Почему на Марсе нет жизни?

Если нас уже более сто лет интересует вопрос: «Есть ли жизнь на Марсе?», то марсиан, вглядывающихся через свои телескопы в сторону нашей планеты, гораздо более интересовал вопрос: «Есть ли у людей мозги?»

Им было непонятно, почему люди на Земле так долго откладывали строительство и ввод в эксплуатацию железной дороги, которая связала бы воедино два самых населенных континента,два центра энергий этой планеты?
Марсиане были гораздо древнее землян, их цивилизация относилась к более высокому классу, поэтому и проблемы, интересовавшие их, были намного более значимыми, серьёзными, в то время как у людей большинство их так называемых «сложных проблем» были просто высосанными из пальцев, порождением личных эмоций, обид и эгоизма и нежеланием решать их. У людей было принято сплошь и рядом ссориться и враждовать из-за абсолютных пустяков - мало кто был заинтересован в использовании ресурсов и их освоении, но все хотели владеть ими. А ресурсов на планете было так много, что хватило бы с лихвой на всех, и осталось бы в тысячи крат больше еще и целый космос и вечность в придачу, если бы земляне только умели договариваться друг с другом и включили по-настоящему свои мозги.
Обитатели Красной планеты не были такими и условия, в которых жили марсиане, были в тысячи крат более скудными и суровыми, в сравнении с земными, - поэтому они всегда были заняты поисками новых видов энергий и способов выживания. Они получали в сотни раз меньше света и тепла от Солнца, атмосфера их была в сотни раз более разряженной, чем на Земле, и температура на поверхности Марса была намного холодней, чем даже в самых морозных уголках на Земле – на его полюсах Арктики и Антарктики.
Но марсиане были настолько продвинутой цивилизацией, что они научились осваивать тонкие, деликатные виды космических энергий, о которых очень мало знали или даже вовсе не имели представления земляне.
Вот почему марсиане были заинтересованы в развитии жизни, мира, процветания и прогресса на Земле, потому что это создавало потоки энергий, которые оказывали благотворное влияние на марсианскую цивилизацию.
Они знали очень много о природе, происхождении и инфраструктурном развитии этих энергий, поэтому в гораздо большей степени, чем люди, чем даже самые продвинутые эксперта, экономисты и знатоки наши были заинтересованы в прогрессе земной цивилизации.

Одним из таких важнейших, судьбоносных проектов для планеты Земля в последние два столетия было строительство трансконтинентальной железной дороги между Азией и Европой по самому короткому маршруту - по горной стране, называемой Кыргызстан, - который замкнул бы уже давно построенные железные дороги по обе стороны от этой страны.

И они не могли понять, почему человечество так долго затягивает с этими работами? Эту дорогу можно было построить еще более 100 лет назад, когда в Азии и Европе уже были проложена густые сети железных дорог, и даже гораздо ранее - 150– 200 лет назад, - когда в Европе и Америка началась эпоха индустриализации. Уже тогда человеческая цивилизация, если бы они обладали разумом марсиан, первым делом построили эту железную дорогу, связавшую вместе будущее Азии с будущим Европы, объединив их судьбу и энергии.

Но почему это так волновало марсиан?

Как мы уже говорили они были представителями более высшего класса цивилизации и запуск этой железной дороги на планете Земля, раскрывал не только огромные энергии созидания и прогресса на Земле, но и замыкал нужным образом некие космические родники, силовые поля и источники энергий, которые были неведомы для землян, хотя играли очень большую роль в их жизни, и даже влияли на жизнедеятельность марсиан - на их суровой планете.
Земные астрофизики знали о том, что планета Марс находится в сильной зависимости от Земли и все, что происходит на нашей крупной планете, которая в 8 раз тяжелее Марса, оказывает сильное влияние на марсиан. Тогда как Марс намного слабее влиял на Землю, да к тому же земная цивилизация была грубее и примитивнее марсианской и почти не разбиралась в науке космических энергий и их использовании, и менеджменте. Людей интересовали лишь вопросы: «Есть ли жизнь на этой планете, пусть даже в самой простейшей форме?» да еще некоторые люди верили, что Марс является планетой войны и они, отслеживая движение красной планеты по звездному небу, по древним гороскопам, занимались предсказанием войн, катаклизмом и прочих потрясений.
Но все это были пустыми суевериями.

Судьба Земли в гораздо большей степени находилась в зависимости от правильного распределения континентальных земных энергий, и потому марсианские ученые очень переживали за то, что какая-то крохотная горная страна в самом центре Евразии, по имени Кыргызстан, и народы и страны вокруг него, никак не могли прийти к согласию, общепланетному консенсусу относительно необходимости построить эту железную дорогу.

Одним словом, земляне никак не хотели строить эту дорогу, которая играла ключевую роль в распределении важнейших земных и космических энергий. В то же время многие политики и умные люди и страны не могли понять - почему эта планета оказалась такой разделенной и страдающей от разобщенности? Если бы они видели, как могли видеть марсиане, потоки энергий, пронизывающие Земной шар, где проходили их магистральные маршруты, они быстро исправили бы глобальные заторы, перекрытия, локи, замыкания на пути этих энергий - и условия жизни на планете стали быстро меняться к лучшему. Но у землян слишком слабо было развито планетарное сознание, не говоря уже о космическом и энергетическом мышлении. Только некоторые люди прозревали причины рождения главных проблем на этой планете, но их предложения и мысли отвергались и высмеивались большинством, как пустые фантазии.

Локальные и глобальные лидеры почти в одинаковой степени страдали тупиковым, ограниченным или глубоко разделенным противоборствующим сознанием и вели такой же ограниченный и конфликтующий трайбалистский образ жизни. Поэтому землянам так трудно было договориться по любому вопросу и проблеме, когда требовалось найти решение, которое было бы выгодно для обеих сторон, и дорога, магистральный маршрут, объединяющий главные энергетические и транспортные потоки двух континентов, так медленно продвигалась к своему завершению и споры относительно ее строительства затянулись на целое столетие.
Почти все понимали, что эта дорога принесет процветание и большие деньги и возможности всему региону и миру в перспективе, но в настоящее время наш народ, они считали, еще не готов и может только пострадать от реализации проекта.

Власти Кыргызстана и их лидеры и значительная часть представителей общества боялись, что если эта дорога будет построена и начнет работу, то:

1.Трасса будет быстро захвачена глобальными и региональными лидерами, а маленьким странам и народам, расположенным вдоль этой трассы, почти ничего не достанется или даже они будут окончательно порабощены;
2. Когда откроются огромные возможности, и огромные потоки грузов будут проезжать в обе стороны через Кыргызстан, все приберут в свои руки, захватят и разворуют жадные олигархи, которые до этого уже нещадно разворовывали страну, его золото, гидроэнергетику;
3. Местные люди так долго жили в изоляции, что даже не могли представить, что в один день Запад и Восток широко распахнут перед ними свои двери. Они боялись такой перспективы пуще смерти. Боялись не только алчных захватчиков и колонизаторов, но и своих граждан, которые могут разбежаться во все стороны, когда увидят и поймут, как хорошо живут люди вокруг – на Востоке и Западе и как плохо жили они все эти годы в этой изоляции.
4. Кто же будет работать тогда чабаном, пасти скотину, выращивать хлеб, хлопок, дыни и арбузы, если десятки и сотни тысяч людей получат возможность путешествовать по миру? В стране и регионе было много таких, которые сознательно не хотели, чтобы кыргызы и другие жители региона приобщались к цивилизации, чтобы они получили более свободный и дешевый доступ к ним - могли большими группами в вагонах поездов поехать в Японию или страны Европы. Им казалось в таком случае, что никого не остается в Кыргызстане, если распахнуть двери настежь. Они хотели, чтобы только элита летала самолетами в развитые страны мира, а рядовые граждане вместо того, чтобы слоняться по миру, больше работали, оставаясь в Кыргызстане, Узбекистане или другой стране региона. Кто же тогда будет работать лопатой на огороде, выращивать хлеб, убирать мусор, ремонтировать дороги, воспитывать уму-разуму в конце концов детей, если все разъедутся по япониям и америкам? При этом они не думали о том, что именно из-за отсутствия этой железнодорожной трассы, сельское хозяйство и все прочие виды деятельности и промышленность в регионе не могли подняться на мировой уровень.

Глобальные лидеры и страны,которые были прогрессивными,понимали важность этой дороги и поддерживали ее, но им противостояли глобальные лидеры и страны, которые не хотели,чтобы их народы приобщились к общемировым ценностям. Они тоже боялись, что с появлением этой трассы, их деньги, власть, влияние, люди и целые страны и регионы могут уйти из-под контроля. "Если все станут как Сингапур, такие же умные, образованные и процветающие,как жители этой страны, - рассуждали они про себя, - кто же тогда будет слушаться нас и кому мы будем продавать свои товары – кто будет покупать наши трактора и машины, которые заводятся с пятого раза и ломаются так быстро?" При этом они не понимали, что подъем всего региона скажется самым положительным образом и на них.

Одним словом, Кыргызстан и весь Центрально-Азиатский регион должны были выйти, как можно раньше из этого геополитического тупика и непременно стать одним из ключевых экономических и политических центров влияния на этой планете, и тогда бы в мире наступило долгожданное равновесие и было больше мира и стабильности. И даже условия выживания жизни на Марсе улучшились бы, благодаря усилению позитивных космических потоков и энергий.

Марсиане знали в точности, что если бы этот маршрут был проложен и заработал еще в начале двадцатого века, то тогда не было бы ни Первой мировой войны, ни Второй тоже и других грозных катастроф на этой планете. Настолько была велика позитивная, созидательная, животворящая энергия и мощь ее!

Но даже к началу двадцать первого века никак не удавалось замкнуть этот маршрут, эта железная дорога не строилась: все тонуло в бесконечных дискуссиях и спорах,   очень часто на пустом месте, из-за каких-то досадных пустяков  все затягивалось и проваливалось и забалтывалось на долгие два - три десятилетия.

Одним словом,на Марсе жизнь может уже и не существует, марсиане,возможно, откочевали куда-то еще, потеряв надежду и веру в нас, и в этом, конечно же, в первую очередь, будут виноваты кыргызы, которые так долго и непростительно
медлили с реализацией этого проекта - в особенности, кыргызы, которые живут в первой половине  двадцать первого века. Вся наша планета несет ответственность за спасение марсианской цивилизации,но критически важную роль в этом деле играла наша страна - ведь она находится в самом центре тяготения  двух и даже трех континентов - Азии, Европы и Африки, и через которую, несмотря на то, что здесь проходил магистральный канал самых больший энергий на планете, тем не менее на протяжении последних 100 лет никто не торопился  построить железнодорожную трассу, искусственно разделяя  континенты, сдерживая и искажая огромные потоки земных и космических энергий.


Рецензии