Без-конечные прогулки 25 лист 6 роман-коллаж

 Тебе тяжело-ты одна.Любой пишущий на этой стезе-один,за исключением редких парных союзов.Возможно это и есть тот самый путь...не надо отчаиваться.

    Ты понимаешь что все мои  несчастья,весь ад моей жизни связан в основном  именно со мной.

    Что я могу сказать?будем разрывать этот порочный круг.Не смотри  кретиноскоп,что ты всё лезешь.Вот уж воистину"дьяволосми".

     О да...я люблю тебя до слёз.

     Слёзы,слёзы мои,где вы?Не оставляйте меня,слёзы мои....Может правда полегче будет тем кому хуже?Я так хочу...Этого я могу хотеть???



     в это время когда мы жрем-пьем-веселимся-совокупляемся-делаем ремонты-покупки...грызем сухарики и ближних-наши многочисленные чада под хилые неубедительные оправдания или просто  вовсе уж  без них -толпами возводятся на эшафот на казнь на медленную пыточную смерть раздираемые на мелкие частички чада

  биоотходы

  Проход закрыт

  Бредяга лабиринтами тьмы убивающей наших детей

  мамамама всё время плачет мамамама(тихий вздох)мы же с тобой увидимся мы давно простили тебя

  кладут и кладут на смертный одр

  и могилки нет и придти некуда...сыночек или дочечка?

  Мрак Божий поглоти

  Земля уже не выносит нас

  Господи,спаси благочестивыя и помилуй ны...

  Верни мне мои слёзы любви и раскаяния

  Боже ты Бог мой

  Тебя от ранней зари

  ищу я...

  Тебя жаждет душа моя

  По тебе томится плоть моя

  в земле пустой изсохшей и без-плодной



  Вопль подъятый до неба-небо услыши меня жар распаляет нутро я это или не я ?сгустки боли кровавой-в Ангелов камни летят сердце сжигает отрава...Время!вернись назад...

  Тали долина  Тали мечта Тали сон Тали  объятие тали беда Тали боль



  Страшнее страшного-без Творца милующего своё создание.

  Погружение в Тайну.Святая Святых

  Провозглашение по всей земли.

  Вся земля под Литургией.

  Приидите...Сия есть Кровь Моя...сия есть Кровь моя...за вы...за вас...

  Сколько же Крови надо

  Чего ты хочешь душа?Но лишь потоки слёз я вижу-значит ты-жива



  Больно.Пусть больно не за себя будет.За них.Ручки-ножки-глазки-ушки-волосики-вспоротая жизнь,расколотые головки.Тянем-потянем части щипцами.Щипчиками.

  Не  убедим.

  Не твоё дел убеждать.Ты скажи.Сердце заходится.Дыхание рвется.

  Крик-крик-криииик безмолвный

  Спасииииииииии Мама спаси

  Не могу я спасти тебя сыночек-дочечка ты меня объешь-обопьешь-место застишь под солнцем -злато-серебро снимешь-в столах-застольях откажешь.Счастья не будет.

  Умри.

  Нет тебя.

  Только слизь

  Не услышат

  Будем биться в слепые очи,глухие уши,зарешетчатые сердца

  Не твоя это забота.Ты-скажи

  Тали-дитя уходила в свет с воинами улыбаясь,рукой махнула:пошли с нами!

  Иду...

  Иду?

  Иду.

  Идууууу!!!

  помоги им...

  Чего ты хочешь?он смотрел на картину.
  Кому ты задаешь этот претензионный вопрос?Не держит никто тебя.Не живет Див минаобскими фантомами,некогда ей вспоминать о чем страдаешь ты .Сплошные заботы.С одними драконами замаешься-только до ложе ночного успокоения.С утреца раннего,с зари  с восхода опять на быстрые ноги  поплескаться в водопаде .или на берегу слияния двух рек,перекусить слегка и...Эооооооо элеоооооо-побудка драконская.А ты? Не хватает терпения-возвращайся обратно.Возьмут.
  Еще как!В объективе намазиканные фейсы,надраенные задницы-мечта приклашного слюнявчика.Пошла впе-ред заррраза!Зараза подхалимажно хихикает .
  Стариться тяжело,страшно.Вдруг что повиснет?"любят"-то за гладкое,неморщное,утянутое.Чуть что повиснет и в этой сфере никому не нать.Полы мыть не устроишься в теплое место.
  Он знал изнанку процесса и прекрасно видел как они недолговечны,завистливы,
  истеричны от всевозможных страхов жертвоприношения данного бизнеса.Шелупень
  всякая,морда козлячья заправляет как хочет.Люди гибнут за металл.Правит бал всё то же и те же.Роли не меняются тысячи лет-костюмы только.Со-во-куп-ле-ния.Купля со.Во купля!

   Сделаем сцена-рий ,снимем фильмец-сплошная пааарно-грррафия надо сказать...и весь мир ринется по книгу..
   Заткнись.
   Могу заткнуться,а могу и не заткнуться,мисси...
   Таинство превращается в ужас  при издевательском отношении.Везде и всё покажем.Смотрите.Пользуйтесь.Хотите?

   Почему же возненавидел так?Сначала Фамарь,потом-шлюха..Ведь он мог еще жён брать.Так возжелал-до ненависти.Что это за оружие?То,дающее нежность  и-разрушающее её без остатка...Зачем обидел?Так сильна ненависть "после".Не пожалел девушку,хотя знал какой это позор .Эх Амнон,Амнон...Сейчас позор-не это.

    Какой холодный мир....Мир холодный...

        с 2000 года


Рецензии