Вести с полей

Встреча личностей может происходить на разных уровнях. На уровне эго (маленького, иллюзорного я, проекций ума) она дает зависимость, слияние, отсутствие границ, а со временем столкновение интересов, конфликт, отталкивание, потерю энергии. Встреча личностей на уровне Высшего Я (сознания, разума, интуиции) дает новый опыт себя, трансформацию, новый взгляд на мир, синхронность, духовное родство, усиление энергий, выход на новый уровень.

Сейчас в поле проекта #НастраиваемсяНаЛюбовь (ветки проекта #ОсмельсяБытьСобой в ФБ) часто звучит слово СИЯНИЕ. Конечно, каждый увидит и услышит в этом слове что-то свое. Сияние тела, сияние Духа, сияние небесных сфер, сияющие капли росы в утренней траве, сияющие крылья бабочек, сияющие цветы сирени - какая сияющая жизнь вокруг! Только остановись и посмотри - свет любви исходит от всего живого - надо только настроиться на эту волну.

Мы настраиваемся уже три с половиной недели и вчера произошел квантовый скачок. Группа перешла на энергетически новый уровень восприятия и общения. Вчерашний хоровод любви босиком по зеленой траве и Земле (онлайн) наполнил всех нас любовью и мы засияли как очищенные от земной пыли драгоценные кристаллы. Засверкали всеми гранями, отражая свет друг друга.

В нашем поле появились мужчины - наши сыновья. Появился даже "свой" ювелир(пока в отдалении, но все же с нами). Все энергии перемешались и создали удивительно яркий, сочный и сияющий микс - совсем как на минерале, который ведет нас с самого начала проекта - любимый финский лабрадорит, похожий на полярное сияние.

Земля в нашем проекте представлена не только минералами и бриллиантами наших тел, но и в виде простой грязи - той самой грязи, от которой многие воротят нос со словами “фу, как воняет”. А что такое земля, вы задумывались? Это то, что когда-то было живым. Земля - продукт распада биологических объектов, прекративших существование, то есть, мертвых тел.

Именно в дни проекта я вдруг занялась компостированием. Купила биокомпостер бокаши, который мечтала приобрести давным-давно, но все руки не доходили (а может, просто я была не готова?) После игры встречи онлайн помчалась в магазин и успев заскочить в него перед самым закрытием, схватила долгожданное ведро))). Счастью не было предела - ведь мне еще и скидку дали в 15 %.

В тот момент я еще не осознавала истинной причины появления в моей жизни этого чуда биотехнологий. Но жизнь показала, что “Нити судьбы сплетены” крепко. И не здесь. (Отсюда и далее текст в кавычках - ключевые фразы из игры Код Крайона). Начало нового этапа в моей жизни" положило обыкновенное компостное ведро, когда складывая в него отходы, вдруг осознала, что "разделения не существует."

Смерть и жизнь идут рука об руку, как дух и материя, мужское и женское, свет и тьма, земля и небеса, ты и я - все Едино. "Стать пустой бочкой" - призывает Крайон. "Я могу" - сказала себе. И стала. Вспомнила, почему всю жизнь была брезгливой. Так выражалось "неприятие своего естества" - своей земной природы (праха, минералов, первоэлементов), из которых состоит физическое тело. То самое, в котором живу и которое храм души.

Представила себе кучку праха - какое "великое преображение" следует прожить, чтобы прах снова стал живой жизнью! Я складывала отходы в пустую бочку, посыпала их ЭМочками - эффективными микроорганизмами, принюхивалась к приятному кисло-сладкому запаху будущей земли и чувствовала себя Творцом Вселенной - новой Вселенной, которая рождалась прямо под моими руками. И у всего мира на глазах.

Моим глазам стало жарко. Я посмотрела на пакет с эффективными микроорганизмами и прочла “СИЯНИЕ”))) "Несите свет и тьма отступит" - вспомнилась фраза Крайона. Да, только так. Нести свет - это быть светом. Обнаружить его в себе и позволить сиять через тело. сердце и душу.

Осознать связь с Богом можно только через взаимоотношения. Через глубокий и глубинный контакт со своей собственной сутью, когда отброшена шелуха, вычищена пыль и вытерты до блеска собственные грани - только тогда можно увидеть свет в себе и в том, кто напротив. Это и есть "магия соприкосновения" с божественным. Оказывается, так просто "решаются судьбы мира".

Путь нашего проекта еще не окончен, но мне очень хочется поблагодарить всех участников за волшебство совместного преображения. "Начинается новый круг". В путь, друзья! "Я знаю дорогу - нас ведет любовь." "Будьте готовы зажечь свой свет" и засиять. И тьма отступит. А мой волшебный компост даст рождение новой жизни.


P. S. Вечером текущего дня узнала новое слово "АЛЬПАКАМАСКА", что на языке древних инков означает ОДУХОТВОРЕННАЯ ЗЕМЛЯ. Вот тебе и пирожки из компоста)))


Рецензии