Как бы раньше встать?

Проблема ещё та! У человека работающего этой проблемы нет. Одна только мысль, что сегодня будет выдаваться зарплата, сразу ударит по мозгам! Сразу захочется встать.
У пенсионера такой мысли нет. И в Почта-Банк можно сходить, когда вздумается.
Значит, лежать можно вечно!
Часто я думал очень долго даже тогда, когда уже невмоготу было! Надеюсь, понятно, о чём я?
Пенсионер и на тот свет, по этой причине, не торопится. Вот, я проснулся. Вот, задумался. Вот, ещё немного задумался. Встал, сходил. Прилёг снова. И стал думать.

И так каждое утро! А время жизни ограничено. Сколько ни лежи на кровати, на одр переместиться придётся! Так, с незаконченными делами и будет организован уход из жизни.
А в России сегодня все пенсионеры так живут, я думаю. Не может же быть, чтобы только я так жил?
Вот, уже двенадцатый час дня, а у меня ещё во рту ни крошки хлеба! Я голодный?
Да, нет! Был бы голодным, встал бы уже давно.

Ой, что это я?
Я же уже давно встал! Я уже и стихи написал! Когда успел-то? Как-то так получилось, что я почти сплю, а пальцы так и стучат по клавиатуре! Как это мне удаётся, что я не замечаю, что уже давно встал? Значит, не проспал свою жизнь?

Слава богу, что мне показалось, будто я проспал всю свою жизнь!
Но, завтрак надо бы принять во-время, а не в двенадцать часов дня!

Июнь


Рецензии
Спасибо за упоминание уютного слова. Так сказать, с бодрым одром.

Кстати, не только для людей. Одры есть и для пчел. Да и одрина бывает хороша.

"Жаворонок" ЕС.

Евгений Садков   14.06.2020 10:49     Заявить о нарушении
Написал от полной пустоты мыслей. А ведь, получилось! Видно, даже пустота в голове рождает что-то умное! Спасибо! С теплом!

Валерий Мухачев   14.06.2020 20:49   Заявить о нарушении