В районной стоматологической поликлинике

Мужчина: вот у меня три направления, посмотрите, мне куда теперь?
Администратор: (вертит в руках направления) у вас тут депульпирование, кариес и удаление, вы что сначала будете, лечить или удалять?
Мужчина: а я не знаю, мне все равно, что лучше?
Администратор: ну вы сначала полечите, если вы сейчас удалите то вы только через три дня сможете прийти на лечение, у вас тут депульпирование.
Мужчина: вы мне по-русски говорите, я эти ваши слова не понимаю.
Администратор: вы что будете сначала лечить или вырывать?
Мужчина: ну давайте сначала вырву, как лучше-то?
Администратор: если сначала вырвете то лечить сейчас уже не сможете, только дня через три.
Мужчина: ну вы же врач, вы скажите как правильней.
 Администратор: я вам говорю, идите лечите.
Мужчина: но ведь талончики не случайно в такой очередности, видите первый на вырывание, он же не случайно так приколол?
Администратор: так вы вырывать пойдете?
Мужчина: да вы скажите, куда мне идти, я же вам показал все три направления.
Администратор: слушайте, делайте, что хотите и идите куда хотите.
Мужчина: как это что хотите, вы что, издеваетесь надо мной?
Администратор: Лида, выпиши на вырывание талон!
Мужчина:  У вас тут больница или что? может мне еще и зуб самому вырывать дома?
Администратор держится руками за голову.
Мужчина (бормочет): доведут ироды до сердечного приступа.
отходит от окошка и направляется по коридору.
Жесткий окрик гардербщицы: мужчина! бахилы наденьте!
Мужчина садится на стул и держится за сердце.
Разговор в коридоре: Вот, ещё одного до приступа довели.


Рецензии