Глава 2. Конкурс Студенческая весна

   Между тем, в колледже приближался день конкурса, а Марина Балашова так и не появлялась ни на занятиях, ни в общежитии. Все не на шутку встревожились.  Пришлось скорее сообщать родителям и вместе с ними писать заявление в милицию об исчезновении студентки и организации её поиска. В колледже начался опрос возможных свидетелей, студентов и преподавателей. И так вышло, что Елена Ивановна была последней из преподавателей, беседовавших с Мариной. Ей пришлось в деталях восстанавливать в памяти их разговор и вот, что из этого получилось.
  «Марина осталась после занятий и поджидала меня, как и договаривались, в 14.30 в актовом зале. Там полным ходом шла репетиция к конкурсу. Девушка присела сзади, у первой входной двери, видимо, чтобы не упустить меня из виду.
Когда я вошла в актовый зал точно в назначенное время, вид у Марины был несколько растерянный. Так выглядят люди, потерявшие ключ от квартиры или пропустившие свой автобус. Она отстранёно улыбнулась, когда увидела меня.
Я спросила Марину, не встревожена ли она, но та не согласилась: «Я?.. Нет, … у меня всё в порядке».
Постаралась ей кратко объяснить цель нашей встречи. Марину порекомендовали мне, как талантливую ведущую, и я сама не раз убеждалась в её умении сконцентрироваться и привлечь к себе внимание окружающих. Её непринуждённая манера общения с людьми, красивый тембр  голоса и даже некоторые неточности  в произношении  звука «р» располагают к себе. Марина - красивая девушка.  Особенно выразительны её синие умные глаза. Обрамлённые пушистыми ресницами, они очень идут к темным густым волосам.  Нос правильной формы благородно расположился на её лице,  красивый рисунок губ, – всё это, думаю, важные детали в описании портрета Марины Балашовой. Более всего нравится её манера одеваться. Ей, похоже, известно правило золотого сечения: никогда не переборщить ни в чём, ни в длине платья, его деталях, ни в украшении. Такое может привить человеку только его семья.
   Я раскрыла буклет программы творческих конкурсов для студентов 2 курса и в деталях стала объяснять, что ей надо прописать подробно, как она будет их представлять друг за другом. «Студенческая весна» даёт возможность раскрыть способности студентов.
  «Но, пожалуйста, помогите мне!...» - воскликнула Марина, глядя мне через плечо. Так, что я обернулась посмотреть, кто так сильно её напугал. В проёме двери мелькнула фигура мужчины среднего роста. Был он, кажется, брюнет в синей куртке. Никаких деталей рассмотреть, к сожалению, не удалось.
  «Не знаю, от чего отталкиваться»,- продолжила Марина уже более спокойно. И я решила, что к  «синей куртке» призыв о помощи не относится, просто боится девушка предстоящих задач.
  «Для начала надо познакомься со всеми участниками. Некоторых ты уже знаешь, не так ли? Возьми у них интервью. При этом хорошо продумай вопросы! Можно интервью снять на камеру и вставить в программу небольшие и важные его фрагменты.
Например, представь Андрея Яркова. Покажи, чем он увлекается в свободное время, спроси, что он думает об идее конкурса. Напиши, всё, что ты будешь говорить. Чтобы мы вместе посмотрели, насколько хорошо всё получилось».
 Марина согласно кивала. И, думаю, мне это не очень нравилось: уж больно быстро со всем соглашалась и ни о чем больше не спрашивала. Я попросила её, как можно скорее приступать к работе, ознакомиться со всеми участниками. Набросать  вопросы, какие бы она хотела задать студентам и показать их мне. Через три дня мы должны были встретиться снова в то же время, на том же месте.
 «Хорошо, хорошо»,- сказала она, и мы расстались. Меня же обескуражило отсутствие какого бы то ни было задора в её голосе и глазах.Известно, что успех задуманного всегда во многом зависит от заинтересованности в работе.
  «Видимо, предстоящая сессия не даёт ей покоя»,- подумала я.
«Ничего. Справится».
  Но Марина, увы, так и не пришла.


Рецензии