Фарсовая абсурдность идеологии марксизма и м -л

Фарсовая АБСУРДНОСТЬ идеологии марксизма и м -л, отрицающая требования объективных законов природы и их следствий - положений диалектики,  законов диамата (в части общественных систем).


1 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, соч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154), http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_philosophy/4308,
Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром. http://iph.ras.ru/elib/ 1077.html;


2 — на этот общенаучный принцип единства и борьбы противоположностей указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого  и познание противоречивых частей его есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики». http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6 [Ленин В.И., 1963, т. 29, с. 316], (Ленин В.И.,  Философские тетради, 1947, стр. 327, 328);


Ученые доказательно открыли ранее  вышеперечисленные требования, чем  субъективно философствующие,
о необходимости наличия в материальной системе двух полюсов с разностью потенциалов между ними,
чтобы в материальной системе протекал, происходил, саморазвивался материальный процесс   в материальном мире,
а так называемые, ныне, диалектики и диаматчики, тогда, в прошлом, по сути, ТОЛЬКО заимствовали это открытие НАУКИ, то есть  фактически  определив диалектику и диамат как ВТОРИЧНЫЕ по отношению к науке, использовав  другие определения и термины  :


А ) назвав полюса - противоположностями, а для общественной системы диалектическими противоположностями, состоящими из людей системы, являющимися  и  получившие  название - КЛАССЫ ;
 
Б )  назвав разность потенциалов полюсов   противоречием  "единство и борьба" между противоположностями , а  для общественной системы  диалектическим противоречием ;

Г ) поздним числом к указанному, по отношению открытию НАУКОЙ, тогдашние, занятые общественно политическими проблемами,  сформулировали    РЕМЕЙК    из работ ученых,
назвав этот РЕМЕЙК  ---   законами диамата  из положений диалектики (А персонально это были  ЭНГЕЛЬС (в его книге приведены впервые законы диамата) и Маркс) .


Энгельс, видимо, не без Маркса, сформулировали законы диамата, являющиеся фактически следствием объективных законов природы (см. выше),  зная соответствующие положения диалектики Гегеля.
при этом, что является  абсолютно «диким», тут же  до и после  ИМИ же проведенной
формулировки законов диамата ТРЕБОВАЛИ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ ДИАМАТА, а напротив, требовали уничтожать законы диамата, это  выражалось в их идеологических требованиях и призывах, то есть они требовали :


1. требовали уничтожить КЛАССЫ, состоящие из людей общественной системы, являющиеся диалектическими противоположностями (полюсами), состоящими из людей общественной системы
(отрицая закон "единства и борьбы" противоположностей, требующий наличия КЛАССОВ – диалектических противоположностей в общественной системе) ;


2. требовали уничтожить диалектическое противоречие "единство и борьба" (разность потенциалов между полюсами)  при уничтожении КЛАССОВ - являющихся диалектическими противоположностями (полюсами), состоящими из людей общественной системы (отрицая  требования закона "единства и борьбы" противоположностей),


3. требовали уничтожить обязательное РАЗДВОЕНИЕ общественной системы на КЛАССЫ - являющиеся диалектическими противоположностями (полюсами), состоящими из людей общественной системы (отрицая закон "единства и борьбы" противоположностей и требования ЯДРА диалектики, законов диамата и объективных законов природы);


4. требовали уничтожить источник внутреннего саморазвития общественной системы, который является суммой требований пп. 1.2.3., без наличия которого общественная система приговорена к УНИЧТОЖЕНИЮ.

В  результате  попыток выполнить эти ЗАПРЕЩЕННЫЕ
(идеологические требования марксизма и м – л  в РОССИИ, в формате СССР) объективными законами природы и положениями диалектики, законами диамата,  реально и произошла катастрофа, то есть уничтожение РОССИИ в формате СССР, в котором  фундаментально были нарушены указанные требования в попытках построить социализм, коммунизм, следуя неверной идеологии марксизма и м – л.


Показательно, что Сталин,требуя, в конце жизни, разработки новой  ТЕОРИИ (широкоизвестны его слова «без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ»), понимал, необходимость  действия закона стоимости ( неоднократно заявлял о необходимости его действия
в  экономике),

значит он – Сталин желал строить рыночное денежное товарное устройство в СССР, то есть стремился к полноценному возрождению диалектической полюсной пары противоположностей - классов в государстве ( на практике развивал
промкооперацию, артели, работы по патентам, все то, что было в группе – Б,
только Хрущев  все это  уничтожил),
но при отсутствии антагонизма между классами, то есть при отсутствии эксплуатации,как при ГАРМОНИЗМЕ.

Однако  Сталин не знал,  как в принципе   совместить эти, для марксизма и м - л не совместимые цели,
поэтому Сталину не удалось разработать новую теории политэкономии даже   в принципе, при всем его желании совместить товарную экономику, соответственно,
с действием закона стоимости и одновременным отсутствием эксплуатации наемного
труда.

Сталин фактически желал и требовал создания, по сути, новой Теории   Политэкономии, которая создана только ныне (в основе) автором настоящей работы(и  других работ В Н Лебедева).

Общие слова о благих намерениях есть бессмысленны, если нет ТЕОРИИ как объективно правильно реализовывать благие намерения, тем более построить объективно справедливую  общественную систему, общество- ГАРМОНИЗМ, о фундаментальной (в соответствии с объективными законами природы) НЕИЗБЕЖНОСТИ  которой нужно просвещать людей, после чего, далее созреют условия и будут
приняты соответствующие законы законотворческой системой в государстве и
исполнительные органы власти государства сознательно будут планово - рыночно
строить – ГАРМОНИЗМ.

«Теория  становится материальной силой, как только она овладевает массами» ( «К критике
гегелевской философии права» К. Маркса. ),

ГАРМОНИЗМ станет материальной силой, так как она овладеет    массами, при доведении  разработанной (ныне в основе,  мною - В Н Лебедевым)  ТЕОРИИ     ГАРМОНИЗМА  до всего"левого и близкого к нему электората",
при    очевидном не отрицательном, а общем положительном участии капиталистов (работающих в   законодательно допустимых рамках права), имеющих при этом объективно    необходимую прибыль для развития их экономической промышленно - торговой
деятельности и наличии у капиталистов частной собственности на средства
производства.

Ныне РОССИИ срочно необходима научно обоснованная (и   хорошо что своя без западного налета) ТЕОРИЯ и, соответственно, идеология
построения общественной системы, объективно соответствующей Законам   мироздания и являющейся объективно справедливой,
требуемая к практическому внедрению (планово - рыночному),
так как по сию пору имеется, все нарастающая огромная  опасность распада РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в   продолжении распада СССР,
поэтому так важно ныне единение всего российского народа вокруг ЕДИНОЙ ЦЕЛИ  для всего народа РОССИИ —- а это есть
построение НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ, объективно справедливой общественнойсистемы в РОССИИ, то есть общественной системы – ГАРМОНИЗМ, в которой
ПРИРОСТЫ  БОГАТСТВА (С2 и С3) уклассов  (КЛ1 и  КЛ2), РАЗДВАИВАЮЩИХ общественную систему равны, то есть С2=С3, что соответствует  отсутствию эксплуатации в  общественной системе.

Надо объединить практически  весь народ РОССИИ  общей,единой  целью и новой идеологией, что   позволит  создать "Союз всех  левых и близких сил " под единым лозунгом :

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКОРЕНЕНА полнойвыплатой объективной зарплаты работнику, то есть исключением из прибыли работодателя
доли, не выплаченной зарплаты наемному работнику до ее объективной величины».


Против этого лозунга не сможет выступить ни один разумный  человек,
поэтому этот лозунг является объединительным для    практически всего населения страны, в нем заинтересованном,
под знаменем этого    лозунга будут просто сметены все препятствующие этому благому делу.

ГАРМОНИЗМ это     постепенное реформирование капитализма, законодательно (в  государстве), путем планомерного выдерживания тренда к равенству ПРИРОСТА  БОГАТСТВА  у классов КЛ1 и КЛ2, это равенство есть - С2 = С3 (см. рис.1), при котором  ЭКСПЛУАТАЦИЯ равна нулю, то есть наемный работник получает от работодателя
полностью объективно заработанную наемным работником  зарплату.

В общественной системе -"Гармонизм",
уничтожается не частная        собственность на средства производства и не ее собственник,
а уничтожается только
связь частной собственности на  средство производства с эксплуатацией, путем уничтожения эксплуатации,
то есть устранением не доплаты в  зарплату наемному работнику и,
за счет этого, производится  устранение излишка прибыли у собственника частных  средств   производства.            


https://www.youtube.com/watch?v=z2JZih0SIhE
Образ будущего объективного развития общественной системы - Гармонизм, Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=sDHREMV4oKE
Образ будущего объективного развития общественной системы - Гармонизм. Часть 2


Образ будущего объективного развития общественной системы - Гармонизм, являющийся объективно справедливой общественной системой.
О фундаментальной причине развала и уничтожения России в формате СССР.

ПС
некие оговорки и несоответствие видов..... будут поправлены


1. В. Н. Лебедев. «НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ИДЕОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ».      СПб. Издательство Политехнического университета Петра Великого. 127стр. ПОЛИТЕХ — ПРЕСС, 2020 г. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/25/   

2. В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

3. В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.  ISBN 978-5-7422-6260-2   
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

4.  Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
 СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

5. В. Н Лебедев . «Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС)» (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

6.   В Н Лебедев «Начала новой политэкономии». Издательство Политехнического университета СПБ,  ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

7. Лебедев В.Н. К вопросу о человеческом сознании, о субъективном и объективном и их взаимосвязи (взаимодействии). СПб.: Издво Политехнического ун-та, 2008. ISBN 978-5-7422-2105-0 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/4/4.2.html

8. © Copyright: Лебедев Владимир, 2019 Классы и эксплуатация Свидетельство о публикации №219100301046 http://www.proza.ru/2019/10/03/1046

9. © Copyright: Лебедев Владимир, 2019 Объективное изменении труда зарплатой, возможно только в объективно справедливой общественной системой ГАРМОНИЗМ. Свидетельство о публикации №219101201379 http://www.proza.ru/2019/10/12/1379


Рецензии