Тайны, вопросы, ответы... Рерихи...

ОБ ОТНОШЕНИИ Н.К.РЕРИХА К ВЛАДЫКЕ
Тетр. 196 (51), с.103-104.
"12.09.1953. Но Мои Лучи, посылаемые тебе, никогда не могли быть парализованы Его //Люцифера// лучами, но только ослаблены. Но Мои Лучи могли парализовать Его //Люцифера// вибрации. Яро мог тут парализовать воздействие его вибраций на его сторонников.
Но ярая Жена Моя не должна уявлять тут эти Мои возможности, ибо ярые тогда скажут, но почему же тогда Я не остановил разрушения дел и оклеветание Моего Сына //Рериха//? Яро Мог, но только с помощью Моего Сына //Рериха//. Яро Мы помогаем, только когда видим страстное желание сразиться за Наше Дело. Но яро Я никогда не видел, чтобы ярый тут хотел бы бороться за Моё Дело или Учение. Ярый страстно боялся уявляться на яром тут действии от Нашей Твердыни и быть заподозренным в масонстве и оккультизме.
Ярый действовал и писал под Моим Приказом, и ярый открывал Общины своего Имени[1], конечно, только Св. Сергия и Св. Франциска, и не открыл ни одной [Общины] имени Майтрейи или Шамбалы, или Матери Мира… Яро много милых чёрточек внимания, которые могли были бы быть уявлены. Но яро тут никто из [Американских] Сотрудников, ни сам Фуяма, не подумали уявить внимание и почитание ни Мне, ни тебе… Мне больно было видеть, как ярая Моя Сотрудница была отодвинута отовсюду, как ненужная сотрудница. Но яро оявил тебя[2] Агни Йогиней, и ярым пришлось принять тут твоё возвышение. Моя жена сотрудничала со Мною и везде страстно возвышала Фуяму среди сотрудников".
[1] Общины имени Рериха.
[2] В книгах Учения.
 
Тетр. 187 (42), с.99-100.
"29.06.1951. Явление Фуямы [вождём России] оявило бы тебя на спокойствии, но ярая никогда не уявилась бы Матерью Мира. Ярый поглотил бы все тут Мои явления как свои, и уявил бы Мою Мудрость как свою. Сотрудничество со Мною оявилось бы ему ступенями для его возвеличения. Но достижение Высшего Руководства доступно лишь человеку, лишённому ярой Самости. <...> Ярая запишет это, но никому не сможет поведать, ибо яро никто не поймёт без умаления ему и тебе. Ярые осудят тебя и яро осудят Моё суждение, и яро усмотрят Моё желание оявиться Создателем Ступени новой. Человеческая подозрительность оявлена до предела рушения сознания".
 
Тетр. 188 (43), с.45.
"21.08.1951. Камень [Чинтамани] будет оявлен сыну. Отец не только не уявил большего интереса, но яро уявил равнодушие, и Луч Камня не коснулся его. Отец не явил настоящего серьёзного отношения к Камню.
Снимок с Камня сделан тобою и прекрасно передал смысл Камня. Сотрудничество твоё помогло Мне страстно уявить Камень. Мой Луч оявился с Ним. Камень принадлежит тебе, яро сохрани его, пока не ушла".
 
Тетр. 183 (38), с.157.
"Фуяма уявился Мне прекрасным сотрудником во многом. Но ярый сотрудничал из-за ярой пламенной любви Урусвати ко Мне. Ярый надеялся стать Вождём страны Моей //России//, но когда ярый уявился на сомнениях, всякий интерес к России пропал. Истинно, после предательства в Америке всякий интерес пропал. Ярый уявил мало любви к Моим Книгам и не захотел оявить Мне Космического сотрудничества. Яро не захотел давать с тобою Мои новые Книги ; и ярый был предоставлен своей судьбе".
 
Тетр. 199 (2м), с.93.
"Мне хотелось бы заполнить Книгу "Надземное" твоим тут достижением Космического Сотрудничества, Нашим Апофеозом, родная, и для этого потребовалось еще четыре года. Книга обогатилась бы ещё 350-ю параграфами, но ярый Фуяма не был заинтересован в ней и яро отказался ее являть. Ярая сила Врага была тогда настолько сильна, что яро Я с трудом величайшим проталкивал страницы Моей Книги о Тебе".
Тетр. 187 (42), с.128-129.
"13.07.1951. Ярый Сын Мой Фуяма ушёл, не уявив себе венца, Мною ему приуготовленного. Яро близкие должны знать, иначе будут оявляться на таких же ошибках.
Ярый должен был поехать с сыновьями, и ярый оявился бы на победе блестящей. Ярый уявился бы уже в России на яром уявлении ему лучшего венца.
Скажи Инге и Катрин, и потом Зине и Дедлею, и пока больше никому. <...>
02.08.1951. Фуяма уявлялся Моим лучшим Сотрудником на Земле до ярого предательства сотрудниками в Америке. Но яро это предательство подкосило его страстную силу и он оявился на страхе за своё имя в Искусстве и в своей Стране. Страх этот оявился растущей силою в нём. Яро Мне пришлось уявиться на решении отставить его от руля. Уже в 33-ем году было решено отставить его от Руля. И ярая «Серебряная Слеза» уявлена была им на яром ему оявлении Моего Решения отставить его от Руля. – Но видение это было уявлено Мне в конце 39-го года. – Ибо не уявил ему Моего Решения до содеянного тут преступления предательства сотрудниками. Сотрудники [в Нью-Йорке] убили лучшего Нашего Сотрудника".
Тетр. 188 (43), с.80.
"01.09.1951. Моя Урусвати вела и ведёт всё. Но Фуяма оявлялся блестящим Исполнителем Моих Поручений. Ярая болезнь страстно подрезала его. Явление его в Харбине и Монголии было нужно для закрепления его Облика в жизни некоторых русских людей и для сложения Легенды о Нём среди Масс. Позднее ярый сольётся с Сергием Радонежским, но яро не оспаривай. Мне не важно массовое признание [Моих Заслуг]. Яро имею признание [обо Мне] Моей Жены и Моих Братьев и Сестёр, и Мне совершенно достаточно для Моего творчества. Но твоё Космическое сотрудничество необходимо Мне".
 
Тетр. 188 (43), с.176.
"17.10.1951. Моя лучшая Сподвижница оявит весь тут огонь, чтобы уявить Моё Наследие, ибо яро Я создавал через Моего лучшего сотрудника. Моя Сотрудница уявилась лучшей сотрудницей на огненном и яром Космическом Плане. Но Фуяма уявился лучшим сотрудником на Плане Земном, на яром лучшем строительстве на Земле".


Рецензии