Хочешь стать Богом?

Хочешь стать Богом? Стань. Просто стань Богом – создай человека « по образу и подобию своему». Создай ему жизнь и судьбу.

 Он твой, только твой. И ты можешь делать с ним все, что взбредет тебе в голову.
Только от тебя зависит – будет ли он умным, красивым, здоровым, успешным, сильным или все совсем наоборот. Только ты можешь заставить его совершать подлости или подвиги.

Только ты можешь заставить его жить затворником, или отправить в путешествие по всему миру,  пуститься во все тяжкие или уйти в монастырь.

  Только от тебя зависит – быть ему профессором или водителем трамвая, любящим отцом семейства или подлым альфонсом, нежным любовником или кровожадным маньяком , умственно отсталым подростком или гением, спасающим человечество.

 Только тебе решать – будет ли в его жизни любовь. А если будет , то какая?
 Несчастная, разрушительная, сжигающая все на своем пути? Или счастливо-взаимная, горячая, страстная? Или тихая , умиротворенная, глубокая, наполненная нежностью и пониманием?

 Только тебе решать – ты Бог.
Хочешь стать Богом? Тогда сядь и напиши рассказ.


Рецензии
Да, интересное у вас понимание "Хочешь стать Богом", уважаемая Аннастаия, но... Но странность вашего понимания в том, что ваше понимание можно осознавать - трактовать двояко, и вот почему. Первое понимание - это когда человек строит - простраивает сам себя (себя любимого), и здесь все ваши пожелания на постройку в себе Бога будут нужны и полезны. А вот второе понимание - это ваше женское понимание растить своих детей, и растить - воспитывать из своих детей именно Богов своим мироотношением к внешнему миру. Нет, уважаемая и милая Аннастасия, Бг может быть только один в этом пространстве нашей звезды с именем Солнце, а вот постараться стать подобием Ангела своим мироотношением, что бы стать Богопонимаемой личностью, что бы Душа этого человека и Господь Бог позволили делиться с таким человеком информацией из Божьего Мира, к этому должен стремиться человек. А вообще то ваша статья правильная, так как человек должен иметь своё желание приближения себя к Богу, и я в этом желании никакое не исключение, вот только мне посчастливилось продвинуться чуть дальше на этом пути... На пример мне моя Душа показала знание о Языке Общения (для нас это Русский язык)...

мужчина - (м)- удовольствие (у)- духовности (му - носитель) (ж)- Огня и Света (ч)- для земного сущего (человека)(и)- живое (н)- восприятие (а)- мирозначение мироблагодатью миропредназначения.

женщина - (ж)- Огонь светом (е)- чувств (н)- принимаю (щ)- моими ощущениями (и)- в живое (н)- восприятие (а)- мирочувствования мирогармонии МИРА в миродуховность (моего) миропредназначения.

Конечно это только часть показанного знания из Божьего Мира, на моей страничке вы можете найти больше (как вам понравилась статья "Наши бабушки были мудрее в сохранении своей семьи"). На пример как вам понравится полёт в центральную Библиотеку нашей вселенной http://proza.ru/2019/02/23/1640 или вот такую сказку http://proza.ru/2014/08/19/964

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот ... Толька ветер.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Аннастасия - (а)- миропонимание мирогармонии Мира (н)- приятием (н)- воспринимаю (а)- мирозначением мирокрасоты мироутверждением миродуховности мироистины (с)- сладостью (т)- и благодатью (а)- мирофиксации миродуховности МИРА (с)- сладость (и)- живая (я)- Мне.
Настя - (н)- воспринимаю (а)- Мир мирозначениемм мироблагости мирогармонии мирокрасоты (с)- сладостью (т)- благодати (я)- Мне.

Анатолий Боков   15.06.2020 16:57     Заявить о нарушении
Два дня думала, что ответить на такую развернутую рецензию) Я, честно говоря, мало что в ней поняла - очень мне почему-то сложно продираться через это "другое понимание", но тем не менее хотела бы сказать, что моя "статья" таковой совсем не является) Это, скорее, шутка, маленькое хулиганство, не оскорбляющее, я надеюсь, ничьих религиозных чувств)
Мне понравилась Ваша сказка, очень хорошее ощущение после нее осталось) Про полет в библиотеку - мне показалось, что несколько затянуто, много повторов, читалось гораздо тяжелее. Но интересно)
Спасибо Вам за добрые слова.

С уважением АИ

Аннастасия Иванова   17.06.2020 16:01   Заявить о нарушении
Уважаемая Аннастатсия, из моей рецензии (я по крайней мере надеюсь) можно вывести для понимания - что человек делает себя подобием Бога, а второе понимание - это что мама (или оба родителя) делают (воспитывают) из своих детей Богоприемлемую личность... И вся моя антимония в том, что в вашей статье слышаться именно родительские - материнские нотки воспитания своего чада (уж простите меня, что понял, на то и ответил). Что же до самого меня (как автора Тольки ветра), то мне пришлось пройти от атеиста (воспитанного в СССР) и через клиническую смерть до верующего человека (хотя я не принадлежу ни к одной современной религии, а исповедую Истинное Православие, от понимания своего Права своей хорошей жизнью и добрыми делами Славить Бога)... Но есть одно (но...) в моих рецензиях (и мнениях), понимая, что я как то вырвался в духовых пониманиях этого мира, я никак и никого не хочу задеть, подковырнуть - Да, задеть - Нет и никогда... Так что простите, если я вас обидел своей рецензией...

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетикои цветов (на пример гладиолусов)...

Анатолий Боков   17.06.2020 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.