Сказ барана 41

Кузьма зычно рассмеялся ,-"Вот обрадовал ,а то я ночи из за этого не спал .Понимаешь ,трудно ,когда неизвестно ,что ,непонятно ,что ,никто не видел ,а все боятся .А так кого мне боятся белому медведю ?"
-ЭЙ ая ,эй медведь ,иди сюда ,очередь твоя , -это Бзо звал Кузьму .Медведь бросился  бежать и довольно провалился в кресло ,-"Какое маленькое!"-нервно заерзал он .,-"Даа ,что ты говоришь ,маленькое !Здесь ,кабаны и боровы помещаются ,а тебе маленькое.Сиди спокойно ,а то раздавить можешь меня лапой ,дай ее сюда .Ты в другой раз без претензий ,мне такой базар не нравится . Ты наверно не знаешь кто я .Я- знаменитый чистильщик Бзо ,танцую ирачок и анахлеш .Как то за океан на гастроли поехали ,с самолета видел ,как млядь с факелом стоит и мне Бзо путь освещает ,незабываемое впечатление .Темнота ,и средь тьмы свет и она самая с короной на голове ,и вся светится .Я сразу понял ,что ее для меня поставили.Станцевал лучше всех и в награду мне презентовали месячную бесплатную стажировку по чистке обуви .Приехал всех наших крыс мастерству обучил.СЧИтай,что вечный кусок сыра подарил ,только не бесплатный .Теперь они кланяются и господином Бзо называют .Еще бы не благодарить ,им уже не приходитсяп клоакам шастать и в канализациях жить ,в жирные крысы вышли ,а то худые были  ,как мумия Аминхотепа .


Рецензии