Интересные бывают встречи

       Интересные бывают встречи… Летом 2013 года, за каких-то десять дней, я «пробежался» аж по девяти европейским странам. Тур этот так и называли – Галопом по Европе. В Германии, кроме Берлина, наша группа побывала ещё и в Трире. Тут мы должны были переночевать.


       Небольшой городок знаменит тем, что здесь в 1818 году родился К. Маркс. Кстати, в честь двухсотлетия со дня рождения, Китай в 2018 году презентовал Триру памятник основоположнику коммунизма.  После некоторых дебатов подарок, всё же, приняли.


       Но это будет потом, а пока наша группа решила поужинать в небольшом ресторанчике на окраине Трира. Я ем быстро. Поэтому, покончив с трапезой, вышел на воздух подождать остальных.

 
       Перед входом в ресторан белел небольшой столик со столешницей под мрамор,рядом - два плетёных кресла. В одном из них расположилась пожилая дама, выглядевшая весьма демократично – солнцезащитные очки, синие потёртые джинсы, тёмная вязаная кофточка поверх светлой блузки. Рядом с ней на столике – почти пустая бутылочка из-под пива, наполовину наполненный фирменный пивной стакан, и пепельница, полная окурков. Дама не спешно курила.

Я присел на свободное кресло. Женщина располагающе улыбнулась:

       - Из России?

 
       - Что, заметно? – улыбнулся я, в свою очередь.


       - Русская речь, сюда доносятся звуки из зала.


       - Да, я тут с группой. А вы одна?


       - Одна. Я приезжаю сюда ненадолго, но ежегодно, к дочери, она здесь живёт и работает.


       - Мне кажется знакомым ваше лицо.


       - Ну, это вряд ли, хотя…. Я жена Леонида Зорина, знаете такого?

       Ещё бы я не знал Зорина! Писатель, драматург, сценарист. Автор сценария знаменитых «Покровских ворот». Говорили, что Костик, в исполнении Меньшикова, - это сам Зорин в молодости.


       - А вы, наверное, актриса?


       - Нет, я музыковед. Я его вторая, но, как видите, не очень молодая жена.

 
      Я было хотел польстить собеседнице каким-нибудь дежурным комплиментом, но вдруг понял, что ей это совсем не нужно. Передо мной сидела раскрепощённая, уверенная в себе, интеллигентная женщина. Она курила, не спеша потягивала пивко, мило болтая со случайным знакомым. Мы вспоминали, известных мне по фильмам, режиссёров и актёров. Многих она знала лично, и говорила о моих кумирах как о близких ей людях: о некоторых - уважительно, о других - с некоторой долей снисходительности. Выяснилось, что она хорошо знала и подругу моей матери - актрису Людмилу Люлько, и её мужа – актёра Леонида Леонидова, кстати, родителей певца Максима Леонидова. Беседовать с ней было и легко, и интересно.

 
       Но, всё когда-нибудь заканчивается. Из ресторанчика, ведомые нашим гидом, потянулись туристы.      

 
       - Как вас зовут, запоздало поинтересовался я?


       - Моё имя вам ничего не скажет. Поспелова Татьяна.


       Я попрощался и бросился догонять группу.


       Совсем недавно, тридцать первого марта, Леонид Зорин, в возрасте девяноста пяти лет, скончался. В последний путь мэтра провожала его вторая жена, Татьяна Геннадьевна Поспелова.


       На снимке: Трир, столик у ресторана, моя сумка на нём, и в кресле - Т.Г.
 
Поспелова.


Рецензии
Интересные бывают встречи!

Большаков Яков   20.08.2022 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.