Заявление о расширении и увеличении

Заявление о расширении и увеличении

лимита благ и денег получения

Всем приветствия, дорогие друзья.

Что-то у меня пошла пора заявлений. Надеюсь, и вам они понравятся, пригодятся и помогут.

Предлагаю написать такое заявление, зачитывать его, ежедневно, и убирать потом в папочку. Лучшего какую-нибудь яркую. Хотите его перепишите, хотите, распечатайте, как вам будет угодно.

Заявление в Банк Высшего Центрального снабжения

Я, ваше имя, заявляю, что ежедневно вношу в Банк Высшего Центрального снабжения много положительных накоплений.

Я заявляю, что готов (а) расширить свой лимит благ и денег получения.

И отправляю моё заявление в приёмную Банка Высшего Центрального снабжения для скорейшего рассмотрения и моего желания воплощения.

Я заявляю, что смогу сейчас принять в десятки раз моего дохода увеличение.

Себе и всем, кто со мной во благо и полное удовлетворение.

ФИО

Подпись

Дата: Сейчас.

Всем всех потоков всех благ увеличения.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Мунцева

https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva


Рецензии