Этапы большого пути

 В пятом классе я узнал, что громоотводы предназначены для молний, и простым людям, как мои родители, при виде меня впадающим в анабиоз, ничего не остаётся как рвать и метать.
  В 13 лет я перестал поджигать серу, добывая её в дедушкиных волосатых ушах.
  В 15 - знал всё наперёд, плетясь позади.
  Затем последовала презервативная молодость с её постельной принадлежностью к свободе, когда впотьмах сливаешься воедино с пользой для общего тела, не производя никого на свет.
  Это уже потом, познав что такое обрыдлый брак, начинаешь соревноваться кто кого переспит.
  Учитывая эмоциональную натуру и крепкое здоровье мне поступило коммерческое предложение - отправиться куда подальше, к примеру в космос.
  Партнёршу для полёта из-за моих моральных устоев подобрать не смогли.
  Предложили японскую роботиху.
  Но так как я привык в мессионерской позе смотреть всеми правдами и неправдами в широко открытые глаза, то им пришлось отказаться и от этой затеи.
  К тому же в наглухо пристёгнутом состоянии невесомости приличного оргазма не добьёшься.
  Понимая, что со мной придётся трудно, кандидатуру мою устроители упразднили.
  Запуск липких пальцев в карманы налогоплательщиков отложили на неопределённое времяпрепровождение, тем более, что в связи с нарастающим разгулом эпидемии СПИДа жатву рук временно отменили, а стерильные дезинфицирующие салфетки вызывали у меня повсеместное отвращение.
  Вот она зашоренная в шортах морщинистая проза моей повседевной безвыходности, в которой мало чего привЛЕКАЛО.


Рецензии