Жизнь в деревне

Городские жители, узнав что я практически безвылазно обитаю в деревне, спрашивают:

- Лен, что ж ты живность никакую не заведёшь? Курочек, уточек, гусей, поросёночка? Корову? Красота же. Яйца, мясо, молоко - всё своё. Натуральное.

Вот и я когда-то перебравшись жить в деревню, была столь же наивна, как и городские жители.

Прикупила десяток куриц-несушек + пару петухов. Сколько-то цыпляток-бройлеров. Сколько-то утят, индюшат. Трёх крольчих с кролём. Козу дойную. КРАСОТА!

Но счастье моё длилось недолго. Если выразиться более точно, то испарилось оно буквально за один день.

Проснувшись утром, я не отправлялась на кухню, насладиться чашечкой ароматного кофе. А неслась пулей во двор.

Всех накорми. Кур выпусти. Козу подои и отведи в поле - привяжи. Кроликам травы нарви. Мелким лучку накроши. Птицам воду для купания поменяй, не забыв все ёмкости хорошенечко отмыть. Клетки почисти. Сарай отскреби, иначе запахи, мухи и грызуны одолеют. Чистую воду налей. Козу сходи проверь. Не забудь ей водички свежей принести.

И такая хренотень, каждый день. С раннего утра до позднего вечера.

В то лето я ни разу не села на велосипед и не дошла до речки. На работу тоже времени не оставалась.

Да и денег это хозяйство требовало нимало. Корма, витамины, стройматериалы для новых клеток и ограждений, от лис, коршунов, хорей и прочих тварей, покушающихся на твою живность.

Хватило меня всего на одно лето. В конце сентября зарезала всех кого можно. Козу продала. Крольчих и несушек подарила. И сказала себе:

- Всё! С меня хватит!

Сейчас натуральные продукты покупаю у соседей. Или на рынке. Так значительно дешевле и проще выходит. Для меня однозначно.


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 -
http://proza.ru/2021/02/26/555
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.03.2021 08:49     Заявить о нарушении