Танец в темноте. Директор

Марта остановилась, чтобы выразить Вениамину свое возмущение снова, но в дверях зала неожиданно появился силуэт Андрея и, ей пришлось быстро сдаться, потому что Веник указывал в противоположном от Андрея направлении. Чтобы не выдать себя, Марта резко повернулась на каблуках и прошипела: "Идёмте!"
  Вениамин проводил её в соседний холл, открыл дверь с надписью "Директор", но в кабинете никого не оказалось, даже свет был погашен.
-Послушайте! Что за шутки?! - уже успела зарычать женщина, но Веник зажёг освещение и предложил Марте присесть в кресло, а сам направился к директорскому.
- Видите ли, Марта: я и есть тот самый директор. Мне очень неловко просить вас об одолжении не писать критическую статью в вашем журнале, а просто послушайте мою историю и вам многое станет ясно. Дело в том, что несколько лет назад мы с женой ехали в автомобиле за город.
- Я не понимаю, к чему вы клоните, Вениамин! Мне не понятен мотив вашего обмана,  атак же непонятно ваше отношение к людям, как к отбросам общества! - перебила его женщина.
- Да послушайте же вы! Очень прошу! Я абсолютно не имел ввиду того, о чём вы говорите. Честное слово! Я говорю о том, что люди, потерявшие зрение, ну... Или другие, инвалидизированные, по разным причинам, пострадавшие от несчастных случаев, да и вообще, с врождёнными патологиями, наоборот, должны иметь возможность жить полноценной жизнью, как и другие. Поймите, я говорю вам о своей жене, которая потеряла зрение в автокатастрофе. Мы не хотели с этим мириться и пришли к выводу, что у каждого есть возможность продолжать жизнь!
Тогда я решил, что сделаю всё, чтобы моя любимая женщина смогла продолжать быть счастливой. Мы долго думали, чем бы таким заняться и решили открыть вот этот ресторан. Она, моя Светлана(представляете, какое имя у неё подходящее - Светлана - несущая свет), работает в том зале и обслуживает других посетителей, только без прибора ночного видения. Мы сделали несколько операций, но доктора, как ни пытались, так и не смогли вернуть ей зрение. Так что мы с вами неправильно друг друга поняли, хотя и говорим об одном и том же. Я хотел, чтобы вы знали об этом, ведь, когда увидел вас, то сразу узнал, но не хотел портить вам романтический вечер. Давайте попробуем договорится, чтобы вы повторили свой визит в наше заведение за наш счет? Умоляю! - Веник сделал умоляющий жест, сложив ладони перед собой и поднял брови домиком.
Марта не смогла сдержать смеха, увидев подобную физиономию. Статью ей нужно было подготовить к завтрашнему дню, а в полосу выпускать уже послезавтра, поэтому она решила не показывать виду, что ей критически важен этот ужин и, подумав минуту, сообщила:
- Хорошо! Тогда договоримся так: вы сейчас идёте в зал, ликвидируете моего спутника любым удобным способом - можете пристрелить и зажарить его мне на десерт. - Веник хмыкнул. - А потом покажете мне, как обслуживают в соседнем зале и познакомите с вашей женой. Но я просто обязана доесть то, что заказала, чтобы хоть какое-то представление иметь о вашем шеф-поваре и его произведениях. А так как за счет я уже заплатила, но принесите мне бутылочку "Маркиза де Мурьетта" - я заберу её с собой для супруга.
- Идёт! - и Вениамин протянул Марте руку для рукопожатия. - Благодарю вас за понимание и содействие.


Рецензии