Память

Ты мысли мне разбередил,
Заставил вспомнить все  былое,
Шкатулку памяти открыл
Затерянную когда-то мною.

Я  сердце на замок закрыв,
Казалось ключик потеряла.
И столько лет не теребив,
О прошлом начисто забыла.

Из сердца вытравила боль.
Я научилась жить красиво.
Забыла первую любовь,
Что сердце мне тогда разбило.

Я научилась не прощать
Предательство и лицемерье.
Друзей получше узнавать
И отличать высокомерье.

Ты научил меня всему,
От ненависти и до свободы.
Не доверять любовь свою,
Она за каменной стеною.

Я столько лет  жила одна,
Хранима Богом и собою,
Не вспоминала про тебя,
Пока не встретились с тобою.

Плешивый, дряхлый старикан,
С дрожащими, предстал, руками.
Ты не узнал в толпе меня.
И я вздохнула, Слава Богу!

Ты память вновь разбередил.
Но ненависти нет к былому.
Одна  лишь жалость у меня,
Как я могла любить такого?


Рецензии
Красиво!!! Пол

Пол Унольв   19.06.2020 15:48     Заявить о нарушении