C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

любовь, свобода, бессмертие. Я в Алисе и Алиса во

Ещё задолго до беременности я постоянно пыталась найти ответ на вопрос: «А зачем?». Зачем женщине рожать? Зачем так долго вынашивать, терпеть эту сумасшедшую перестройку организма, рожать, кормить материнским молоком, воспитывать и вообще брать на себя такую колоссальную ответственность: сделать нового человека? Ради чего?
;
Ни один ответ мамочек, психологов, из книг меня не удовлетворял.
;
«Таня, -  твердили все мамочки, - это такое счастье! Я не понимаю, как я жила раньше без моих детей!». «Блин. Я и сейчас счастлива, - говорила себе я, - люблю, много путешествую, тусю, учусь, кайфую от жизни. Неее чёт не то».
;
«Стакан воды в старости кто принесёт?». О Боже. Да, моя горничная принесёт. «Материнский инстинкт для продолжения рода». Ну да, ну это звучит как чья-то чужая ценность и слишком абстрактно.
;
А вчера, в этот жаркий летний день, уставшие и сонные после гор, сидим мы, значит, с Алисой на полу и едим наше любимое сливочное мороженое. Я её из ложки кормлю, она забирает ложку и кормит с неё меня. И так по очереди. Но иногда мою очередь пропускает, сьедает 2 ложки подряд и хохочет. Я смотрю на неё и понимаю, ведь она каждую секунду впитывает каждую картинку своего детства, каждый звук, мой голос, свой голос, запахи, вкусы, мои прикосновения. Глядит на меня во все глаза, а они мои. Мои глаза, мой взгляд. Она точная копия меня и одновременно, совершенно другой человек. И тут меня осенило. Помимо абсолютной любви, чувства полноценности и счастья, у меня внутри всегда было что-то ещё, что-то глубокое и важное. И, наконец, оно обрело форму. Трудно это ощущение, это знание описать словами. Когда ты смотришь на своего ребёнка, ты понимаешь, что ты никогда не рождался и никогда не умрешь. Ты будешь всегда. В самом ребёнке, в нем взрослом, в его поступках, в его словах, в людях, которым он будет дарить радость, в его потомках. Очень прочная и обязательная связь с настоящим, прошлым и будущим моментом, как во времени Perfect в английском языке. Какая-то неиссякаемая энергия бесконечной любви, таинственная бесконечная субстанция. Ощущение вечности, значимости, покоя и свободы. И это мой ответ на вопрос. Вот затем.


Рецензии