Афоризмы и размышления об эгоизме - 2

 Наше «хочу», не редко антагонизм «необходимости».

Её жизнь заключалась в понятии двух слов: «Я, хочу!»

Эгоизм, ещё не характер.

А, вы знаете, кто я? – Да, «бог», но не наш!

Мы дети до тех пор, пока нами руководит эгоизм.

Женское самомнение измеряется комплиментами.

Какая самая искренняя и взаимная любовь? – Эгоизм.

Даже чьи-то прихоти, становятся твоими проблемами.

Любой комплимент блондинке, повышает её самооценку.

Он так был влюблен в себя, что зеркало постоянно «потело».

Слабости хозяйничают у бездуховных, не кому «строить» «хочу»!

Себялюбие, разрушительный фактор, в любви выражен ревностью.

Юмор, наносит больший урон самолюбию, чем оскорбления и ругань.

Придя во власть, не забывай о себе, а то не впишешься в «команду»!

Корректность, ненавязчивое корректирование своего «я» в коллективе.

Женятся тогда, когда уже не хотят делиться с этой женщиной ни с кем!.

Именно эгоисты, как не странно, способны на большую любовь к самим себе!

Если бы не себялюбие, о каком воспитании речь? Грамотная похвала воспитывает.

Мы так себя, любим! Так хвалим! А, зададут вопрос: «Что полезного сделали для мира?» Понимаем, все, что сделано, тешит только наше эго.

К иным детям присмотришься, столько эгоизма, жестокости и порока, что невольно задумываешься, а может не только Дети от Бога, есть и от Сатаны? Или Бог в этом двуедин!? 

Звёздность начинается с раздачи автографов.

Что такое женская ревность? – Самолюбие, не соглашающее стоять за хером в очереди.

Что такое верность? – Сексуальный эгоизм.

Что льстит женскому самолюбию, вызывая зависть подруг? – Молодой любовник.

Люди с Душой, ею ранимы, бездуховных обижает самолюбие.

Я, по жизни эгоист, и если я люблю тебя, то только потому, что ты моя частица!

Ты справедлив к себе?  -  Да, я эгоист!

Он, не эгоист!  -  Он безотказный человек! Ни в чем себе не отказывает!

Честность в отношение себя, либо переоценка, либо не дооценка!

Порой Счастью мешает отсутствие эгоизма!

Эгоист, в постоянном поиске того, кто разделит его любовь в себе.

Что мешает подвигу?  -  Инстинкт самосохранения!

Любишь деньги?  -  Значит уже не эгоист, хоть, что-то любишь!

Критика  -  враг самолюбия.

Он был до того самолюбив, что писал с себя иконы.

Самолюбие, первый признак самообмана.

Самовлюбленность?  - Глядишь на человека и понимаешь, что ты здесь третий и ты лишний.

Что такое ревность?  -  Сексуальный эгоизм.

Женский эгоизм?  -  Чтобы мужчина жил только для неё.

Кто такой эгоист?  -  Это тот, кому должны все.

Как себя не любить? -  Если бы не такой прекрасный я, как бы я жил?

Зависть, это прежде всего, любовь и обида к себе.

С именем Бога, решались и решаются многие «шкурные» интересы.

А бескорыстная любовь бывает?  -  Да, эгоизмом называется.

Почему, он, в такой порядочной семье вырос негодяем?  -  Родители перелюбили.

Ты атеист?  -  Нет эгоист!  -  Это одно и тоже.

Какой же он эгоист? Он постоянно говорит «мы»!?  -  Он имеет в виду себя и своего приятеля, у себя в штанах!

Женский эгоизм?  -  Каприз.

Хотелку даме может отбить только любовь к детям или мужчине. Любовь сильнее эгоизма!

Одним словом, кто он?  -  Хатаскрайчик.

Я вышла замуж!  -  Эгоистка! Тебе не жалко мужа?!

Даже склероз не властен над эгоизмом.

Никакая любовь не заставит человека любить кого-то больше, чем самого себя!  -  Ревность, тому яркая иллюстрация.

Эгоизм, воспитывается комплиментами.

Никто не любит меня!  -  Вокруг одни эгоисты!

Предатель  -  пожертвует всем, ради себя.

Кому эгоист не может отказать?  -  Своим вредным привычкам.


Рецензии