Глава 6. Боевое крещение

Боевое крещение
Джейн постоянно мне напоминала, что она беременная. Меня это раздражало, как будто это можно было забыть.
– Слушай, сиди дома уже! – сказал я ей утром, уходя на работу.
– Нет, я буду тебе помогать до самых родов, – ответила Джейн.
Я не мог ее остановить. Если она что-то хотела, то никто не мог ее переубедить. Нам дали всего неделю для того, чтобы найти офис. Необходимо было закупить технику, завезти мебель и собрать ее. Нужно было оборудовать шоу-рум и организовать отдел по маркетингу, заказать двадцать бизнес-китов для экипировки первых дилеров.
– Мы повесим все твои награды на стенку, а их у тебя три ящика. Я посчитала – более сорока наградных досок, семь наград за первое место в мире по рекрутингу и масса вымпелов как топ-демонстратор. Пусть все это видят и мотивируются. Кто из твоей команды решил идти за тобой в наш офис? Если за нами пойдут десять дилеров, то мы сразу же начнем зарабатывать.
– Джейн, – сказал я, – есть неприятный сюрприз. Сэм сообщил, что они решили мне никого не давать. Мы открываемся без единого дилера и стартуем с нуля.
– Как??? Сэм же обещал!!! – закричала Джейн. – Мы же вылетим в трубу в первый месяц, когда не заплатим за аренду. Ты не сможешь проводить интервью, нанимать на работу, тренировать и при этом еще бегать в поле и искать продажи. Они что, охренели?
– Не переживай, – сказал я. – Тебе нельзя волноваться. Мы что-нибудь придумаем. Однако я понимал, что ситуация фактически тупиковая.
***
Что я вынес за год моего боевого крещения в отделе продаж? Я никогда не забуду, как завербовал девушку Машу прямо на презентации. Мы с ней быстро подружились. Она ходила со мной на все презентации. В паре было веселей работать. Маша училась продавать, наблюдая за всеми трюками и наработками, включая закрытие сделок и оформление контрактов. Она подавала большие надежды. Быстро запоминала новый материал, четко входила в контакт с людьми и быстро освоила всю презентацию. Она вытаскивала из клиентов огромное количество рекомендаций, затем тут же назначала встречи.
На одной из демонстраций нам дали новую линию клиентов в какой-то деревне, которая находилась в двух часах езды от Филадельфии. Нас предупредили, что там есть пять церквей русских староверов, которые живут без телевидения и в замкнутой общине с некими амишами.
Иван и Люба, которые приобрели у нас «Рокки», рекомендовали нас с Машей в эту деревню, которая находилась недалеко от города Харрисбурга. Маша быстро договорилась о групповой презентации из четырех семейных пар. Каждый присутствующий награждался подарком независимо от результата. Компания «Росс» всегда дарила подарки просто за прослушивание. Это были японские ножи фирмы «Гинзу». Мы захватили восемь ножей на две группы и поехали в неизвестном для нас направлении.
Веселая девчушка встретила нас в дверях и пригласила в центральную комнату, где нас уже ожидала группа людей. Маша быстро помогла мне разложить все необходимое, включить специальную лампу и подготовить Рокки к работе. Я открыл мой демо-кит и начал разогревать аудиторию. Мы называли местное население «братья-кукурузники». Сами жители называли свой район «Кукурузой». Она росла там везде.
Ребята на нас смотрели подозрительно. Мне казалось, что это первое шоу, которое они когда-либо видели в своей жизни. Деревня находилась среди кукурузных полей и только некоторые дороги и улицы имели названия. По завершении презентации никто не захотел приобретать Рокки. Однако нам дали более тридцать рекомендаций. Мы быстро собрались и поехали на следующее шоу.
У нас была уверенность, что вторая презентация закончится продажей. Но и тут все было безрезультатно. Люди остались довольны. Система Рокки ребятам понравилась. Но чего-то не хватило нам, чтобы убедить семьи, что эта система им жизненно необходима для здоровья и чистоты в доме. На второй презентации мы получили восемнадцать рекомендаций, и это нас обрадовало. Всего мы получили сорок восемь лидов в новом районе. Этого было достаточно, чтобы устроить штурм «Кукурузе».
Мы возвращались домой и на мое удивление Маша не была расстроена. Нам предстояло ехать два часа по плохо освещенной дороге среди темного леса.
– Как ты думаешь, – спросил я Машу, – есть ли смысл нам сюда возвращаться, в эту «Кукурузу?».
– Я уверена, что смысл есть. Смотри, ты ведь с меня получаешь бонусы, так как я нахожусь под тобой. Предлагаю небольшое партнерство. Ты не очень любишь сидеть на телефоне и назначать презентации. Само шоу ты проводишь круто и результаты меня вдохновляют. Давай, я буду назначать встречи, а ездить на них будем вместе. Ты будешь презентовать, а я буду помогать тебе закрывать сделки. Доход будем делить 50 на 50. Как тебе мое предложение? Я уверена, что мы порвем эту территорию и круто заработаем.
– Маша, я согласен, но только с одним условием. Нам нужно много презентаций. Только тогда это будет иметь смысл для нас обоих. Ты в курсе, что в компании «Росс» за шестьдесят лет никто и никогда не работал группами? Я уже проверил этот формат. И в «Кукурузе» он даст нам такие цифры, какие фирма еще не видела. Мы даже можем войти в историю компании, – Маша улыбнулась. – Ты сможешь назначать по пять или восемь групп в неделю?
– Смогу, конечно.
Когда я пришел домой, Джейн устроила мне легкую сцену ревности, на что я просто не отреагировал, так как был безумно уставший от напряжения и дороги. Я пытался ей объяснять, что Маша замужем и мы просто партнеры. Но Джейн была уже на сносях и могла родить в любой день. Спорить с ней мне не хотелось, а тем более расстраивать.
Утром я собрался ехать в офис. Внезапно Джейн мне сказала: «Быстро поехали в больницу! Я рожаю!». Уже через три минуты мы летели на красный свет без остановок в сторону больницы. У нее начали отходить воды, но мы успели вовремя. Роды были непростыми и длились более шести часов. Так родилась Аня. Это был маленький ангелочек, который появился на свет и придал новый смысл всей моей жизни.
Теперь мне надо было пахать вдвое больше, так как расходы наши увеличились. У Джейн не было молока, а искусственное питание стоило очень дорого. Невероятное количество предметов свалилось на наши плечи: памперсы, игрушки, коляски, питание и многое другое.
Маша позвонила мне вечером и поздравила с рождением дочки. Она сообщила, что у нас назначено три групповые презентации на пятницу и субботу. Также она мне рассказала о том, что слухи о нас поползли по всей «Кукурузе». Местная русскоязычная община то и дело обсуждает чудо-систему, которую необходимо иметь, так как такого еще никто и никогда не видел на рынке и ни в одном магазине. В торговых сетях она была запрещена. Это был патент. Ее можно было приобрести только у официального представителя фирмы «Росс» и во время домашней презентации.


Рецензии