ГДЕ ВЫ, ДЕВЫ? -сатира

ГДЕ    ВЫ,     ДЕВЫ ?

Есть  божественные  ДИВЫ.
Один  взгляд  и  дрожь  проймёт.
Они  женственны,  красивы..
У   других … наоборот.

Интернетовки – особы,
Собачьё  из  Дома – два
На  которых  ставят  пробы:
Наша  «бля..»  здесь  «прогребла».

Обезьяньи  губы  вздует
От  природы?   Да   моё!
На  ноге  « тату «  колдует,
Заползая  под  бельё.

Где  ты  попу  потеряла:
Со  спиной  одна  доска.
Грудь  хотя  бы  показала.
Нет  её !   Одна  тоска.

Тут  ресницы – лапы  ёлки.
Жуть.  Несказанно   модна…
По  лицу  не  видно  толку:
Декорация  одна.

Пропила  и  прокурила
Иссушённая   тарань,
Соки  пивом  заменила.
На  такую  и  не  глянь.

Сохрани  парнишек,  боже
От  раскрученных  девиц.
Нет  мозгов - тут  не  поможешь.
Вырастут  потом   в  тигриц.

Ей  для   морды  содержанья
Подавай  мешок  валют.
Денег  нет!  Ну  до  свиданья.
«Хенде  хох» - тебе – « капут!»

     15. 06. 2020г.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Действительно, на картинке кукла размалеванная. У меня в детстве была кукла. Когда краски в ее лица сошли, я сама акварелью ей все подрисовывала: и брови, и губы, и румянец. А теперь девицы так себя размалевывают. Помню, мама моя только губы слегка подкрасит помадой - и всё! А теперь не знают меры. Считают, чем больше краски, тем "красивше" - все парни будут их.
Здоровья, счастья, вдохновения!
С улыбкой и уважением,

Людмила Каштанова   25.03.2022 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Прочли и не отругали.
Одна "кукла" попросила закурить у меня. Сказал, что не курю и вам бы не советую.
Она мне в ответ - "Да пошёл ты..".
(сподвигла на такую "Поэзию")
Настроения и успехов.

Виктор 42   25.03.2022 09:33   Заявить о нарушении