Сказ барана 43

Кузьма много и охотно рассказывал о себе .Любил пожрать и компьютерные игры .Я же уставший после крысиного пира и представлений Бзо,хотел только искупаться ,поесть и поспать .Кузьма будто прочитал мои мысли,- "Приходи а ко мне с ночевкой ,поиграем ".Вспомнил вновь вчерашнюю попойку и иронически заметил ,-"Я уже заночевал ",-"Ну вот и здорово ,а сегодня у меня погостишь "-,при этом он умоляюще гладил меня по грязной шерсти .-"Ну ,что пойдем ?",-очень хотелось домой ,остаться одному ,собраться с мыслями ,но Кузьма был так настойчив и ласков ,что отказать ему было невозможно.
-И  далеко живешь ?-справился я
-Тут недалеко на Святой горе ,там моя берлога .А чего у тебя зенки такие грустные ?-Бараньи глаза всегда грустные ,это такой природный дизайн ,с грустью не связано .
-А я думал ,ты на меня в обиде .-Кузьма облегченно вздохнул и выдохнул . Добрались до берлоги мы быстро ,подружились быстро и расположились друг к другу разом .В просторной и светлой берлоге у плиты хлопотала белая медведица .Звали ее тетя Туша .Привыкшая к частым гостям ,она непринужденно пригласила  сесть "-Проходи ,скоро пельмени будут готовы .


Рецензии