Ты не убила меня, Таня,... а очень... хотела

         Как жаль, что ты меня тогда не убила…2 мая 2020 года, в самый расцвет короновируса и соблюдения режима самоизоляции… чуть-чуть удары не легли на правый висок…пришлись ближе к макушке моей дурной головушки…

         Таня, да, тебя зовут Таней. А меня - Алексей.

          И я - твой сосед по даче, в деревне Тверской области.
          Я родился на этой земле, мой отец работал в колхозе «Трудовик», бригадиром, - и от него много что зависело: получить хорошие трудодни, взять колхозную лошадь для возки дров или сена или навоза и т.д. и т.п. Я бегал по этим лугам и полям, где теперь полновластно пасутся твои с Сашкой Большаковым коровы, быки, телки, телятки, а также отара овец голов под сотню. Только и остался скот в этой деревне, где когда-то было не один десяток хозяев рогатой живности, - у вас, Саша и Таня.
        Это я ловил рыбу в студеной воде речки Селницы с Сашкой Козловым, моим соседом, - тем, кто принял тебя в свой дом жить, …тебя, зэчку, привезенную Юркой Колпаковым, тоже бывалым зэком, …на повороте в деревне, где ты могла проследовать дальше за реку, в Бережок, Змеево или Залазино, …это левая дорожка… ты выбрала правую, к нам, к лесу, …и осталась у Козлова Сашки, пить и гулять…и очень скоро спровадила его на наше деревенское кладбище… Единственная сущность в мире,- это кладбище,- без размера и…без претензий…Всех …и каждого …приютит…кого под гранитным обелиском …а кого под покосившимся деревянным крестом…могилы… могилы… могилки человеков…и всякий из них рожден был для Счастья…но уж кому что выпало…
          После Сашки были другие… странно, что многие из твоих ангажементов постигла та…ЖЕ, …Участь, что и первого,- Тольку Манжина, …например…

        * Главным твоим мужчиной стал А.А.Большаков; вас сплотила ненасытная корысть, …жажда из животных, что вы разводили, делать …деньги, деньги, деньги…; коровы, …коровы,… быки, …телки, …телята,…овечки…и из них - деньги и снова деньги… Я не знаю, как вы их меж собой делите, …да мне какое дело…Но, видимо, вы перестали быть людьми … человеками… ВЫ, Саша и Таня, … Таня-Саша…оскотинились…Саше его коровка дороже любого человека в мире, - вот он стоит рядом и чешет и гладит и ласкает бока своей ненаглядной коровки,…а этот сосед, Лешка Петров, учитель, как и его родители, дармоед, лентяй, …лежебока… нет у него скота - скотинки…это не человек …пустое место …тьфу на него…можно у него и часть огорода своим забором отрезать…и овец и крупный рогатый скот на грядках …пасти…сам виноват, … что забора нового не поставил…
      А уж Таня, - для тебя, фельдшера - осеменителя, - животные как книги знакомые и любимые, читаные - перечитанные…
    …тем утром я попросил тебя сохранить бутылки мои от моего рта, - пить уже надоело…бутылка водки «Кремлин»…ром из Ю.Америки… коньяк «Киновский»…и еще какая - то бутылка…
      ** …хранение длилось недолго, часов 5 или 6…, когда ближе к вечеру пошел я на речку … своим позвонить…ты меня окликнула: «Леш, …заходи…картошечка горячая, на сковородке….котлетки…заходи… поболтаем»
…зашел: на столике - сковородка обещанная, в ней и картошечка, и котлетки…водки уже меньше полбутылки…Таня уже начала свое пиршество … с моей-то бутылочки…
….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….


….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….


….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….
….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    …. пропускаю, как допили водку, …перешли на ром,….как нарисовался Сашка(он - мужик непьющий, «золотой»)
….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….
     Удары были так неожиданны,…в гостях же я?, у друга Тани,…она же женщина? а не убийца распоганая;….выволокли в крови, …в бессознательном состоянии…и бросили, как падаль… истекать кровью …подыхать…вот такие соседи - скотоводы….Скоты.

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….
  …у меня нет к ним ни одного вопроса, даже самого маленького, …мне не так уж важно, что они врут и … плетут на меня всякую чушь несусветную,… пытаются…переложить вину на меня …
….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….
    …вопросы у меня к полиции - !?!??????
….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….
       И я их задам, там  …и к тем… Кто, видимо, тоже, считают, что виноват сам Леша Петров,…бухал не с той, …и прочее.

….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….….    ….    ….
      Только спрашивать я буду не в Рамешках, где я не нашел в полиции ни капли сочувствия ко мне, окровавленному, …где мне «гаспада» полицаи даже скорую не вызвали, …про дознавательниц, этих дам -с …в полном единении слившихся с Таней- жертвой душителя Леши;…додушили бы …меня с удовольствием.



               Заявляю: я Таню не душил, на нее не нападал; убежден, что настоящее следствие разберется, кто тут - жертва, а кто хладнокровный …убийца.

       Это письмо - мой запрос в органы правопорядка - навести порядок в расследовании того, что случилось со мной 2 мая 2020 г. в д. Пальцево Рамешковского р -на Тверской области
                15.05.20               
                Петров А.М.


Рецензии