Невротики шутят

Невротики слишком хороши для вас, поэтому перетопчитесь.

Невротикам психологи советуют стать чуть чуть похуже, чтобы соответствовать этому миру моральных уродов.

Всем следует затянуть ремешок, а невротику советуют ослабить, но тогда он может и покалечить.

Да ладно... пару стульев сломает на вашей голове, и всё. На большее он не способен.

"Именно невротики должны быть хозяевами жизни, как наиболее продвинутые особи человечества". Я всегда это подозревала.Но мы не можем этого делать, потому что мы всегда подстраиваемся под уродов, более наглых и смелых, которые садятся на шею совершенно бесцеремонно.

Иногда невротику просто хочется взять в руки дробовик и отстрелить кому-нибудь башку, чтобы размазать кишки по стенам. В своих смелых фантазиях он часто представляет, как он убивает своего недруга, но в реальной жизни он на это не способен. Не изобрели ещё такой "озверин".

Я - супермощная ракета, которая пробьёт потолок и улетит в космос.
А вы, неудачники, останетесь внизу, и я буду плевать на вас сверху, с высоты своего полёта.

Не стесняйтесь направлять злость на других людей, потому что они все виноваты, только скрывают это.

Невротикам можно быть говнюками, потому что они заслужили это, а все остальные о говнюки просто по определению.

Родители - это источник зла, потому что они воспитывали нас лучше других.
Всех воспитали шизоидами, психопатами и нарциссами, а нас всего лишь невротиками.
Невротиков воспитывали лучше всех, поэтому они и стали такими высокоразвитыми существами.

Родители непосредственно и прямо внушали вам чувство вины, чтобы сделать вас удобными для манипуляций. Мы слишком долго живём с родителями, у них есть время, чтобы сделать нас уродами или хотя бы внушить такое представление о себе.
Мнение родителей для нас очень важно, поэтому мы им верим, что мы - ублюдки.
Они обязательно умрут, если вы не позвоните родителям. А эта знаменитая фразочка: "Мама же не вечна". У нас никого нет ближе мамы, а мы этого не ценим... Здесь должен звучать смех за кадром. 

Причина рождения ребёнка такова, что психопатам нужна эмоциональная помойка, которую они делают из своих детей. Неудачникам нужно как то реализоваться, и они рожают детей. Беби-бум - это свидетельство того, что нация вымирает, как самобытное общество.

Когда мы только рыпаемся, они нам говорят, что мы - никто, и у нас ничего не получится.

"Да она шалава и прошмандовка, а он - козёл, трахнет тебя и забудет"... Как это знакомо. "Да она родит и начнёт ребёнком манипулировать, чтобы подкрасться к нашим денежкам", правда, это крутой жизненный опыт?

Чрезмерное назидание - это контроль.Они пытаются внушить вам, что их жизненный опыт очень ценен, а он только негативный. Но ты должен смотреть на жизнь позитивно при этом. Вы ничего из себя не представляете , как личность, поэтому вы должны слушать Валентину Терешкову.

Хорошее в человеке замечать не надо, но обязательно тыкнете его носом в малейшую
незначительную оплошность.Если вы звоните другу противоположного пола, обязательно скажите ей, что она - маньячка. Когда вы разрушите человеку жизнь, не забудьте сказать ему, как вы его любите. Когда у друга случится несчастье, не забудьте порадоваться, а когда у него всё будет хорошо, то не забудьте сказать, что это чистая случайность и ему просто повезло.

Во время подросткового бунта я оказалась у родителей, потому что бабушка в приниципе не любила бунтарей. А кто их любит? Она благополучно сплавила подростка родителям, мол, получите продукт моего воспитания, полуфабрикат, так сказать, и перевоспитывайте, если хотите. И мама взялась усиленно за моё перевоспитание. Она гасила пощёчинами все возникающие между нами противоречия. А потом у неё появилась желанная дочка, и она просто превратила меня в прислугу.

Уверенность в себе я почувствовала, когда поверила, что любима мужем. Если загасить моего любимого, то можно со мной расправиться, - решили эти психопаты. Но тут мне пришлось показать зубки. И как они не старались, я выгребла на берег. Но теперь я сильнее вас, и если вы попробуете ещё мне навязать свой паганый жизненный опыт, я вас уничтожу физически.

По мотивам лекции Евгении Стрелецкой "Суть невроза"





 


 


 


Рецензии