Nastenka Kosh - Likee girl

Настя, твои небольшие посты
Как будто яркие тосты
Равны других перепосты
И лайки кружатся в ритм.
Но, больно, кажется просто,
Оставить след в виде розы
На скрытом мире - эфир.
И будто, что-то похоже,
Другие сделать не могут?
И ты опять в том же стиле,
Подняла свой же престиж.
Ведь, Настя, всё это только ведь слово,
Оно, в оправдание не ново.
Открытий может быть много,
А движения просты.
Уже, уже полвторого.
На часах полвторого.
И будто не было ночи,
Как сна больше нет.
Я лайкнул все твои фото,
И сделал на них перепосты,
Как будто жду я чего-то,
Чего-то просто нет.
Узнать бы Видеоточку
Откуда вышел эфир.
Но просто, мне было бы просто,
С тобою сделать дуэт.
Ещё, ещё розу, закину тебе.
И утро, сегодня кажется утро.
Сама собой стала,
На небе, теплой звезда.
Ну хватит, твой мир мне не новый,
Оставь меня хоть сегодня,
С твоей примитивною позой
Взорвала мой уже мир.
Я лайкнул, ещё и ещё лайкнул.
Да дай мне же на работу, надо идти.
О, Настя, ты выложишь фото,
Ещё, ещё фото и видео - лайк,
Опять, опять пошли посты,
Они как будто легкие тосты
Равны других перепосты,
Но что-то новое в них.
Аааа просто, работать надобно просто,
А у тебя новый эфир.
Боже - ведь ты для меня идеал.
Ведь это уже не серьезно.
Кумир - которого нет.
Посты - твои примитивные тосты
Разрушили мир.


Рецензии