Коронавирусный маркетинг
Коронавирус новый маркетинговый ход с длинной бородой.
Когда то, еще во времена Марка Твена, продавцы прохладительных напитков на ярмарках бсплатно раздавали всем желающим соленые орешки, ибо знали они, что народ, мучимый жаждой прибежит к ним и купит любую жидкость за любые деньги.
Во времена гражданской войны между Севером и Югом появилась поговорка "Янки идут в бой когда открываются лавки"...
Следуя этому принципу, американские империалисты, вербуя солдат на мировую войну, в которую США вступили "под занавес", в 1917 году, обещали им "золотые горы", которых в наличии не было, хотя погреть руки на европейском пожаре очень хотелось.
Случайно или нет, но на одной из военных баз, Форте Рейли, где из неотесаных пролетариев делали бравых вояк, завелся новый грипп, позднее нзванный "испанским".
Очень быстро этот вирус распространился по миру убив десятки миллионов людей.
А что империалисты?
- Они как всегда оказались в прибыли, сначала они зарабатывали на поставках продовольствия и амуниции, потом стали получать реарации с Германии и проценты по кредитам на восстановление разрушенной войной Европы.
Что же касается бравых вояк, то вернувшись из Европы с победой, они сразу же пополнили ряды безработных, которые не хуже немецких пулеметов косила "испанка".
Так и не получив обещаного американские и не только пролетарии гибли, так и не заявив освоих правах на "золотые горы"....
Свидетельство о публикации №220061501649