День Победы и Памяти - 6

      Мемориал в Синявино   

     Всё рассказанное связано с нашим родственником Орловым Николаем Акимовичем, мужем Елены Корниловны, сестрой нашей мамы,  и отложенным праздником  Победы. 
      
     10 мая 2020 года мы втроём вернулись из Синявино домой, на дачу. По случаю праздника и в память о дяди Коли я выпил рюмку коньяку.  Затем  помогал, чем мог, зятю обшивать тамбур, мыл посуду.
     Воспоминания отодвинулись  буднями, всё пошло, как прежде с заботами, работой и моим дуракавалянием, то есть отдыхом.  Узнали, что  Путин продлил государственные каникулы из-за пандемии до 31.05.2020.  Кто-то обрадовался, а кто-то – нет.

     Дочь  нажарила во дворе крылышки куриц,  и мы их с аппетитом навернули.
     Смотрю, как садовые деревья  стали помаленьку выпускать  первые листочки, но медленно, нехотя. Погода не жаркая, переменная. Утром ясное солнышко даёт мне возможность раздеться по пояс и позагорать, пока все спят.  После обеда набегают с севера тучки, темнеет и капает дождь. Мы продолжаем утеплять тамбур каким-то утеплителем. Начихались, нахаркались, но делать-то надо. Вечером ужин, телевизор, кошки радуют своим присутствием. Они забавные. Сколько о них я исписал бумаги, а конца моему восхищению ими не убавилось.
 
     Я пишу в блокнот сидя на кровати.  Пуня сидит рядом, смотрит на меня.  мол, чем я занимаюсь.  Я подношу к его глазам блокнот и объясняю своё занятие.  Он отворачивается и чуть шевелит кончиком хвоста. Видимо, считает, что я занимаюсь ерундой.  Я ему придерживаю хвост,чтобы не болтался, Пуня спрыгивает и убегает из комнаты.  Вот попробуй,  пойми его.

     Кормил его вчера колбасой докторской (а это запрещено, слишком жирным будет), блинами, а он, этот Пуня…  Ни какой благодарности.  Другое дело Мика, девушка.  Та тоже иногда спит со мной на кровати. Её можно гладить, поворачивать, она только улыбается и молчит.
 
     Однажды я накинул на себя пальто, подхожу к новой поставленной в тамбуре двери, и  слышу жалобное мяуканье. Открываю наружную дверь, как с улицы, как стрела, врывается Мика, мокрая с круглыми от страха глазами и мяуканьем, проносится мимо меня в дом.
     Здорово ей досталось. Всю ночь болталась где-то, рассчитывала, что сможет от дождя спрятаться, как раньше на крыльце.  А крыльца не стало, появился закрытый тамбур с дверью. Ночуй под домом на сквозняке, или перед новой дверью под дождём. 

     Пуня-то похитрей её, постарше. Знал, что уходить на ночь во двор – значит, мокнуть, простужаться под дождём, поэтому ночь провалялся на кровати в тепле. Недаром его Наташа хитрюгой зовёт и правильно.
     А эта, молодая особа, не сообразила, что крыльца не стало, стой и жди, когда тебе дверь откроют.  Она, бедная, даже не перекусила, а помчалась куда-то к теплу. Только её и видели. На моей кровати её не оказалось.
     В 10-15   снег пошёл с дождём, как и обещали синоптики.
    
     13.05.20. среда. Солнце, настроение хорошее. Во дворе мы все с кошками сфотографировались, как было задумано, и в 10-15 зять повёз меня домой.
     Так закончился мой отдых в гостях, который явился импульсом для написания этих шести отрывков одного рассказа.  А всё потому, что хотелось поместить туда фотографии, которые я не успел поместить все.  Но это будет сделано. Обязательно.
        Продолжение далее
                2020.


Рецензии