ЛОХрана

(зарисовка с натуры)

– Вий взади! – крикнул парень-южанин, возникший слева от меня.

Я оглянулся, забыв горький опыт Хомы. Никакого Вия там не было.

– Ви взали! – южанин сходу хлопнул меня по карману куртки, тут же с горечью выдав:

– Нэ этот – нэт бутылка... 
– Та ни, ни тот, – выдохнул, подбежав, его напарник – запыхавшийся блондин с таким же очумелым лицом. – Тот, шо стащив, не мелочився: целу тележку спёр! А этот – налегке...

       Оба – южанин с блондином – были в жилетках ближайшего сетевого продмага. Я часто в нём отовариваюсь, а нынче просто шёл мимо. Этих, кстати, не припомню – видать, новички с охраны. По возрасту – студенты-старшекурсники. Решили летом подработать и... лоханулись в первую же смену! 

       Глупо было ждать извинений от этой «сладкой парочки». Миг горе-стражи пива и картошки стояли молча. Затем в их головах враз что-то вспыхнуло (или замкнуло?) – и оба ринулись в ближайший двор. Азартно, едва ль не с гиканьем, унеслись туда, срывая на бегу с себя служебные жилеты. Видать, в их бестолковках возникла новая догадка, где искать обнёсшего продмаг ворюгу. Сейчас, без жилетов, не привлекая внимания, они возьмут его за шкирку – и премия от благодарного начальства!       

«Ну-ну, мечтать не вредно... Ладно, хоть «стволы» не дают. А то разрядит в тебя обойму, после скажет: «Не тот!» – и дальше поскачет...»
   
       Ускакав, горе-охрана оставила меня в грустном недоумении: «Неужто в свой единственный выходной, никуда не спеша, я так похож на вора?»


Рецензии
Это хорошо, что они вовремя остановились, а ведь могли и поколотить...

Дмитрий Медведев 5   05.07.2020 17:26     Заявить о нарушении
И такой вариант не исключён.
В России, говорят, лишь баба попом не бывает, а остальное всё возможно.
Только, вот, не знаешь, смеяться иль рыдать с такой «всевозможности»...

-
С пожеланием удачи, Дмитрий

Дмитрий Новосёлов   17.08.2020 12:00   Заявить о нарушении