Сказ барана 42

Звездная крыса еще  долго заливал бы уши ,кабы не звездный час посетивший Бзо, часом этим была огромная очередь ,как чудесное явление ,как манна небесная сошедшая на голову крысы.Боковым зрением  чистильщик заметил облик Фортуны и быстренько закруглился с Кузьмой и его лапами .В его сознании коробок весело зазвенел ,потом оттяжелел и после преобразился в бумажные купюры -свежие и хрустящие.Он протянул лапу дабы убедиться на месте ли он.ОН оказался на месте ,и в нем искрилась  одинокая  монетка в счастливом ожидании своих собратьев .
-Ну все ты свободен красавчик !-провозгласил Бзо ,и обратил взор к очереди .Медведь протянул деньги .,-"Это мало сынок ,пять надо ."Кузьма удивился -"А на вокзале так стоит "
-Я сынок элитарный чистильщик ,смотри очередь ,у меня такса выше .На вокзале шушера работает и шушера чистит ,одни бобры ,кроты еноты и прочий хлам .А тут гляди ,быки ,кабаны ,боровы и все упакованные ,разве будут они гроши платить .
-Хорошо ,я добавлю .-Кузья расплатился и мы отошли в сторонку.
-У тебя мама есть -почему то я спросил Кузьму .
-Мама ,а как же ей не быть ,иначе я бы не стоял пред тобой .
-А отец ?
-Да ,бурый медведь ,в лес ушел ,все движимое и недвижимое оплодотворяет .А мама белая медведица ,я на нее похож . 


Рецензии