью…
Она подошла ко мне, провела рукой по голове, как будто гладя ее, затем схватила за волосы и вонзила нож прямо в горло… К тому моменту, я уже не мог сопротивляться… И медленно завалился на спину истекая кровью. Мой взгляд был устремлен на нее…
- Прощай, Егор. Все-таки, ты позабавил меня… Даже немного жаль, что все заканчивается так быстро.
Произнесла она, смотря мне в глаза и ловя последние мгновения уходящего из них света.


Рецензии