Деструктор. Глава 26. Мёрдер
Глава 26. Мёрдер.
«Митька, ну для чего мне грабить банк, если золото в Москве валяется буквально под ногами!?? Да я из сточных каналов за короткое время могу добыть драгоценных металлов в несколько раз больше, чем было украдено. Для биобактерий канализация - самая настоящая золотоносная жила».
«Фууу… Ты шаришься по канализационным тоннелям?» - брезгливо сморщив нос, подозрительно поинтересовался Митька.
«А почему бы и нет? Я сейчас с неподдельным интересом изучаю состав разных отходов, в том числе канализационных. Во-первых, у меня теперь нет обонятельных рецепторов. Это обеспечивает свободный и неограниченный доступ ко всякому, даже самому смрадному дерьму. Во-вторых, любые отходы - это источник энергии для моего нового тела. Биобактерии их переваривают, образуя и накапливая карбоновые кислоты. Моя плоть теперь – это мощнейший живой самозаряжающийся аккумулятор. В-третьих, мною движет чисто шкурный коммерческий интерес. Ты же сам всегда говорил, что деньги, добытые из нечистот, нечистотами не пахнут. Я поставил перед собой цель добиться, чтобы моя любимая женщина, её семья и наши общие друзья никогда ни в чём не нуждались. К примеру, я выяснил, что в твёрдых канализационных отходах нашего мегаполиса содержание таких ценных металлов, как платина, золото и серебро раз в пятьдесят выше аналогичных показателей лучших мировых золотоносных шахт».
«Откуда там столько драгоценных металлов?» - обалдел от услышанного Алхимик.
«Металлы, попадающие в канализацию, присутствую повсюду — в дезодорантах, шампунях, моющих средствах, и так далее. И все они десятками лет уходят через раковины и унитазы вместе с остальными отходами, а после прохождения через водоочистные станции, заканчивают жизнь в виде никому не нужных твердых отбросов. В столичной канализации золота сейчас значительно больше, чем в руде одного из самых богатых в мире японского месторождения Хисикари. Доход от канализационного золота, по моим скромным подсчётам, составит примерно пол миллиарда долларов в год».
У Дмитрия от полученной информации перехватило дыхание.
«Кстати, почему ты решил, что именно я ограбил банк?» - уточнил Саня.
«В новостях показали, что всё помещение было, как сетью, покрыто отмершими останками вегетативного тела грибницы – ризоморфами, ризоктониями и шнуровыми гифами гриба».
«Всё это очень-очень странно и наводит на кое-какие безумные предположения… Кстати, когда я передвигал деструктор к безопасному месту, я заметил вокруг него остатки опалённых огнём частей мицелия. Тогда мне это не показалось подозрительным. Сейчас закрадываются нехорошие подозрения…».
«Что за догадки? Делись!».
«Нет, я сначала сам всё перепроверю, а потом расскажу. Мне нужно срочно вернуться на место пожара. А тебе, Дмитрий, секретное задание – кровь из носу, но добудь из банка вещественные доказательства – грибную паутину».
«Как я смогу это сделать? – отчаянно заклацал клавишами ноутбука Алхимик. - Все вещдоки, скорее всего, давно в полиции».
«Думай, профессор, думай. И действуй. Встречаемся через пару часов у деструктора. Да, и не забудь загрузить электронную почту на телефон».
«А ты успеешь к этому времени?».
«Я-то управлюсь. По реке до места быстро доберусь. Главное, ты не тормози, Шерлок Холмс». В этом был весь Саня.
Обратная связь прервалась, и Митька бессильно завис над клавиатурой. Потом встряхнулся, резко вскочил из-за стола, чуть не уронив компьютерное кресло, и помчался заводить машину.
Он припарковал свой автомобиль напротив банка и медленно пошёл к входу. В голове не было ни единой здравой мысли. Решив действовать по ситуации, присмотрелся к мелькающим силуэтам за панорамными окнами первого этажа здания. Внутри банка оживлённо сновали люди – несмотря на ночной инцидент, организация активно работала в привычном штатном режиме.
Дмитрий деловито вошёл вовнутрь. Неторопливо обошёл просторное помещение и пристроился в конец самой длинной очереди к дальнему банкомату, исподволь пытливо оглядывая всё кругом.
Доступ в коридор, ведущий к банковскому хранилищу, был перекрыт. По обеим сторонам прохода, устойчиво расставив ноги на ширину плеч и синхронно скрестив руки на животе, стояли два крепких бдительных охранника. Немолодая уборщица за их спинами старательно выметала мусор из коридора. Зорким взглядом из-под затемнённых стёкол очков Митька проследил за её работой, и его душа с облегчением возликовала - в сорной кучке Алхимик приметил бесформенные сплетения останков затоптанной грибницы. Еле сдерживаясь, стойко дождался своей очереди в банкомат. Снял для отвода глаз с банковской карты небольшую денежную сумму. Небрежно сунул купюры в задний карман брюк и вышел из здания.
Неторопливо обошёл дом в поисках площадки для мусора и торжествующе увидел, как из служебного входа банка вышла уже знакомая уборщица и понесла очень нужный ему мусорный пакет к пластиковым контейнерам на колёсиках. Дождался, когда женщина вернётся в здание, аккуратно выудил мусорный пакет из бака, и неспешно зашагал с ним к своему автомобилю. Бережно уложил ценную находку в багажник, завёл машину и покатил за город.
Дмитрий быстро добрался до места. Заглушил мотор и сразу же написал Александру: «Ну что, Деструктор, я на месте. Добыл всё, что смог. Командуй, что делать дальше».
Саня словно давно ожидал его и мгновенно ответил на сообщение: «Деструктор… А мне нравится моё новое имя! – Митька словно увидел снисходительно-довольную улыбку друга. – А ты молоток! Могёшь, когда тебя умело попросить. Клади добытый материал на помеченный участок земли. А потом тебе придётся немного подождать результата. Мне понадобится время, чтобы проанализировать химический состав биоматериала».
Заблаговременно расчищенный от травы клочок земли заиграл холодным разноцветным пламенем. Митька вытряхнул в центр указанной зоны содержимое мусорного пакета и отошёл немного в сторону, не отрывая взгляда от происходящего.
Из земной глубины к куче мусора мгновенно потянулись в стремительном росте тонкие белесые нити мицелия. Извиваясь и корчась, подобно атакующим жертву змеям, они целенаправленно обвили сор, образуя вокруг него тугой непроницаемый кокон. И тут неведомая сила резко утянула всё в рыхлую землю.
Дмитрий вернулся в машину, уселся на водительское кресло, удобно откинул спинку сиденья и расслабился в ожидании результата, блаженно вытянув ноги. Взбудораживающие события завершающегося дня накрыли Митьку усталостью, и он ненадолго задремал. Разбудил его звук входящего сообщения.
«Это мухомор» - кратко отчитался Саня.
«И?» - уточнил Дмитрий.
Саня не отвечал. Молчание подозрительно затягивалось, а потом Александр неожиданно выдал: «Результат меня неприятно напрягает. Но… По-моему, нас двое… Разрушителей».
«Как такое может быть?».
«Вероятно, во время пожара, ещё один человек симбиотировал с биоматериалами и грибницей. Только другой мицелий принадлежит красному мухомору. Это я определил по репродуктивной структуре гриба, сохранившейся на концах особых выростов мицелия. У каждого вида грибов споры имеют свою неповторимую форму, цвет и химический состав. Этот - стопроцентно красный мухомор, ядовитый психоактивный гриб. Ещё один разрушитель. Я буду звать его Мёрдер.
А помнишь, я тебе рассказывал об останках обгоревшей грибницы, которые обнаружил около деструктризатора? Так вот, они полностью идентичны с теми, что ты принёс из банка. Между прочим, дозировка ядов и психотропных веществ в тканях грибницы зашкаливает… Возможно именно поэтому наш новоявленный обдолбанный дружок Мёрдер решил похулиганить и развлечься в банке. Он сейчас, видать, совсем без тормозов. И это очень пугает. Потому что неизвестно, чем решит в дальнейшем позабавиться организм, наполненный смертельными ядами и наркотиками. Нам нужно срочно заняться его поисками. Пока он не натворил страшных дел.
Так что, Алхимик, для начала ты должен срочно выяснить, кому принадлежали остальные тела погибших на заводском пожаре».
Свидетельство о публикации №220061500390