Последний соблазн 97. Человек слаб

97. Человек слаб


30 ноября 2010, 21:51 Ламм

     Доброе время суток!
     Привет, Вилл.
     Как просто стало порочить память думающих людей тем, кто не слушал Архипелаг ГуЛаг в детстве по вражьему голосу, не читал «Один день Ивана Денисовича», не знал лично соратников Сахарова, да-да правозащитников. Представленные в доказательство «телеги» лишь подтверждают порядочность этих людей, умевших в своей жизни помогать людям, спасать, не опасаясь репрессий. Еще облейте грязью Ростроповича с Галиной Вишневской, молодняк безграмотный поверит. Никто не помнит, почему захлопали речь Сахарова депутаты в декабре 1989 года. Наверно, сильно мешал предстоящим шкурным делам. Они ушли. Кому стало легче? Какие еще дела шьет гражданин начальник - покойным?
С уважением, Лючи Ламм


30 ноября 2010, 21:59 Вилл

     Доброе время суток!
     Лючия, а тебе не стыдно сейчас, в 2010 году, за участие в «обороне» Белого Дома в августе 1991 года? Именно этот маскарад ускорил геополитическую катастрофу - развал Союза, многомиллионные жертвы гражданских войн, межнациональных конфликтов. Потери страны от великих дел, благословлённых демократами Сахаровым и Солженицыным больше, чем потери в Великой Отечественной войне. Где ты была все эти годы? Очень горько осознавать, что я тебя совершенно не знал.
С уважением, Виллиам Ордн


30 ноября 2010, 21:57 Ламм

     Доброе время суток!
     Вилл, а разве ты не знал, что я дочь «английского шпиона»? Я никогда не скрывала антисоветского настроя. Верно говорил мой папа, что тридцать седьмой год не минует наше поколение. К этому, что ли, готовят общественное мнение? Будем делиться на белых и красных, сидевших и боявшихся? Мы любили всех упомянутых людей, что вдруг изменилось?
     Знаешь, Виллиам, не стыдно. Это исторические вехи, я была очевидцем топтания и безвестности в толпе, чтобы понять, что быть статистом в чужой игре глупо. Мне не стыдно, что я вопреки советскому режиму - родилась и живу. Наклеивать ярлыки - мода советских времен. Думать своей головой отучили в СССР. Оставаться при своем мнении - мое право. Если пропаганда отвлекает от проделок  вооруженного октябрьского переворота 1917 года, поливая грязью покойных, не молчавших при жизни, среди серого согласия, то лучше помнить заповедь: «Не судите, да судимы будете». Это по-человечески мудро. Да, Боря подписал по пьяни, но назовите тех, кто приготовил все юридические документы для подписи в Беловежской пуще. Никогда не докопаетесь до хозяев жизни. Очень в точку - цель написания. Люди в этом мире (после семнадцатого года) утратили нечто важное, жизнеутверждающее, вплоть до утраты материнских инстинктов (аборты). Растревожить искаженные души, заставить думать, выплывать из... кто куда вляпался. Переслушай слова Окуджавы, там о душе растревоженной: «А чего с ней церемониться, чего ее жалеть».
     Вилл, я показываю, как нельзя делать, не в назидательном соцреализме, это не мои личные заблуждения, а лапша на ушах одураченных. И я в их числе оказалась, откликнулась на призыв «эха», что нет медпомощи раненным. Я против неразделенной любви, длительных соплей по этому поводу. Жизнь продолжается вопреки всему, уже перелистните страницу истории! Живите полнокровно дальше, в этом смысл произведений, заставить думать! Понятия виртуальности во время написания не было, а вишь как слова оборачиваются. Знаешь, через переиначивания страшные события истории окажутся пустяками, как сейчас Холокоста – «клей для обоев» в ответах подростков на улице.
     Спасибо за откровенность. Я тоже не знала, что ты вдруг стал ярым сталинистом, сомневалась, работает или не работает «провокация», цепляет - не цепляет? Свободный доступ к информации нужно принимать к сведению. Сейчас-то понятно, что великой революции, как нас учили в школе, не было. А были вооруженные, оголтелые, развращенные войной и кровью, мужики, они уже не могли вернуться крестьянствовать на землю. Репрессии били своих и чужих, без железного Феликса и Сталина страну было не поднять из грабежей, голода, гражданской войны. Страх Божий отступил в сознании человека, а пусто место в душе занял страх репрессий в умах. Многим сие еще предстоит осознавать.
     Вилл, в инете начали дергать строки из архивных материалов о Пушкине и других, делать статьи и себе имя. Понятно, денежку хотят, а первоисточника не читали, как и советское упоминание о Цветаевой: «Она была некрасивой, вот и писала всякую ерунду, поэтому мы ее не будем изучать». А в ее письмах правда о том времени, поэтому следует писать, делать больно, тормошить. У нас уже давно произошла переоценка ценностей, даром не обижены, видим, что уже второе поколение нравственных безумцев, и кто-то к власти придет следом... А ума-то нет, что вообще планету можно угробить! Поэтому обязаны писать, поправлять вектор мышления. Всякое слово дает всходы, сейчас целенаправленно засоряют мозги так, что охаять Высоцкого, Окуджаву и другие светлые души и умы модно, прикольно, скандально и кем-то оплачено. Это на будущий век работа, на незрелые умы. Надо ставить блокировку своими стихами. Работай, Виллиам, на созидание. Раскол общества, сознания близких людей не следует допускать. Человек слаб, а дух? Какой у нас дух или душок? Выбор за человеками, свободный выбор от Бога дается, на том и стоит мир. Цветаева говорила о том, что ей жаль гибнущих людей, независимо - красный или белый, душа гибнет, душу жаль.
     Знаешь, передернуть запись, исказить, обгадить технологии позволяют. Я не доверяю желтой прессе. Я как раз противник резких цветов, как на плакате: «Любите природу, мать вашу!» Мое знание истории подправлено опытом родных, не бывает мир только белым или черным, настолько все неоднозначно, что стоит остановиться: люди злы, но человек добр, и человек слаб, но есть нечто, выше человеческого понимания и ты знаешь все это. Очень странно, что я «агитирую» тебя, как пионера.
С уважением, Лючи Ламм


31 ноября 2010, 22:35 Вилл

     Доброе время суток!
     Привет, мадам, благодарен за подробный разбор. Поэтому споры-раздоры продолжатся, как поминание печальных дат. Увидишь. В империи был порядок в мозгу народа. Столыпин говорил умникам: «Вам нужны великие потрясения (дабы войти в историю, как Нерон), а мне нужна великая Россия». Жаль, что из-за амбиций разных дворянских кланов, просрали Россию. Чернышевского следовало удавить, чтобы не написал: «Что делать?» Жуткими репрессиями восстановили порядок в СССР – не спорю. По Чернышевскому быть бы тебе общедоступной, а не богиней в осколках разбитых сердец. Никто никому не должен доставаться, чай не вещь. Я ж против потребительской любви. Целомудренное отношение, неверно толкуют. Человека надо принимать целиком в браке: дух, душу, тело. В твоем романе эгоистка просто ангел в сравнении с девушками сейчас. Рожать и любить не хотят, работать тоже, подай им все на блюдечке, думать - тем более. Ныне женщины не отдаются, а просто дают или не дают… Я еще тот ловелас, прости.
     Я думаю о жизни, любви, перипетиях судеб, заглядываю вперед. Художник всегда видит перспективу, иль это не художник. Микроскопическая заплатка в космическом масштабе. А за тобой тоже должок, залечивать раненные души. Конечно, я не свекровь, но и знакомые так же оценивают своих дочерей, ибо уже внуков хотят увидеть, свое продолжение, иначе, ради чего горбатились на семью?
     Вот Лимонова «Это я Эдичка» читал с отвращением, пока не понял, что ради одной мысли все писал: «Спать без любви такая тоска». А книга похабная, харьковский хулиган. Не надо нам «эдичков», надо их вытеснять нормальным русским языком, внедрять понятия о возвышенных чувствах-парениях в незрелые души. Согласен, вот такая миссия у нас! Я думал княжна Тараканова - вымышленный персонаж, удивлен, а дворянство сквозит во взгляде, жизнь духа продолжается.
     Дважды инет отключался, слушаю песню, спасибо, мадам Лючия де Ламмермур. Я с тобой, я не против тебя.

С уважением, Виллиам Ордн

14.06.20


Рецензии
Действительно, страна как бы разбилась на два лагеря. И эти оба лагеря превозносят одни качества и таланты великих людей современности, и замалчивают другие их ошибки, заблуждения и пороки.Это система нашего родного русского (а не только советского!) ханжества.

Вадим Чарномский   16.06.2020 01:18     Заявить о нарушении
Не могла не зафиксировать текущую атмосферу, в этом нет любви, это реальность, а не роман, конечно.

Людмила Захарова   16.06.2020 16:37   Заявить о нарушении