Сервис наизнанку

   Думаю, вам будет весело, а мне не  до смеха. Этот рассказ, - крик о помощи. Ну, если серьезно, может быть кто-то из вас, мои читатели, что-то посоветует.

   Хотите верьте, хотите нет, но меня замучил немецкий сервис. Около месяца назад я вдруг получила по почте вежливое по форме, но угрожающее по существу, письмо от инкассо-фирмы. В нем мне сообщалось, что, если я и дальше буду уклоняться от оплаты заказанного товара, то меня ждет суд.  Думаю, излишне говорить, что мне и в голову не пришло бы заказывать какое-то «черное каучуковое колье», но им-то все равно, что я в жизни не носила ничего подобного, а уж теперь мне молодежные «фенечки» и вовсе не нужны. Но. Я не только не получала этого товара, мне не приходило и письмо-счет, а тут сразу немалая пеня и угрозы.

  Я хотела написать им письмо, что я позже и сделала, правда, муж меня отговорил писать на компьютере, чтоб не  давать им в руки моего IP, ну, я и написала от руки. Но на этом история не закончилась. Угрозы со все возрастающей суммой приходят и сегодня. Я их собираю и готовлюсь к суду. При этом один козырь я спрятала в рукаве. Я им не сообщила, что имя мое они указали неправильно.Чтоб не давать им козыря в руки, до суда. Если не угомонятся.

  Но вот уже 3 недели, как я получаю якобы заказанные мною  в Интернете товары. Иногда в день по 4 посылки. Если лиферант звонит прилично в дверь, видя его из окна, я не нажимаю кнопку открытия дверей, а, высовываясь в окно, говорю:

  - Все, пожалуйста назад, я ничего в Интернете не заказываю.

Но иногда посылку отдают соседям ( ближайших я уже оповестила: ничего не брать, я
  – дома), а сегодня умудрились пакет в почтовый ящик засунуть, без всякой моей подписи. А что присылают? Фирма с немецким названием  «Schein“, но китайского происхождения прислала мне кроссовки 44 размера (!?) со светящейся в темноте подошвой за 160 евро, , того же происхождения майку с надписью Lacost, туфли на каблуках высотой 15 сантиметров. Причем свои товары шлют и фирмы, которые не признают оплату  по счету, а обычно требуют предоплату.

   К счастью, в Германии существует положение, согласно которому товар можно отправить назад в течение 14 дней, в оригинальной упаковке и неиспользованный.  Бедный мой муж собирает по 3-4 посылки и ходит на почту или пункт DHL, чтоб все это отправить, а я собираю квитанции.

  Теперь о предположениях. Я живу в ФРГ почти 18 лет. Я не буду здесь описывать свои мытарства перед отъездом, как со мной обходились на Родине, хотя уехали мы вслед за единственной дочерью, в Узбекистане у меня родных не осталось, только могилы родителей, уход за которыми я обеспечила. Десять лет назад мы с мужем подали на немецкое гражданство, получила я тоже не сразу, так как узбекская сторона мне не давала отказа, тянула и тянула без объяснения причин. Пенсию нам Узбекистан не платит, мне выдали компенсацию в размере $120 ( это аж за 6 месяцев!), муж тогда на пенсии еще не был.

   К чему я это рассказываю? При получении гражданства ФРГ и нового паспорта меня спросили, не хочу ли я поменять имя ( это можно сделать один раз, если есть основания).
   Основания у меня были: имя в узбекском паспорте было написано латинскими буквами  и неверно, была одна лишняя буква ( кто догадался, какая?).  Здесь я упоминать этого не буду, а вдруг китайские фирмы прочтут, они все могут! Я попросила убрать отчество, оно здесь не в ходу и убрать лишнюю букву в имени, фамилию оставила без изменений, хотя и в ней есть лишняя буква. К счастью для меня, я не Ющенко, не Терещенко,  не Щербинина, не Мухаммад – Хаким- кизи.

  Так вот. Мои близкие предполагают, что я где-то в Интернете зарегистрировалась, так им и попали мои данные. Но, если включить логику и даже предположить, что я сама, своими руками, внесла куда-то свои данные, как вы думаете,  написала  бы  ли я собственное имя неправильно? Читала я, что в советское время женщина отсидела за то, что при написании адреса на конверте, в слове « Сталинград» пропустила букву «р». Но тут одна лишняя буква в имени!

  Когда я получила новый паспорт с измененным именем, я сообщила во все официальные инстанции об этом, в том числе и телефонному провайдеру. Единственное, где изменить было уже  ничего нельзя, это старая телефонная книга этого провайдера.

  Я пыталась звонить в эти фирмы. Меня ставят в лист ожидания, играет музычка, а звонки эти платные, еще и не исключено, что офис фирмы находится где-то, как говорят немцы, « в заднице земли», пардон-с.

 Так кто из вас, мои читатели, знает, что произошло, и как мне избежать навязчивого сервиса наизнанку?

 Заранее благодарна за рецензии, советы, и  просто предположения.
 


Рецензии
Не знаю, чем могу помочь, Леночка... Ни разу не попадал в такую ситуацию.
Но думаю, выход должен быть.
Желаю удачи!

Рефат Шакир-Алиев   12.10.2020 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой Рефатик. Выход обычно там, где и вход.

Елена Ахмедова   12.10.2020 19:36   Заявить о нарушении
Остается пожелать тебе двустороннего входа-выхода, Леночка!

Рефат Шакир-Алиев   12.10.2020 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.