Двося, я смеюсь на вас...

Не отвечаю за точность цитаты, но кажется так говаривали в Одессе в ответ на какой-нибудь абсолютно несуразный пассаж...

Меня откровенно задолбали жертвы конспирологической чепухи, уже несколько месяцев как трындящие о том, что Греф, Чубайс и Билл Гейтс задумали чипировать (во время прививки от коронавируса) наше богоносное население с целью управления его разумом (чем-чем?) и дальнейшим сокращением популяции для завоевания несметных богатств нашей Родины... Так или почти так звучит эта хренотень. Если что исказил, так не обессудьте.

Я не буду повторять безмозглым, что после принятия закона Яровой их смартфоны выполняют функцию управления и слежки почище любого чипа. Но, люди, вы что до сих пор не поняли, что все ваши страшилки уже давно сбылись? Вы уже в них живёте!

Вот Яндекс Дзен. Он вроде бы формирует ленту новостей в соответствии с моими интересами. Ну-ну... Друзья, кто меня знает ЛИЧНО, неужели Вы думаете, что мне ЭТО интересно? Или это Яндексовский бот пытается меня заставить открыть это дерьмо... И тогда я или окунусь в него по самое никуда или... есть другой вариант влияния - у меня должна появиться устойчивая мысль из Дантова "Ада": "Оставь надежду всяк сюда входящий"...

Увы, бот не слышит... А если бы слышал... то...

1) Артёма Шейнина считаю негодяем, и он мне неинтересен ни в каком виде...
2) Я лихие 90-е пережил и не хочу их повторения ни в каком виде...
3) Автора паскудного опуса "Прослыть антисемитом и фашистом просто" следует судить по статье 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни, причём дать выродку по полной...
4) Из всех видов холодного оружия меня интересуют только китайские тренировочные мечи, сталь в которых мягче той, из которой делают вилки в студенческой столовой...
5) Я полностью согласен с оценкой Быковым трагедии, произошедшей с Михаилом Ефремовым и Сергеем Захаровым... вернее, всё же лучше в другой последовательности... Сергеем Захаровым и Михаилом Ефремовым, поскольку Сергей погиб, а Михаил жив, но, ей-Богу, это тот случай, когда живые позавидуют мёртвым. И ничего нового для меня Дмитрий Быков не сказал.

Поэтому, дорогой бот, если ты меня слышишь, будь добр, подгреби за собой это инфодерьмо. Не услышит...

Народ, мы с вами вступаем в тяжёлые времена, главная тяжесть которых - житие в условиях тотальной лжи. Думайте лучше не о чипизации и мировом закулисье, а о том, как сохранить целостность своей личности. Это тяжело. Тяжело и мне. Но я борюсь и сломать себя не дам.

Ваш Станислав Фурта.

#чипизация #мировоезакулисье


Рецензии
Хорошо пишите о наболевшем и надоевшем...

Станислав Климов   16.06.2020 06:47     Заявить о нарушении
Лучше бы не было повода писать об этом :-(

Фурта Станислав   16.06.2020 09:57   Заявить о нарушении
Отрицательный результат тоже результат...

Станислав Климов   16.06.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.