Капронки

Купить билет на мероприятие и не прийти на него. Назначить свидание и передумать в последнюю минуту… Все это про Свету. Девушку непостоянную и в тоже время каким-то образом ответственную в важных делах или в работе.

Света целиком посвятила себя рекламной индустрии и старалась не пропускать интересные отраслевые события, которых в большом городе достаточно. При большом желании можно было ходить хоть через день. На этой неделе ее внимание привлекла встреча диджитал маркетологов, к тому же на английском языке. В этот же день девушка ждала ответа после собеседования в одной крупной международной компании, куда ее пригласили возглавить отдел маркетинга.

“Привет, меня не взяли.” отправила сообщение подруге Света.
“Ну и дураки” - пришло в ответ. Собеседование прошло так здорово, они даже сказали “Мы так рады, что вы хотите у нас работать. Осталось только выполнить домашнее задание и встретиться с CEO… “ Видимо, другие кандидаты оказались лучше.

“Ну что же… - рассуждала Света - Я так просто не сдамся. Компания крупная, возможно, у них есть еще вакансии. Напишу еще одно письмо напрямую руководителю, нужно привлечь их внимание и показать, что я действительно заинтересована. А там посмотрим, а вдруг что-то получится.”

Идти на встречу маркетологов как-то уже совсем не хотелось… Мысли уносили к составлению важного письма. Света шла по улице, подбирая более убедительные слова и сама не заметила, как уже почти дошла до места встречи.

- Вы не знаете как пройти в аудиторию? Молодой человек выглядел растерянно и Света сразу поняла, что он идет туда, куда нужно и ей.
- Вы на встречу маркетологов?
- Да, именно на нее. Давайте вместе искать?
- Давайте попробуем.

Парень рассматривал девушку в наглую, ни капельки не смущаясь. А она даже не обращала никакого внимания, было не до флирта.

- Так вы маркетолог?
- Нет, я программист, просто хочу узнать что-то новое для общего развития.
- Интересно, а что программируете?
- Мобильные приложения. А вы замужем?
- Нет. Работаете в какой-то компании или на себя?
- Работаю удаленно. А дети у вас есть?
- Нет. А в каких программах работаете?
- Разные, в последнее время в основном в sharp...А вы носите платья?

“Стоп… Какие еще платья? Мы же вроде про работу общались. Света посмотрела на нового знакомого и поняла, что даже не знает, как его зовут, а уже выдала какую-то информацию о себе. Он тут явно не для деловых знакомств.”

- Платья ношу… теперь будет наверное вопрос, а сколько вам лет?
- Нет, ну что я дурак такие вопросы девушкам задавать. Вы дадите мне ваш номер телефона?
- Давайте добавимся в Facebook.

“Заодно и посмотрю, что за тип. И почему его так интересует ношу ли я платья. Возможно, у нас даже есть общие друзья.” Света посмотрела на экран - Питер Пен, один общий друг - Антон. Тренер по ораторскому искусству, на занятия которого она перестала ходить после неудачного свидания с самим же тренером. Два часа рассказов о всех достоинствах Антона и его прелестных отношениях с мамой было выдержать непросто. От дальнейших встреч она отказалась. Тем временем парень открыл на своем телефоне галерею с фотографиями.

- Давайте я вам покажу, какие платья мне нравятся. А еще обязательно должны быть черные колготки. Самое главное это длина платья и то как оно облегает.
- Жарковато сейчас для колготок, не находите? А как вас зовут кстати?
- А если для мужчины? Это же ведь такая мелочь, а как приятно. Вот представьте, если бы вы меня попросили прийти в брюках, вместо шорт, я бы согласился и пришел, не смотря на жару. А зовут меня Константин.

Девушка подумала, что у каждого свои фантазии. Если человеку нравятся колготки, что в этом такого?

- Кстати мои любимые цвета черный, красный и белый. Все мои четыре машины были белого цвета. - не унимался парень, явно желая произвести впечатление.

Света отметила, что на нем хорошая обувь и неплохие наручные часы… что ж программисты зарабатывают вполне сносно, но зачем же так явно хвастаться?

Начало встречи затягивалось, зал наполнялся медленно. И новый знакомый решил не дожидаться начала, а пойти на встречу ораторского клуба того самого Антона, которая проходила недалеко. На этом они попрощались, договорившись как-то выпить кофе в ближайшее время.

Вернувшись домой Света сразу же села за письмо в компанию, в которой уже мысленно работала. Результат ей понравился и она запланировала отправку на 8:55 утра, чтобы ее письмо оказалось сверху всей почты, когда руководитель откроет свой почтовый ящик.

Ответ не заставил себя долго ждать. Уже в 9:15 Света получила очень вежливый и приятный ответ, что ее кандидатура будет “иметься в виду” с пожеланиями удачи и роста. Что впрочем не сильно ее огорчило, кто знает, как может повернуться ситуация. Самое главное, что она сделала все возможное. Нужно было приступать к работе, так как задач по проектам накопилось много и каждый день проходил быстро. Вечером Константин прислал сообщение:

- Ты сегодня в платье?
- Сегодня нет.
- А будешь?
- Буду, но недолго.
- Это как?

Не станешь же писать, что подруга решила отдать платье, которое ей мало и пригласила померять. Если подойдет, то можно будет его себе оставить.

- Буду на примерке.
- Ммм.. ты шьешь себе платье. Давай тогда завтра встретимся после работы в 8 вечера возле сквера?
- Хорошо.

Платьев у Светы было много, но все они были не того фасона, которые показал ей Костя. Не такие вызывающие, обтягивающие и короткие. Во-первых, такие платья как бы говорят “Возьми меня здесь и сейчас”, а во-вторых Света не любила одеваться слишком ярко и привлекать к себе внимание. Поэтому платьев было много, а ходила она в основном в джинсах и футболке, а каблуки не одевала уже пару лет.

В итоге девушка перебрала весь свой гардероб и все-таки нашла одно короткое платье, похожее на то, что показал ей парень. Но поверх него она накинула удлиненный кардиган, чтобы не чувствовать себя голой. Ни о каких колготках само собой в августовскую жару не могло быть и речи. Босоножки на каблуках плюс красная помада, цветочные духи… Она себе нравилась. Столкнувшись в дверях с соседкой по квартире и близкой подругой в одном лице, Света даже засмущалась. Так как в таком образе соседка ее уже давно не видела и отметила, что парню придется очень непросто на этом свидании.

Ровно в восемь она была на месте. Костя появился через пару минут. Посмотрев на  Свету сверху вниз и задержавшись на ее ногах, он разочарованно произнес:

- Ну так себе, конечно. Без колготок... У меня два варианта. Мы идем через парк на пешеходный мост и затем спускаемся вниз к площади или идем в ботанический сад.

Такого начала встречи она никак не ожидала. Немного отойдя от шока девушка выбрала ботанический сад. Босоножки были не такие удобные, как показалось в магазине, поэтому Света выбрала куда идти было ближе.

- Я вот не пойму, неужели было жалко 70 гривен, чтобы купить колготки?
- При чем здесь это? Я просто не хочу их одевать вот и все.
- Женские ноги не должны быть голыми. Никогда! Это признак дурного тона и просто непозволительно.
- И кто это придумал?

Разговор явно не клеился. Свидание еще не началось, а Свете уже хотелось сбежать.

- Как прошел твой день? - спросил Костя.
- Хорошо, сегодня работала из дома.
- Ты можешь работать дома?
- Да, я часто путешествую и это здорово, что для работы мне тоже нужен только ноутбук.
- А куда ты путешествовала последний раз?
- Я была в Лондоне.
- Ничего себе…
- А как твой день?
Я в основном работаю в кафе. Дома не получается работать. Я даже специально снимаю квартиру с другом, потому что в своей мне скучно жить одному. А в кафе я прихожу и сажусь возле окна в надежде, что будет проходить какая-то девушка в черных колготках и я даже смогу с ней познакомиться. Но сейчас лето, поэтому я с нетерпением жду осень. Мне, наверное, нужно жить в Лондоне, там почти всегда прохладно, а это значит колготки можно встретить круглый год!

“Черт, опять эти колготки… похоже у парня фетиш. Надо бежать” - думала Света и прокручивала варианты, куда ей бы отправиться в срочном порядке… на помощь соседке, по срочной работе или просто без объяснения причин.

Костя тем временем продолжал рассказывать истории, про свои предыдущие знакомства, приукрашая их матерными словами. Что не считал признаком дурного тона. Так они дошли до парка.

- Сядем на лавочку? - предложил Костя
- на лавочку? - босоножки невозможно натирали и Света согласилась.

Присев девушка продолжала размышлять о предлоге, который помог бы ей уйти. И спустя 10 минут поняла, что Костя тоже сидит молча, рассматривая проходящих мимо девушек в коротких платьях и обтягивающих лосинах. Она произнесла:

- У меня предложение. Тебе в какую сторону?
- Давай я доведу тебя до метро.

Босоножки неимоверно натирали ноги, но Света даже не смогла дойти с Костей до метро. На ближайшем повороте она резко развернулась и сказала, что ей нужно в другую сторону. Быстро попрощавшись она зашагала как можно быстрее в другом направлении не оглядываясь. Нужно было как-то дойти до остановки, чтобы доехать домой. Хотя погода была просто замечательная и хотелось бы еще немного задержаться в центре, но настроения ни с кем знакомиться уже не было. Света позвонила подруге, чтобы рассказать, про свои приключения и сожаления о потраченном зря времени.

Дойдя до остановки девушка встала немного в стороне. Толпа подвыпивших студентов с бутылками пива в руках ждали маршрутку и поглядывали на Свету. В коротком платье, на каблуках и с красной помадой она совсем не вписывалась в толпу ожидающих троллейбус людей. Нужной маршрутки все не было… “Что же за  такой неудачный день, еще не хватало, чтобы какая-то машина сейчас остановилась.” почему-то подумала девушка.

Буквально через минуту сразу напротив Светы остановилась машина. Водитель смотрел на девушку, а она пыталась его не замечать. Взрослый мужчина вежливо предлагал подвезти домой. Но Света только улыбнулась и покачала головой. С чего бы ей садиться в машину к незнакомому мужчине, пусть даже и симпатичному.

Машина отъехала, а еще через минуту этот самый мужчина стоял перед Светой, чем немало ее напугал.

- Меня зовут Вадим. Давайте я просто вас подвезу. Зачем вы будете тут стоять ждать автобус, уже через 5 минут будете дома. А как вас зовут?
- Меня Света. Девушка сомневалась, но потом представила сколько ей еще идти от остановки до дома и подумала, что возможно, мужчина и прав.
Просто подвезете и все, хорошо?
Светочка, ну что вы, я в церковь хожу. И я вот живу прямо в этом доме. Просто ехал с работы, думаю, помогу вам по-человечески.

Через 5 минут Света была уже дома. А номер Вадима был в ее контактах в телефоне. А еще через день она отправлялась на новое свидание в джинсах, без каблуков и без помады. На всякий случай.


Рецензии