V. Ксюша на Бангла Роуд

В поту по самую макушку,
В пучине музыкальной смятки
Прорвало гневную «старушку»:
Клеймила Ксюша беспорядки!

- Я ненавижу Бангла Роуд*,
Где толпы грешников и трансов!
Где по уши в помойке тонут
Рабы содомских мезальянсов!

Подружка Катька из Челябы,
Крича средь шума, что есть силы,
«Поддавшая» весьма не слабо,
Подружку за собой тащила.

- ...Быть может, на «кошмары» глянем?
Мне интересно убедиться:
Неужто в Тайской глухомани
Приличные найдутся «прынцы»?

Бредя в «рассаднике разврата»
Сквозь коридор нескромных взглядов,
Приняв изрядно суррогата
Для полноценного «заряда»,

Подружки в шебутную свалку
Ввалились с бурным оживленьем,
Под монотонную шарманку,
Вздымая попки и колени.

Проворен тип мужского пола:
- Люблю великая Расия!
Я – Батырхан, мал-мал Мангола
Красавис руски изучиль я.

Моя твоя договориса,
Я дам пиваса, виски, дэньга...
- Кэт – погорелая актриса!
- Я просто Ксю, ценитель слэнга.

- Он мой! - метнула Ксюше Катька. -
Тебе найдём другого прынца!
Я сексуальная маньячка
С зрачком охотницы-орлицы!

Своим глазам не верит Ксюшка:
Куда девалась Кэт-простушка?
Вчера скромняжечка-лохушка,
И вдруг – оторва-потаскушка!

Схватив за шею Батырхана,
Прижавшись грудью и щекою,
Она приплясывает рьяно,
Крича и гикая с толпою.

Но Батырхан косит на Ксюшу,
Монгольский прищур колобродит:
- Пабут са мной, парадуй дущю,
Ти слаще тыква в агароди.

Тафай, тафай танцуй, красавис!
Тэбя адну хачу абнат я...
- Ах ты монгольский оборванец! -
Тигрицей налетела Катя.

- Куда нахально тянешь лапы?
Чиста, как снег, моя подруга!
Проваливай, козёл порхатый!
Мы не нуждаемся в услугах!

В охапку Ксюшу Кэт хватает
И от монгола вон уводит...
Потом к ним подкатил китаец
И много прочего народа.

В итоге Ксю ушла с монголом,
Рассорившись вконец с подругой.
Затем с красотками без пола
ЩелкАла фоточки по кругу.

И больше «гневная старушка»
Не проклинала Бангла Роуд.
В грехе по самую макушку
«Рабы Содома» не утонут.



*Бангла Роуд  –  улица развлечений, танцполов, кафе-баров и секс-туризма в Таиланде на острове Пхукет, в районе Патонг.


Рецензии