Стены

Ой, здрасти! Вы меня не узнали? Мы с вами в очереди стояли, через женщину. К ней ещё потом мужчина подошёл. Такой, в очках весь и без наколок. На нём ещё куртка фиолетовая была с кисточками. Я ещё подумала, что если бы с золотыми - то вполне можно и на сцену. Но у него не с золотыми.

Нет? Всё равно не узнали?
 
Жалко. А я вас сразу узнала, по иероглифу. Только в тот раз у вас был иероглиф "Отстань", а сейчас "Останься". Я поэтому и поздоровались. А если бы "отстань", я бы не стала. Я же понимаю. По корейски тоже, я в принципе понятливая.

Люди живут, и у них ничего не случается, обычно. Только еда какая-нибудь красивая, или, у некоторых, отпуск далеко. А у нас с вами концерты, правда же? Но это по лицу не всегда заметно, это же внутри. Или, как ваши иероглифы - сзади. Спереди незаметно, а сзади, я только голову задрала, чтобы постучаться - и уже понятно: отстань или останься.
Это два разных одиночества.

Вот я и постучалась, раз "останься". Я останусь, а вы мне расскажете? Или вам надо, чтобы я рассказала?

Люди идут на концерт, чтобы им рассказали. Сколько в городе стен, что людям кажется, что никого не видно. А Золотой Мальчик поёт: "Я тебя вижу, ты одна и тебе больно быть одной. Не плачь, я тебя вижу!" - И сразу счастье и прыгать хочется.

И я прыгаю и стучусь, все же высокие. Мне нравится, когда у кого прямо на лбу написано, или на затылке, как у вас. Сразу понятно, что можно поговорить.

Я поговорю, а вы сделаете вместо "отстань" или "останься" - сделаете "остаюсь"? 

У меня была подруга, мы с ней музыку слушали, всё время музыку слушали. Но она, так, слушает, а потом говорит: "А он с этой, как её, разбежался, а теперь на него эта, как её, глаз положила." И всё, как будто музыки и не было.
Как будто недостаточно в городе стен.

Всё, кажется, уже не осталось билетов. Не пустят нас с вами на концерт сегодня. Ну, я поговорила, теперь уже пойду, наверно?

Смешно, как у вас иероглифы поменялись - "Останься" и "Пожалуйста", как два полосатых глаза на затылке.

А повернуться, глаза в глаза, всё равно страшно, да? Потому что тогда стен не останется.


Рецензии