Шавуот 2020

В этом году багажник моей машины не был загружен всем тем, чем я радую детей на весенние праздники. Остались томиться в шкафу всё то, что символизирует наши праздники: маца и белоснежная скатерть на Песах, костры и печёная картошечка в фольге на Лаг ба Омер.
Остались невостребованными  обручи с белоголубыми цветами, которыми я очень горжусь ( ручная работа! ), бело - голубые помпоны и флаги всех размеров. Грустно посмотрела на меня голубка мира из недр шкафа, ибо и она в этом году осталась невостребованной и не восседала гордо в центре этой бело-голубой красоты, которую я сооружаю на День Независимости.
Я не бегала, как сумасшедшая, по квартире в поисках большого пакета, в который я загружаю иерусалимские камни ( тоже ручная работа! ), из которых мы возводим Стену Плача на День Иерусалима. И не удалось мне в этом году похвастаться новыми корзиночками на Шавуот - последний праздник в череде бесконечных, таких разнообразных, таких весёлых и вкусных весенних праздников. Так распорядился кто-то сверху, увы...
Я очень люблю Шавуот, несмотря на то, что на этот праздник я обязательно набираю вес. Обещаю себе, что больше не буду делать эти творожные торты, а если и буду - то в рот не возьму!
НО! Конечно, делаю, и ем, и не только торты...Слаба человеческая натура! Есть отмазка - впереди бесконечное лето, когда есть не очень и хочется, и будет время скинуть эти пару кило, прицепившиеся ко мне за время изоляции.
И было шавуотное застолье, и творожный торт с вишней, и запеканки : кабачковая с луком ( любимая! ) и творожная с зеленью, и салат греческий, и малосольные огурчики, и грибочки фаршированные смесью сыров, и баклажаны с соей, и капустка маринованная, и паста со сливками и бальзамическим уксусом и базиликом, и...Короче, принимаю эстафету флешмоба и ставлю фотки


Рецензии