C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Переросль

 Знаменитое высказывание Гамлета мне всегда казалось немного хипстерским: Быть или не быть - не важно, вот в чем? — это вопрос!  Готичненький такой шедевр, вдруг, кто не юзал.

Вы, наверное, уже догадались, что дальше речь пойдёт о черепе, вернее, о его содержимом. Но всё по-порядку.

Мой ученик Марк - стройный, высокий, 20-летний молодой человек слащавой наружности. Длинные, слегка вьющиеся волосы прикрывают черепную коробку правильной формы, а его подбородок украшает почти Шекспировская борода из жиденького оазиса 3-сантиметровых волос в количестве десяти штук. Брендовые джинсы, чёрный свитер с закатанными рукавами и хорошие кожаные мокасины завершают  достоинства молодого человека.

Появление этого козла в нашем осином гнезде вызвало переполох у всех девушек,  а они у нас бальзаковские - 35-45-летние. Самый цвет, и бабочки ещё не забальзамированные. Порхают во всю.

Увидев его беспомощность, девки бросились помогать Марку и утешать. Только мой грозный вид рядом предохранял их от обнимашек. Сдерживались с трудом.

Стало интересно, какими ветрами это чудо занесло на мебельную фабрику, и я со всей присущей мне прямотой спросил его об этом.

Даже невооружённым взглядом заметно, что "пацана" холили и лелеяли в тепличных условиях, и ограждён он был от любой физической работы,  в том числе и по дому. Я бы сильно удивился, если бы узнал, что он когда-либо убирал свою постель, не говоря уже о том, чтобы помыть посуду.

Живёт с родителями. Как я и предполагал - единственный ребёнок. Ни в чём не нуждается. Одет, обут, имеется крыша над головой. Вот только карманных денег маловато родители дают. Большие дети - большие желания. Учился на логистика в городском центре профтехобразования, в народе - Соты. Потому что новенькое здание соответствующей архитектуры.

Сказал, что учёбу бросил. Я не поверил и надавил. Сознался, что его зарубили на экзамене по русскому языку. Стало совсем интересно. Пришлось потрясти, как следует.

Первым вопросом было найти в предложении "Семья отправилась на отдых" подлежащее и сказуемое. Постараюсь передать всю красоту и логику его рассуждений. Даже я врождённой своей брехливостью до такого бы не додумался, так что сядьте и пристегнитесь.

Подлежащее - лежащее под. Кто лежит под? - Жена. Следовательно, жена - это подлежащее. По мне так, мягко говоря, очень миссионерское мнение,  особенно, учитывая продвинутость в этом вопросе современной молодёжи. Явный сексизм прослеживается.

Сказуемое - отвечает на вопрос: что делать? Кто говорит жене, что делать? - Конечно же, муж. Муж - это сказуемое. Феминистки бы точно его за такое побили, и я бы впервые в жизни с ними согласился.

Он прямо так и ответил: " В предложении "Семья отправилась на отдых" подлежащее - жена, а сказуемое - муж.

Но был ещё один каверзный вопрос. От него потребовали определить все глаголы неопределённой формы в предложенном списке.

- Определить неопределённое нельзя! - гордо заявил наш переросль экзаменационной комиссии и выбежал из аудитории!

Страна потеряла великого филолога и логистика одновременно, я считаю.


Рецензии