Я остаюсь

     По деревенской улице ехал на мотоцикле дед, с большой седой бородой. Сзади, за дедушкой сидел мальчишка, довольный как слон. На тихой скорости дед катал внука, а может просто, соседского паренька. Я шел по дороге, возвращаясь из похода, вдоль русла реки Чусовая. Шел по деревне, к месту, где оставил автомобиль. К центру.    Тут и магазин и киоск, с надписью "фельдшерский пункт", капсула таксофона, с неоторванной трубкой. Очень живописные места. Скалистые берега реки, на которых гордо расположилась церковь. Причудливой формы сосны. Если не видеть церковь и деревенские избы из кругляка, можно представить себя в Японии. На встречу, со стороны реки, шли мужики с удочками. Я смотрел на них, как на инопланетян, настолько непривычны мне, городскому, загнанному жителю, эти небритые, с папиросками, мужики, от которых веет неземным спокойствием. А может, как раз Земным спокойствием, простым, честным, настоящим спокойствием, пусть, с запахом папиросного дымка и водочки. Я сел в автомобиль, завел двигатель, чтобы работал кондиционер. Очень хороший день. Я навсегда запомню эти уральские места. Реку Чусовую, скалы, сказочный лес, церковь, деревню, и конечно, деревенских мужиков, соль земли, хотя я даже не знаком с ними...

       Закрываю глаза, и навстречу едет седобородый дед на мотоцикле, ярко светит солнце. С рыбалки идут мужики... Я снимаю трубку с таксофона и говорю:
- Не жди меня. Я остаюсь...


Рецензии
Михаил, доброго дня!
Я остаюсь... хорошее местечко.

Леся Великанова   06.06.2021 10:50     Заявить о нарушении
Да. Хочется иногда всё поменять...

Михаил Патрик   06.06.2021 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.