Деструктор. Глава 25. Академик жив?
Глава 25. Академик жив?
Для Дмитрия это возмутительно абсурдное заявление оказалось жестокой эмоциональной встряской. Словно его грубо и бесцеремонно сдёрнули за шкирку с небес на бренную землю. Чужая беспардонно-наглая ложь болезненно мгновенно вывела Митьку из глубокой депрессивной спячки. Он бешено раздул ноздри и начал яростно строчить гневное ответное послание:
«Послушай меня, кто бы ты ни был, я не позволю тебе так шутить со мной. Чтобы ты знал – мой друг Саня не так давно погиб. Ты ввязался в плохую игру».
Но тип на той стороне продолжал упорно настаивать:
«Я не знал, как корректнее сообщить тебе о том, что я жив. Да, моё тело погибло, но душа и разум вселились в другую оболочку».
«Прекрати издеваться! Я вынужден заблокировать этот контакт».
«Э, нет-нет! Не вздумай! Я тебе сейчас докажу, что я действительно Саня. Я знаю всё о деструкторах!».
Митьку прошиб холодный пот:
«Я не понимаю, о чём ты говоришь».
«Что мне сделать, чтобы ты поверил мне?».
«Прекрати мне писать!».
«Я не могу прекратить! Мне очень нужна твоя помощь. Я должен во многом разобраться. Одному мне не справиться! Я не смогу этого сделать без вас - без тебя, без Валерии, без Кирилла. Вы сейчас, как никогда, очень нужны мне. Я безумно люблю твою сестру. Я чувствую, как она тоскует обо мне. Вспомни, как я привёл её к тебе! Вспомни, как с помощью биодеструкторов ты спас и её и меня! Помоги мне ещё раз!».
«Этого не может быть! Откуда ты взялся? Ты не можешь быть Саней! Я своими глазами видел его обгоревший труп. Собственноручно хоронил его останки в закрытом гробу».
«Да, тело моё сгорело. Но моя душа, этот бессмертный сгусток жизненной энергии, оказалась запертой в чужеродной плоти и сохранилась. Я тебе всё подробно расскажу, только выслушай меня, пожалуйста!».
«Хорошо. Я даю тебе шанс доказать мне, что всё это правда».
«Вспомни, в тот день мы вместе приехали на завод - ты, я, Лёха и Кирилл.
Когда начался пожар, мы с Киром были на нижнем уровне, разгружали деструктуризатор. Неожиданно через систему вентиляции потянуло гарью, и включилась пожарная сирена. Мы тут же бросились к лифту. На наземном уровне уже вовсю бушевало пламя. Рабочие бегали в панике. Мы рванули к пожарному выходу. Предстояло преодолеть длинный задымленный коридор. Мне было легче - биодеструкторы помогали дольше задерживать дыхание и экономить драгоценный кислород. Мы почти добрались до конца коридора, когда Кириллу вдруг стало плохо. Он надышался угарного газа и начал терять сознание. Я подхватил его, закинул себе на плечо и потащил к выходу. Огонь стремительно набирал силу и почти настигал нас. Вдруг я услышал чей-то предостерегающий вопль и обернулся на голос. Лёха догонял нас, таща тебя за спиной. Я с ужасом увидел, как на тебе воспламенилась одежда. Задыхаясь от натуги, Лёха из последних сил бежал с горящим факелом сзади.
Окрик Лёхи спас нас. Я притормозил всего на несколько секунд, и тут сверху, едва не задев, мимо нас пролетел увесистый металлический бак. Он бы с лёгкостью подмял нас под себя… Ёмкость прошибла стену, и в образовавшийся проход мы выбрались на свежий воздух. Быстро потушили на тебе одежду. Ещё я вовремя заметил, что одежда тлеет и на Кирилле.
И тут я вспомнил о бесценном биоматериале в машине. Решил рискнуть добраться до стоянки и отогнать Кактус на безопасное от огня расстояние. Оставив Кира на попечение спасшихся рабочих, бегом рванул к автомобильной парковке.
Я был уже практически на месте, как вдруг земля пьяно пошатнулась подо мной, и асфальт встал на дыбы. Из недр земли вырвался яркий столб пламени. На моих глазах рефрижератор мощнейшим взрывом приподняло высоко от земли и разнесло в клочья, широко разметая всё его содержимое в разные стороны. Высокая температура мгновенно превратила все хранившиеся в машине жидкости в пар, смешав воедино катализатор и бактериальные препараты. Образовавшееся водяное марево засосало меня внутрь. Тогда я ещё не осознавал, что уже погиб от взрыва. Это моя душа, отделившись от тела, абсорбировалась в испарения. Тугая струя из пожарного шланга резко охладила пар, и он тяжёлыми каплями упал на воспалённую землю, впитываясь без остатка. И я отключился.
Несколько последующих дней мой разум словно был в тисках. Я плохо соображал. Меня преследовали странные видения, вспышки. Моё истерзанное сознание мучительно приспосабливалось к новому сосуществованию.
Позже я разобрался, что в земле под стоянкой таилась спящая грибница. Ферменты и биобактерии в совокупности с резкими перепадами температур пробудили её, а моя душа слилась с ней воедино в уникальный бионт со способностями редуцентов-разрушителей.
Тогда-то я и поставил перед собой, как оказалось, вполне осуществимую цель – создать себе новое тело из грибницы, и стать мозгом и руководящим органом бактерий-симбионтов. Ведь теперь мы вынуждены были взаимовыгодно жить и плодотворно сотрудничать. Бренная оболочка из разветвлённого многоядерного мицелия пока подчиняется мне с большим трудом, но уже есть существенный прогресс. Бактерии дрессируются туго, но с каждым днём они всё послушнее. Кстати, ты же знаешь, что ДНК грибов наиболее близка к формуле ДНК человека».
Алхимик не отрывал глаз от экрана монитора. А Академик продолжал шокировать:
«Сейчас группы бактерий живут слаженным комплексом, а не каждая сама по себе, и уже не игнорируют мои просьбы и команды. Потому что я забочусь о них – обеспечиваю энергией, питанием. А ведь они очень агрессивны. Кому, как не тебе, знать, что биобактерии и грибы – жёсткие биодеструкторы, разрушители. Их связывает лишь одна общая цель – перемалывать, разлагать любые отмершие останки, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения. Одна группа микроорганизмов своей деятельностью подготавливает субстрат для другой, обеспечивая выживание каждого вида в питательной среде.
Поверь мне - грибы и бактерии разумны, только их разум не индивидуальный, а коллективный. Если интеллект грибницы сравнить с умственными способностями человека, то это разум не отдельной личности, а общества в целом. Разум толпы.
А моя задача сейчас – научить их не только разрушать, но и созидать. И мои подопечные уже успешно учатся объединять химические элементы, создавая из совокупностей атомов требуемое вещество. Тело грибницы я постепенно превращу в пакгауз для временного хранения и транспортировки нужных компонентов. Мы уже умеем извлекать из окружающей среды и перетаскивать внутри себя пока небольшое количество самых ценных металлов из таблицы Менделеева – родий, платину, золото. Но это только начало.
В будущем я постараюсь обеспечить вас материально с лихвой. Ни ты, ни Валерия, ни Кирилл - никто из моих самых близких и друзей никогда не будут нуждаться ни в чём».
«Но как ты сумел подключиться к интернету?» - напечатал новый вопрос Дмитрий.
«Случайно. С помощью кабельной высоковольтной линии электропередач. Помнишь распределительную подстанцию на территории завода? В новом теле я сунулся туда для подпитки энергией. И обнаружил, что через электрическую сеть проложено широкополосное интернет-соединение. Таким пользуется большая часть правительственных организаций, где нужна стабильная, без обрывов, связь через интернет.
На трансформаторном блоке установлен передающий сетевой коммутатор и оптоволоконные маршрутизаторы. С помощью маршрутизатора я выстроил путь в сети к нужному IP-адресу. Повезло, что в электрическом щитке нашего дома установлен приёмник сигнала, получающий и раздающий информационный поток посредством домовой распределительной сети».
В голове у Митьки роилась сотня вопросов:
«Ты можешь передвигаться?».
«Да. Пока под поверхностью земли и по воде, но не так быстро, как хотелось бы. Мне ещё многому нужно научиться самому и научить этому бактерий.
Кстати, я перепрятал подземный деструктуризатор. Передвинул его под землёй на безопасное расстояние от завода. Приезжай, я укажу тебе место, где он находится».
«Я могу прямо сейчас!».
«Лучше дождись, когда чуть стемнеет. И я покажу тебе северное сияние!».
Митька чуть не прослезился от нахлынувших сентиментальных чувств. Эту фразу, «Я покажу тебе северное сияние», он сам говорил всем, кто впервые наблюдал за работой деструктуризатора. И Сане в том числе.
«Договорились».
«Только пока ничего не говори Валерии. Я не хочу, чтобы она лишний раз страдала от несбыточных надежд».
«Хорошо…».
«Тогда до вечера! А завтра обещаю тебе шикарный сюрприз».
Саня сбросил Митьке подробную топографическую карту, на которой пометил новое местоположение деструктуризатора. Подземный бункер теперь находился примерно в километре от завода, на заброшенном участке давно непаханого поля. По краю участка проходила узкая, наезженная рыбаками и охотниками старая односторонняя грунтовая дорога.
Вечером Лёха был в большом недоумении, услышав звук отъезжающего автомобиля. Впервые за много дней Дмитрий куда-то выбрался из дома.
Митька остановил машину неподалёку от указанного места. Вышел из салона, громко хлопнув дверцей.
Долгое время ничего не происходило. Становилось прохладнее. Митька зябко поёжился. Он неожиданно слегка занервничал и начал сомневаться в собственной адекватности. Может разговор с усопшим другом ему попросту привиделся?
И вдруг воздух над землёй тихонько вспыхнул необычным зеленовато-голубым пламенем, словно к газовой горелке резко поднесли горящую спичку. Невероятной красоты сияние поднималось всё выше и выше, тихонько колыхаясь и разгораясь всё ярче. Фантастические сполохи начали метаться с места на место, поражая изменчивостью оттенков цвета от нежно-голубого до ярко-фиолетового. Потрясающее зрелище ввело Дмитрия в восторженно-гипнотическое состояние, схожее с немым шоком.
Постепенно свечение начало сжиматься, уплотняясь до размеров невысокого массивного столпа. И Алхимик понял, что именно в этом круге находится вход в деструктуризатор. Он подошёл к помеченному таинственным светом месту и старательно примял ногами высокую густую траву. Тщательно обшарил рукой землю и с трудом нащупал предприимчиво утопленную в землю тяжёлую металлическую скобу. Потянул ручку вбок, открывая вход в бункер, и увидел знакомую лестницу, ведущую в нутро деструктуризатора. Начал осторожно спускаться, по привычке щёлкнув выключателем. К его удивлению, в помещении зажёгся свет.
Внутри всё было на своих местах. Алхимик с внутренним ликованием обошёл камеру. Выбрался наружу. Подправил смятую траву на крышке люка и с лёгким сердцем отправился домой.
Проснулся Дмитрий рано утром в отличном расположении духа. Аккуратно заправил постель, принял освежающий душ, почистил зубы, любуясь своим повеселевшим отражением в зеркале.
Лёху разбудил звон посуды на кухне. Он с опаской заглянул в комнату и чуть не выпал в осадок – напевая что-то немудрёно-весёлое, Митька готовил завтрак.
После сытной трапезы Дмитрий уселся за компьютер. Новостная лента пестрела заголовками: «Сегодня ночью в центральном банке совершено дерзкое ограбление. Неизвестными пробит лаз в полу. Из банковских ячеек похищены все изделия из драгоценных металлов».
«Неужели это и есть сюрприз от Сани?» - решил Алхимик, вспомнив его натасканных на поиск золота биобактерий-разрушителей.
Свидетельство о публикации №220061400676