Это всё жизнь

                А жизнь сложна или  проста...
                Как много в ней шагов неверных
                Мы лишь мечтаем жить до ста
                А Она пролетает,причём, мгновенно

                Я дни листаю, словно книжку
                И не забыть ни дня и в этом суть
                И юность помню, как мальчишкой
                Я в незнакомый пустился путь...

                Мои мечты, желания, тревоги
                Первой Любви разорванная нить..
                Мне вспомнить хочется о многом
                А что-то растереть, забыть...

                Та первая спалила душу дотла
                Так и не став мне верною женою
                Но стала вдруг с годами мила...
                Хотя жила уже и не со мною

                Душа распятая в тот миг
                Сгорела свечкой на окне
                И падал я  с вершины вниз
                Теряя крылья любви на спине..               
               
                А жизнь сложна.Ох не проста               
                Много поворотов сделано, не верных               
                Я как и все мечтаю дожить до ста               
                Но полжизни прошли,почти мгновенно...               
               
                Август 2016г.


Рецензии