Человек перформанс. Хроника молчащего радио

Я сижу в холодной железной коробке,называемой рубкой,на старом,пронизанном насквозь морским бризом,приходящим с севера каждое утро корабле.
 Они знают,что я прячусь на нем.
Наверное мне уже никуда не деться.
Не деться и от мысли,что я сегодня умру.

В моем блокноте нет больше свободного места,поэтому я пишу уже на обложке.
Как допишу,спрячу его в щели под полом,может его кто-нибудь когда-нибудь найдёт и прочтёт.
 Я слышу их голоса,они гудят..
Десятки голосов перемешались воединно.
Угораздило же меня попасть на этот остров.
 
Эти дети даже не стали со мной говорить,они просто хотели меня убить и всё.
 - Кто они?!
Неужели пропавшая группа детей с затонувшего корабля четыре года назад в этих водах?
Хотя поиски происходили далеко от этого места.
Они совсем одичали,придумали свой язык.
 Как назло всплывают слова Эн,брошенные в захлопнутую дверь и прозвучавшие как проклятье:
-Чтоб ты сдох!!
 Украдкой улыбаюсь актуальному воспоминанию.
Говорю про себя:
 -Твое желание сегодня сбудется.
Отбрасываю карандаш в угол, он с глухим эхом падает рядом со сьеденной временем консервной банкой.
 
Собираю всю волю в кулак говорю в слух полушёпотом:
 -Если хотите меня забрать,вам придётся за мной побегать.
Выбегаю в коридор.
В голове смешиваются воедино: эхо пульса как бы задающего такт моему бегу и глухой звук ботинок,ударяющих по железному полу этой старой рухляди,которая когда-то имела честь называться окрыленным для слуха словом корабль.
 Рикошет весёлого железного звона мог добраться и до них.
 Скорее всего добрался.
Набираю плюсом ещё несколько километров к скорости,хватая железной хваткой канат ,который я обмотал вокруг пояса.
 -Хотите мою жизнь?!
-Сколько вас можно уже ждать?!
 Запускаю эту фразу по полусъеденым коррозией корридорам,в надежде что она найдёт нужное ухо.
 Это срабатывает,и я всё четче слышу с каждой секундой топот босых ног по железному,сетчатому,ромбообразному полу.
 
Я уверен в своих бедрах,я спринтер.
Разрезаю скоростью тела уверенно морской бриз ,проникший на корабль.
Жму наполную.
Антилопа,бегущая от стаи шакалов.
 Лёгкие жадно поглощают воздух,превращая его в углекислый.
Я чувствую,как с каждым вздохом они раскрываются всё больше и больше.
Просто машина,работающая складно,стремясь к унисону.
Довольно достойный представитель рода человеческого.
 Рву дистанцию между проходами быстро и уверенно,настигая боижайший выход на улицу.
 
Они настолько слабы по одному,но толпа имеет сокрушительную силу и
стадное чувство в ещё несформировавшемся мозгу особенно ярко выражено.
Это чувство возбуждает агрессивные краски,провоцируя на подавление,обладание и доминирование.
 Рывок,и я настигаю свою цель быть ещё быстрее на данный момент.
Мысль эта меня подогревает,и я оставляю этот темп,переходя на следующий.
Коридор становится уже,но свет уже виден,и цель близка.

 Близки и они.настолько близко,что я слышу шлёпанье по металлу подошв босых ног.
 Вот она,сетчатая площадка на высоте двадцати метров над водой.
И погрузочная балка со ржавым тросом и не менее ржавым крюком на конце.
 Накинув потрёпанный капюшон,прыгаю.
Балка отьезжает и вот моё тело висит над голубым красивым морем,в котором отражааются лучи,разыгравшегося солнца.
Петля затягивается,вот и финал.
 В судорогах и конвульсиях дергаются ноги,глаза готовые выстрелить из орбит,глухое шипение вырывающегося хрипа.
 За всей этой картиной грязные,с железными палками и арматурой дети от шести лет и заканчивая четырнадцатью годами.
 
Дети смотрят удивлёнными глазами за всем происходящим.
Один из них даже описался.
Самый главный из них,тот у которого было всех больше перьев на голове вскрикнул подняв вверх свою железную трубу:
-Уууууу,человек -перфоманс,человек -перфоманс!
 За ним подхватила вся толпа:
 - У-у-у человек-перфоманс!Человек-перфоманс!..
 Проскандировав это несколько раз,они развернулись и убежали, как-будто ничего и не было.

А я так и остался висеть,покачиваясь из стороны в сторону,как маятник.
 Лоб уже изрядно напекло палящее солнце.
План сработал.
Благо верёвка,перевязанная  через подмышки и плечи выдержала.
 Они теперь думают что я покойник.
Чёртовы ублюдки сами того не подозревая были чертовски правы в том,что это перфоманс.
Просто перфоманс ...
В который вы поверили.
Замечаю через примерно минут пятнадцать,как гудящая толпа где-то в лесу гоняет живность.
Видимо проголодались.
 
Одичавшие дети,как особый вид угрозы.
Они скрываются и я начинаю раскачиваться.
Постепенно дотягиваюсь до площадки и снимаю крюк с шеи,прицепленный к моей незамысловатой конструкции ,которая тем не менее спасла мне ни много,ни мало жизнь.
Спускаюсь на нижнюю палубу.
Морской,солёный бриз сквозил в разного размера дыры в обшивке.
 
 Мой маяк должен был уже к этому времени подать сигнал бедствия.
И скоро поисковая группа должна прийти сюда и как можно быстрее.
 С того момента как дети  увидят,что на крюке никого нет,начнётся новая охота...


Рецензии
ПерфоРманс — Википедия
ru.wikipedia.org›ПерфоРманс

Понравились ваши фантазии

Ирина Афанасьева Гришина   01.04.2024 05:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Большое спасибо,всех Вам благ!
С уважением Александр.

Александр Росляков 3   03.04.2024 19:55   Заявить о нарушении
В слово перфоманс вставьте букву "Р" перфо<Р>манс

Ирина Афанасьева Гришина   03.04.2024 19:58   Заявить о нарушении