Глава 13. Побег в Нью-Йорк

Побег в Нью-Йорк
Когда работники узнали, что офис будет закрываться, то начали бежать как крысы с корабля. Некоторые дилеры с большими слезами расставались со мной. Кто-то тихо ушел по-английски, не прощаясь. Я вернулся в «поля», чтобы делать продажи и выплатить комиссионные ребятам. Мистер Штольц полностью нас уничтожил. Поступали звонки от дистрибьюторов из других штатов, чтобы как-то морально поддержать нас хорошим словом. Ситуация казалась безвыходной. Я принял решение уехать навсегда из Филадельфии в Нью-Йорк и начать новую жизнь. Связался с локальным дистрибьютором Екатериной, которая когда-то нанимала меня в компанию «Росс». Она была стабильным миллионером на протяжении долгого времени. «Не переживай, я тебе помогу и дам «Сателлита» на моей территории» – сказала она. Катя имела на это права, так как была региональным дистрибьютором в штате в Нью-Йорк. Мы открылись в Куинсе. Денег нам хватило только лишь на переезд и с трудом арендовать маленькую однокомнатную квартиру в Бруклине. Если бы не помощь Екатерины, мы бы не сумели стартануть в Нью-Йорке. Моя мечта сбылась. Я любил этот город и давно мечтал там жить. Жизнь тут всегда кипела. Нью-Йорк не считался Америкой. Нью-Йорк нужно было принимать таким, какой он есть.
Многие жители Бруклина, на мое удивление, не могли понять, что такое Филадельфия и откуда мы приехали. Хотя она находилась всего лишь в полутора часах езды. Иногда нас спрашивали:
– Вы из Флориды?
– Нет, ребята. Флорида находится в сутках езды отсюда, а Филадельфия – это полтора часа езды от вас – отвечал я.
– А-а-а, Пенсильвания? – говорили наши русскоязычные люди с усмешкой. – Слышали о вашей деревне.
Я получал огромный кайф от широких дорог и людей, которые ходили по улицам. Они мне напоминали ту жизнь, которую я когда-то имел. Мне нравилось, что где-то могу пройтись пешком и видеть красивые витрины магазинов и множество открытых кафе на улице.
Но были и неприятные моменты. Моя семья начинала потихоньку ломаться. Джейн успела познакомиться с большим количеством людей. И по большей части это были люди кавказской национальности. Благодаря ей они быстро стали нашими общими друзьями. Я не лишал ее возможности делать свой выбор в жизни. Мое мнение ее не очень волновало. Общение с ними перерастало во что-то странное. И в дальнейшем я уже начал понимать, что это были не просто странные люди, а самые настоящие бандиты. Моя Джейн была американкой. Она родилась в Америке, хотя ее родители приехали из Западной Украины. Окончив среднюю образовательную школу в Филадельфии, где было много русскоязычных, она научилась свободно говорить на русском языке. Я видел насколько ей нравилось общаться с кавказцами, с которыми мне было неинтересно даже сидеть за одним столом. У нас были разные интересы. Было видно, что Джейн это общение затягивает все больше. Она иногда куда-то пропадала и я не мог к ней долго дозвониться. Когда я начал делать первые продажи, она взяла на работу нянечку. Ее звали Нинель. Это была женщина среднего возраста из России, приехавшая на год в Нью-Йорк, чтобы немного заработать. Она хорошо ухаживала за Анечкой и в этом у нас не было беспокойства. Дочка к ней сильно привязалась и у них был отличный контакт.
Катерина помогла нам запуститься в Куинсе. Мы нашли небольшой офис и она нам одолжила десять систем и дилерские киты, чтобы мы могли сдвинулся с мертвой точки. С большим нежеланием я проводил презентации в Нью-Йорке. Здесь публика была совершенно другая, чем в Филадельфии. Продажи шли очень слабо. Парковаться в Куинсе, было большой проблемой, так как никогда мест не было и мне приходилось тянуть эти тяжелые боксы по длинным и бесконечным кварталам. Приходя к людям в дом, и не продавая Рокки, надо было тащить всю технику назад в машину в полном изнеможении и подавленном состоянии.
Мне хотелось пробиться. И, конечно же, пришлось делать работу в «полях» и при этом набирать на работу людей. Но та публика, которая жила в Куинсе, полностью отличалась не только от Филадельфийской, но и от Бруклина. В основном это были эмигранты, которые приехали из Самарканда, Бухары и других уголков Средней Азии. У них был свой менталитет и общались они в основном в своей общине, не принимая посторонних людей.
Большая часть людей, к которым я попадал, были очень приятными. Но из-за того, что я не свой, не было того результата, которого ожидал. Однако я продолжал биться. Ходил на все те презентации, о которых мог договориться, получал новые рекомендации и шел дальше. Результат был очень слабый. Я еле умудрялся оплачивать счета, чтобы Анечке было что кушать. Мы с Джейн сводили концы с концами.
В такой бедности мы никогда не жили. Было такое время, что нам просто реально не хватало денег на еду. Мне приходилось звонить в Филадельфию маме и просить, чтобы она переправила нам деньги по Western Union со своей пенсии.
У меня не было ни малейшего желания ходить на пустые презентации. Мои мысли были заняты только Джейн. Где она сейчас, с кем она? Неужели она нашла себе кого-то другого?! Видно было, что у нее началась какая-то своя, неизвестная мне жизнь. Мы стали совершенно чужими людьми. И чем дальше, тем больше это становилось явным. Мы перестали общаться. Ее не интересовало чем я занимаюсь и как зарабатываю деньги. Я пытался с ней поговорить, однако она ничем не делилась со мной. Джейн была безразлична к тому, что происходило в моей жизни и бизнесе. Пропасть между нами росла с каждым днем.
***
Люди проходили интервью и записывались в тренинг. Я пытался построить организацию, но у меня ничего не получалось. Катерине это не нравилось. Ей нужны были цифры, а не мелкие продажи со всего нашего офиса. Шел месяц, за ним второй и третий. Я был удивлен, почему Катерина ни разу не посетила нас, как она это делала со всеми своими другими дистрибьюторами. Мы были ей абсолютно безразличны. Такое впечатление, что она нам помогла, но при этом ей было наплевать раскрутимся мы или нет. Зарабатывая свои миллионы, она лишь посмеивалась, когда мы приезжали в ее главный офис и говорила: «Ты никто!». Она унижала многих своих работников, и каким-то образом ей это прощалось. Катерина была невысокой и худой. Из десяти слов из ее рта вылетало двенадцать матов. Конечно, некоторым это нравилось, но большая часть дилеров ее боялась. Я никогда не забуду, как она мне сказала: «Сидишь по уши в дерьме? Ну-ну, продолжай сидеть». Я также никогда не забуду ее следующую фразу, когда посетил офис, чтобы пообщаться с продавцами из Бруклина и получить какую-то мотивацию и поддержку. Катерина тогда сказала: «Ну что, был крутой, большие награды получал? Лучший продавец в Пенсильвании? Даже в стране? Мы следили за твоими результатами и отчетами фирмы «Росс». Даже мировые награды были, если я не ошибаюсь. Кем ты только не был. А сегодня ты полное дерьмо! Продавец без штанов. Запомни! Твои вчерашние победы уже никто не помнит! Главное, кем ты являешься сегодня. А про вчерашние заслуги можешь забыть!».
 ***
Я впал в депрессию. Джейн со мной не общалась. Мы жили под одной крышей как чужие люди. Я помню, как росла Анечка. Она с каждым днем и каждой неделей и месяцем становилась все взрослее. Так было интересно наблюдать за ней. Я находился все время на презентациях. Джейн пропадала. Она не брала трубку в течение дня. Когда я задавал вопрос, где она была, то она начинала кричать и раздражаться. Очень нехорошие слухи доходили со всех сторон. Я переживал. Мне хотелось орать и выть. Разрывало чувство бесконечной боли и одиночества.
Первые пять месяцев я получал огромное удовольствие от шума города, людей ходящих по улицам, которых никогда не видно в Пенсильвании. Здесь жизнь кипела. Я обожал Бруклин и мне нравилось гулять по Boardwalk вдоль океана. На Брайтоне можно было увидеть наших русскоязычных людей, русские рестораны, аптеки и пообщаться на русском. Я всегда мечтал оказаться в Нью-Йорке, где жизнь кипела и город не спал. Однако, в этом огромном потоке я растворялся в многочисленной толпе и еще больше ощущал свое одиночество. Я начинал тонуть в своих мыслях, депрессии, проблемах и нищете. В Нью-Йорке была совершенно другая публика. Русскоязычная эмиграция была из Одессы, Питера и Москвы. Большей частью в Бруклине жили одесситы.
Наш офис в Куинсе был каким-то неживым. Люди приходили и уходили. Заканчивали школы дилерства и исчезали. Можно было объяснить это тем, что у меня не было мотивации и я не мог зажечь их тем огнем, который сам уже давно потерял. Письма приходили в Филадельфию по моему старому адресу. Кредиторы разрывали мой телефон. Оплачивать счета было нечем и мне пришлось объявить банкротство. Это был единственный способ уйти от больших проблем с налоговой и атакой кредиторов. По закону от меня отстали все компании и перестали звонить и посылать угрожающие письма. Мой адвокат предупредил: «Ты лет на десять убил свою кредитную историю. Тебе даже лед в рассрочку больше не продадут». Для Америки это серьезная проблема, так как вся жизнь построена на кредитах. Убитая кредитная история лишает тебя почти всей прелести американской жизни.
 ***
Так пролетел год жизни в Нью-Йорке. Офис был абсолютно нефункционирующим, потому что в нем не работало ни одного активного дилера. Как я мог найти новых продавцов, когда внутреннее состояние было полностью угнетенное? Появлялись новые знакомые, но они были заняты своими делами и редко нам удавалось встретиться.
Спустя год я начал влюбляться в столицу мира. И у меня появлялось все больше и больше своего окружения. Джейн продолжала исчезать и вести свою тайную жизнь. Наши отношения пришли в тупик. В один прекрасный день мне позвонила Лена Шкурина, которая прошла мой тренинг и даже продала один Рокки. На этом ее карьера закончилась. Однако мы поддерживали с ней дружеские отношения. Елена мне сказала, что она и многие другие не могут видеть как меня давно обманывают: «У меня есть факты о том, что Джейн тебе изменяет. Причем давно. Об этом знают абсолютно все, кроме тебя». Мне было больно осознавать, что мы отошли друг от друга. Но я всегда надеялся, что это можно изменить, что это временно, не понимая насколько это непоправимо.
Вначале меня разрывали сомнения. Я не знал, что мне делать. Слухи преследовали со всех сторон. И я сам давно понимал, что в наших отношениях все давно закончено. В одно утро я сообщил Джейн: «Я возвращаюсь назад в Филадельфию. Офис закрыт и вся мебель там остается. У меня нету денег перевести ее в Филадельфию. А ты делай, что хочешь». Недолго музыка играла, и Джейн ринулась со мной обратно в родной город. У меня оставались лишь боль, страдание и чувство глубокого поражения.
***
Мы вернулись в Филадельфию. С большими сложностями сняли квартиру в бедном районе. Родители Джейн помогли нам в этом. Кредитная история у нас была убита. С такой историей мы не могли взять квартиру в аренду. Пришлось просить друзей и знакомых. Нам отказывали. Нашлись родственники у Джейн, которые поручились за нас, что мы будем платить вовремя. Мы пытались начать все заново и не копаться в прошлом и не выяснять отношения.
Так прошел еще год. Я не хотел возвращаться в компанию «Росс» после того, что произошло. Поражений в жизни мне было достаточно. Начал перебиваться тяжелыми подработками. Джейн устроилась секретаршей в медицинский офис. Нам удавалось оплачивать квартиру, питание и все, что было необходимо для ребенка.
Анечка подрастала. Время летело неумолимо. Отношения с Джейн были не самые лучшие. Что-то было надорвано. И какое-то непонятное поведение начало опять появляться с ее стороны. Она уходила в другую комнату с кем-то говорить по телефону так, чтобы я ничего не слышал. В один прекрасный день она мне заявила:
– Ты знаешь, мне нужно поехать в Нью-Йорк по делам.
– Ты никуда не поедешь.
– Поеду.
– Нет, ты туда не поедешь – сказал я.
Через два дня Джейн сообщила:
– В воскресенье я еду в Нью-Йорк.
– Что, с друзьями давно не виделась?
– Не твое дело к кому я и куда еду – сказала Джейн, и не спросив меня уехала на весь день.
Через неделю, я сообщил Джейн, что хочу подать на развод. В ответ на это она сказало, что развода не будет, так как она беременна.
– Ты в этом уверена?
– Да, я беременна и буду рожать.
***
Мы продолжали жить очень бедно. Девять месяцев пролетели незаметно, когда родился мой сын Алик. Это было огромное счастье. Второе счастье в моей жизни. Отношения с Джейн у нас не стали такими как прежде, а только лишь хуже. Рождение второго ребенка ничего не поменяло. Джейн постоянно кричала и убегала шептаться со своими подругами по телефону. У нас появилась новая нянечка Надежда Сергеевна из России. На мой взгляд в этом не было никакого смысла. Мы посчитали, что на ее зарплату будет полностью уходить зарплата Джейн. Однако, жена сказала, что она свою жизнь не хочет проводить в домашней клетке и поэтому это лучшее решение. Она начала опять куда-то исчезать. И тогда я принял решение, что так больше жить не в состоянии. Не хочу и не могу.
Я много читал книг о позитивном мышлении и личностном росте. Это мне помогало дальше жить. Я обращался к Богу, ко Вселенной и просил о помощи. Однажды мне попала в руки книга «Секрет». Затем посмотрев этот фильм, понял, что каждый человек может изменить свою жизнь. Настал тот день, когда я принял решение начать изменения с самого себя. Я решил вернуться в компанию «Росс». Но на сей раз по-другому. Вернуться для того, чтобы стать не лучшим продавцом в Америке и даже в мире, а для того, чтобы стать миллионером и построить мощную, победоносную организацию.
Мне пришлось склонить голову, как учил меня мой учитель по восточным единоборствам. Сильные люди делают то, что им нужно, и не думают о том, что говорят о них другие. Мне было наплевать, что обо мне подумают те, кто когда-то подставил, ограбил, опустил и загнал в банкротство. Пришло время двигаться дальше и у меня появился план.

***
Вечером я пришел домой после презентации, на которой у меня произошло сразу четыре продажи. У Джейн от этого сразу поднялось настроение. Она летала по квартире и все время пыталась со мной заговорить:
– Что же мы будем делать дальше?
– Я уже навел справки, что происходит сегодня в «Королевской дивизии». Мистер Штольц уже не при делах. Главными дистрибьюторами стали Сэм и Джессика. Они были тогда дивизионные, теперь поднялись и стали региональными. И, конечно же, я прекрасно понимаю, что они принимали очень активное участие в падении моего офиса в Филадельфии. Эти ребята будут заинтересованы заполучить меня опять и пойдут на любые условия. С закупочной ценой «Сателлита» можно заработать нереально крутые деньги. Тем более, пока мы были в Нью-Йорке, на рынке Филадельфии никто не работал.
– Я уверена в твоей победе. Нужно идти на поклон, но выжать из них самые лучшие условия.
– Они пойдут на любые наши условия, чтобы поставить нам офис, заплатить за аренду и вложиться в инвентарь. А если нет, то гудбай ребята. Вы не единственная компания по прямым продажам. Джейн, ты думаешь, что они сейчас возьмут и безоговорочно закинут в нас тридцать тысяч? Неизвестно, какая у них ситуация после того, как свергли Штольца. И мы не знаем насколько они сегодня платежеспособны.
Не прошло и двух дней, как мы уже сидели за столом переговоров. Джейн была очень заинтересована в том, чтобы я открыл офис и начал опять зарабатывать. Заседание длилось более четырех часов.
– Ну что, – сказал Сэм, – мы согласны на все ваши условия. Однако не все нам по силам. Власть поменялась. Фирма «Росс» удалила мистера Штольца и последствия того, что он натворил, сказались на работе всей «Королевской дивизии». Он разорил не только вас, но и нас и еще нескольких дистрибьюторов таких же как вы. Мы готовы вам помочь, но только не на аренду офиса. На офис вам необходимо будет найти средства. Системы, аксессуары, подарки, киты мы вам обеспечим и готовы вложить в вас более $20,000. Может быть, вам нужно будет найти $5,000 и я уверен, что вы это сделаете. Все остальное на нас.
– У нас одно условие, – сказала Джессика. – Ты помнишь, был такой Давид, который работал когда-то с Катериной. Интересное сочетание: русская Катерина и американский Давид, которые взорвали рынок в Нью-Джерси, а затем в Бруклине. Когда офис стал приносить миллионы долларов, они разошлись и Давид сейчас не при делах. Мы уверены, что он тебе нужен и ваше партнерство будет очень успешным. Джейн должна быть с детьми или работать отдельно. Она не может находиться с тобой постоянно в офисе. Поверьте ребята, это будет лучше и для семьи, и для бизнеса.
Все были согласны с решением Джессики.
– Тебе нужен партнер, – продолжала Джессика. – С партнером ты заработаешь намного больше, чем сам. Твоя задача – тренировать дилеров, а Давид будет заниматься бухгалтерией и организацией всего офиса.
Мы с Джейн вышли на перекур посоветоваться и вернувшись в кабинет, дали свое согласие на предложение. Не прошло и двух недель, как было найдено помещение и открыт офис. Мы уговорили папу Джейн, Олега Сергеевича, помочь нам, одолжив свою кредитку. Мы купили красивую мебель и дали объявления о приеме на работу во все локальные газеты. Я обзвонил все старые контакты, но прошло много времени и бывшие дилера не вернулись к нам в бизнес. Меня абсолютно не пугало то, что стартовать нужно было полностью с нуля. Была стопроцентная уверенность, что все получится и на сей раз будет совершен настоящий прорыв.
***
Я встретился с Дэйвом. Это был веселый молодой человек тридцати пяти лет, почти двухметрового роста, с голливудской улыбкой и голубыми глазами. Он рассказывал, как запустил офис в Нью-Йорке, купил себе Порше и жил как король.
– Наше партнерство в Филадельфии будет еще более мощным чем то, что мы построили с Катериной в Бруклине.
– Я в этом не сомневаюсь! Тогда от слов к делу?
Мы тут же договорились и хлопнули по рукам. Я позвонил Сэму и Джессике сообщить о том, что переговоры с Давидом прошли успешно и мы приступаем к серьезной работе.
Я был рад, что Джейн была отстранена от офисной работы. В данной ситуации все было сделано правильно. Я думал, что Джейн будет хорошей мамой, хотя получилось совершенно по-другому. Была взята нянечка для того, чтобы жена могла искать себе работу и проходить интервью. А я стартовал новый офис.
Помещение было готово к работе и дана реклама. Первая группа новобранцев собралась уже через полторы недели. Я своим глазам поверить не мог, как у нас быстро развернулись события. В первые тридцать дней офис сделал – двадцать восемь продаж! Мы с Дэйвом взорвали рынок моментально. Запустили новую программу по рекрутингу и она сработала. Люди начали приводить один другого. Тренинги шли у меня каждую неделю. Команда росла. Мы создали программу по менеджменту, которая давала возможность человеку выйти, пройти четыре ступени, стать менеджером и зарабатывать хороший процент со всей своей группы.
Через девяносто дней офис держался уже на четырех тим-лидерах, которые вскоре стали генеральными менеджерами. Первыми были – Анна и Виктор. Второй – Инна Левина, женщина, которой было пятьдесят восемь лет, которая сказала, что лучшей компании в жизни не видела. Она вышла моментально в топ по рекрутингу. Третьим был Алекс Белов, которого я подобрал на улице. Одел, обул, дал денег, выучил и сделал топ-менеджером. Четвертым был Владимир Щербаков. Он работал в известной компании, которая продавала самые дорогие шведские пылесосы «Ультра Люкс» и был там чемпионом. Каким-то образом он все потерял и компания его судила за махинации. Ему пришлось отсидеть срок в американской тюрьме. Пришел полностью нищим ко мне в офис. Не имея даже сменной одежды. Он только держал Библию в руках и говорил: «Дай мне шанс».
Когда Джейн узнала, что пришел Володя, то сказала мне: «Его тут не будет! Только через мой труп! Это подлый человек. Он полностью все уничтожит в твоем бизнесе». Это был тот момент, когда Джейн была права. Как мне надо было ее тогда услышать! Надо отдать должное, что она разбиралась в людях лучше меня. Но тогда я этого не понимал. Я его взял. Буквально через неделю Владимир уже начал продавать. Он даже не прошел мой тренинг. Однако весь день сидел в офисе и все ходил, вынюхивал, что происходит внутри. Через три недели он сообщил, что готов ездить по всей Америке и собирать группы. Ему понравилась моя система со сбором групповых демонстраций. Вскоре Щербаков заявил: «Это мощь. Я хочу показать всем лохам и компании «Росс», что такое настоящий бизнес». Его первая поездка была в штат Огайо с девочкой, которая была начинающим дилером. Володя самостоятельно продал за неделю тридцать три системы.
Команда моих ключевых работала очень мощно. Инна продавала по пятнадцать-двадцать систем в месяц. Аня с Виктором продавали по пятнадцать машин в месяц. Вовчик ставил невероятные рекорды. За девяносто дней мы с Дэйвом взорвали рынок. Дилера каждую неделю добавлялись в команду. Эти четыре ключевых дилера были назначены менеджерами. Под ними была структура всего офиса. Я вел тренинги каждую неделю. В школе обучалось от восемнадцати до двадцати пяти человек и едва хватало стульев в зале. Наш офис очень быстро превратился в «Мега операцию».
Через девяносто дней наш офис занял первое место в США. Дэйв не был оформлен в корпорацию и хотел оставаться инкогнито. На бумаге «Сателлитами» были я и Джейн. Мы попали на обложку журнала компании «Росс». Прямо на первую страницу. Мы заняли первое место, потому что продали восемьдесят шесть систем за сентябрь. Конечно, были офисы, которые продавали больше. «Мега офисом» принято считать офис, который продает сто систем и более в календарный месяц. Однако ни один офис в мире не продал восемьдесят шесть систем через три месяца после своего открытия. Это было первое место по скорости роста. Когда мы попали на обложку журнала, о нас узнала не только вся страна, но и весь мир.
Это была реальная победа. Мы открыли центр по обслуживанию и зарабатывали на ремонтах. Через пять месяцев мы рубанули более миллиона долларов. Миллион долларов за пять месяцев! Я принимал людей на работу, затем они проходили пятидневный тренинг и выходили в поле продаж. Дэйв оформлял все бумаги, выписывал зарплаты и полностью занимался бухгалтерией компании. Вся организация лежала на нем. Он помогал устраивать Open Houses. Новые люди приходили на дни открытых дверей и записывались на тренинги. Офис рос с такой скоростью, что даже когда Фрэнк приходил в гости, то подшучивал над нами: «Ребята, вы развиваетесь слишком быстро. Тормознитесь немножко».
Дэйв сделал мне предложение: «Давай часть заработка будем откладывать, чтобы накапливать Рокки». Я согласился. Мы зарабатывали нехилые деньги. Наш бухгалтер выписывал нам зарплату по $14 000 в месяц каждому. В 1999 году в США это были просто сумасшедшие деньги. Большую часть заработка мы вкладывали в системы. Начали с $50 000 и затем дошли до $400 000. Таким образом, мы могли нанимать много новых дилеров и экипировать их за счет фирмы.
Каждую неделю я проводил собрание с менеджерами и они мне сдавали письменный отчет по всем показателям работы в команде. Каждый день я проводил часовые школы со всеми дилерами. С понедельника по пятницу с 2 до 3 часов дня. Это было правило для тех, кто работал полный рабочий день. Дилера, кто работал на «частичную занятость», должны были прийти на собрание, как минимум раз в неделю.
На каждом собрании я давал новую мотивацию и зажигал ею дилеров! Мы также делали демонстрационную клинику. Я вызывал дилера, который должен был полностью провести презентацию от начала до конца. Остальные оценивали демо, отмечая ее достоинства и недостатки. Бонусом был дорогой подарок или $100. Кто занимал первое место по проведению презентации, выигрывал приз. Все это выглядело здорово и рождало желание быть лучшим презентатором. Перед каждым собранием мы разыгрывали пять ценных подарков, но только для тех, кто не опаздывал и приходил вовремя. Через шесть месяцев мы стали «мега офисом» и гремели на всю страну.
Джейн была очень довольна заработками. Мы купили шикарный дом в хорошем престижном районе города Ньютаун. Вскоре я приобрел черный Mercedes, который был оформлен на краткосрочный кредит. Машина была почти выплачена. У нас началась новая жизнь, о которой мы мечтали. Шикарный дом, бассейн, поездки на острова. Такого скачка компания «Росс» никогда не видела у своих крупных дистрибьюторов за такой короткий период времени. Наши отношения с Джейн улучшились. Она искренне радовалась моему успеху, постоянно уговаривала уволить Давида и взять секретаршу на маленькую зарплату.


Рецензии