Ты найди в себе Красоту

Ты найди в себе Красоту
И не будет тогда вновь печали.
Выйду я… и вновь по утру
Ощущу я Любовь, те Мечты, что во мне меня ждали.

Красота как прекрасна Она…
Свежесть утра и солнце в ладони.
И во мне вновь опять Чистота -
Та Любовь, что меня вновь укроет.

Аромат напомнит цветущей сирени
Многогранность  моего Мира Рассвета…
И почувствую сердцем я пенье
Той Души, вновь которой открыта…

И бездонное Небо пред мною
Распахнет вновь объятья с Любовью.
И Лучи вновь меня обнимая,
Мне покажут Мир, от которого я убегала…

И почувствовав вновь Красоту я,
Вдруг увижу я все другим взглядом…
Мир во мне опять заликует
И Любовь расцветет дивным садом.

Страхи вновь во мне растворятся
И почувствую истинность Мира…
Ощущу я Любовь и не нужно мне претворяться
И пред мною предстанет Картина…

Красота меня вновь обнимает,
Прозвучав мелодией Лета.
И в ночи Звезда вновь сверкает
В первых лучиках моего Рассвета.

07.06.2020 


Рецензии