53. Ответный визит

Придя утром на работу, Эберт заметил грустно стоящего у кофейного автомата хирурга-Петера Майера.
-Привет, Петер. Как дела?
-Доброе утро, Мартин. Да, как тебе сказать...Не очень хорошо.
-Что-то случилось?
-Не то, чтобы случилось. Пойдём выйдем на воздух.
Они вышли на улицу и завернули за угол ветклиники.
-После вашего ухода мне жена сказала, чтобы вы больше не приходили и что она не желает о вас ничего слышать. Короче...Она догадалась, что вы геи.
-Прости, Петер, это моя вина, я обещал, что ничего такого не будет, но я автоматически пару раз прикасался к Стефану и она, видимо, это заметила.
-Не знаю, лично я ничего не заметил. Думаю, это чисто-женское, а ещё она сказала, что вы с особой нежностью смотрите друг на друга. А это скрыть никак не получится, как ни старайся.
-М-да, -Эберт смущенно поправил свесившуюся на лоб прядь волос. -Прости Петер.
-Да прекрати, ради бога, Мартин! Не в вас самих дело, а в её отношении к вашей ориентации. У нас и с нашей-то интимной жизнью проблемы! Она воспитывалась в строгости, с внушением, что секс-только для продолжения рода, ну и для здоровья иногда. Мне стоило больших трудов хоть как-то растормошить её и объяснить, что секс не только для этого, а ещё и просто, для удовольствия и что нормальные интимные отношения только укрепляют брак. Но некоторые вещи она так и не смогла принять, оральный секс в мою сторону, например и не поменяла мнения по поводу однополых отношений.
Мартин внимательно слушал, как товарищ изливает душу и думал: ”Вот бедолага. Теперь понятно, почему он тогда такие вопросы задавал по поводу би-отношений. Мало того, что он сам не очень уверен, хорошо это, или плохо, так ещё и жена, до кучи. Как же мне повезло с родителями, что они смогли адекватно принять мои отношения со Стефаном.”
-Да, Петер, фигово это.
-Фигово. Но что мне теперь делать? Я чувствую, что мне не хватает в интимном плане не только разнообразного секса с женой, но и других отношений, -Майер замолчал отвернувшись. -Всё это копится, Мартин, понимаешь? И чем дольше, тем хуже у нас с Эльзой становятся отношения, особенно в последний год. Короче, я не знаю, что делать, -Петер беспомощно развёл руками и достал сигарету.
-Я думаю, тебе нужно приехать к нам. Посидим, поговорим, -Эберт тоже закурил и внимательно посмотрел на товарища.
-К вам? Ох...Спасибо за приглашение, Мартин. А Стефан будет не против?
-Нет. Он и сам хотел пригласить тебя.
-Да? Это приятно слышать. Я с удовольствием приеду!
-Ну и отлично. Ты в пятницу после работы сможешь?
-Да. Предупрежу Эльзу и приеду.
-Будешь врать?
-Буду. А что делать?
Эберт пожал плечами: -Не знаю, я не советчик в таких ситуациях. Может вам с женой сходить к психологу?
-Ой, Мартин, без толку, -махнул рукой Майер. -Она не пойдёт.
-Ну, хорошо. Тогда пока просто приезжай к нам.
-Спасибо, Мартин. Ну, пойдем работать?
-Да, пожалуй, уже пора, -улыбнулся Эберт.

Зайдя в свой кабинет, Эберт набрал номер Вайса:
-Привет, котенок. Работаешь?
-Приве-е-т, Марти. Да, сижу, разбираюсь с документами, которые оставил прошлый зам.
-А у меня интересная новость, -Эберт сделал паузу, разжигая любопытство Стефана.
-Какая? Говори же скорей!
-Ты хотел, чтобы Петер приехал к нам, так?
-Да, но я не хочу, чтобы это доставило дискомфорт тебе.
-Не доставит. Я только что беседовал с ним, у него кое-какие проблемы и я подумал, что, таки, надо его пригласить к нам.
-А что за проблемы?
-Не телефонный разговор, вечером расскажу.
-Марти, я лопну от любопытства до вечера.
Эберт рассмеялся: -Придётся потерпеть.
-Хорошо. Тогда до вечера.
-Давай, котенок, целую.
-И я тебя, пока.

-Ну, рассказывай, -влетевший в квартиру Вайс скинул кеды и плюхнулся на кухонный стул.
-Я пригласил Петера к нам в пятницу, после работы. У него после нашего визита был конфликт с женой. Она догадалась, что мы геи и сказала ему, чтобы больше нас в их квартире не было и что она не желает о нас ничего слышать.
-Да уж, неприятно, конечно. А как она догадалась?
-По тому, как мы смотрели друг на друга. Видимо, это очень заметно.
-Ты знаешь, Марти, я бы не стал вмешиваться в их семейные проблемы. Пусть сами разбираются.
-А мы и не будем вмешиваться, но мне кажется, ему стоит развеяться. Уж очень грустный он сегодня был. А когда я его к нам пригласил, у него сразу глаза заблестели.
Стефан склонил набок голову и сказал: -Да, как-то, прям, жаль его. Пусть приезжает.
-Ну и хорошо. А теперь-марш в ванную и ужинать.

Придя домой, приняв душ и поужинав Майер сказал: -Эльза,в пятницу меня рано не жди, мы с ребятами из клиники пойдем пиво пить после работы.
-Вот как? А я думала, мы сходим прогуляться.
-Сходим, в выходные обязательно.
-И с кем идёшь?
-С Отто, с Клаусом и ещё пара ребят.
-И с этим педиком?
-Эльза! Зачем ты его так?
-Как? Он такой и есть.
-Но можно же как-то и по-другому сказать.
-Я буду называть его так, как мне хочется.
Майер махнул рукой и взяв газету присел на диван, но отдохнуть после работы не получилось.
-Слушай, Петер, неужели тебе не противно находиться в его обществе?
-А почему мне должно быть противно?
-Потому что они в жопу трахаются! Это отвратительно!
-О, господи, Эльза! Да мне плевать, чем он дома в койке занимается! Он хороший врач, он отличный парень, он добрый, заботливый, он…
Эльза Майер не дала мужу договорить: -А забота его в чем? Любовнику жопу вазелином намазать?
-Эльза! Прекрати! -Петер вскочил с дивана и прошел на кухню, решив заварить себе кофе и успокоиться.
-Ну-ну, давай, езжай пить пиво с гомиком! Наверное, с ним тебе интереснее, чем с собственной женой!
-Эльза! -Майер схватил ключи, телефон и громко хлопнув дверью выбежал на улицу.



В пятницу, приехав на работу, Петер, постучал в кабинет Мартина Эберта: -Мартин, можно к тебе?
-Да, заходи. Я уже сам хотел сходить к тебе, спросить, не изменились ли у тебя планы?
-Нет. Я чего пришел-то...У меня в кабинете в шкафу есть хороший коньяк-подарок от благодарного клиента. Я могу его взять с собой.
-Возьми, на всякий случай. Стефан не пьёт практически, а мы, может и выпьем.
-Хорошо.
День пролетел быстро и закончив работу ребята поехали к Мартину, купив по дороге всякой вкуснятины. Когда они вошли в квартиру, Вайс уже был дома, у него на работе пятница тоже была укороченным рабочим днем.
-Приве-е-ет, Марти! -он подбежал к любовнику и чмокнул его в щеку. -Здравствуй, Петер.
-Привет, котенок.
-Привет, Стефан. Ну, вот, теперь я у вас в гостях.
Разложив все на журнальном столике в гостиной, Петер откупорил коньяк и решил сказать тост:
-Хоть сегодня и не праздничный день, но мне хочется сказать: ребята, спасибо за приглашение и давайте выпьем за дружбу и за понимание, порой этого очень не хватает.
-Хороший тост. Давай, Петер! Чтобы все было хорошо!
Утолив голод и выпив еще по рюмке коньяка, Петер наконец осмелился спросить:
-Ребят, скажите, а как это-быть геями?
Потягивающий пиво Стефан нахмурился: -Это, порой, ощущать себя обезьяной в зоопарке. Все тебя разглядывают, а иногда тычут пальцем, когда узнают правду.
Мартин приобнял друга: -Это негативная сторона и от нее никуда не деться, но есть и масса приятного и позитивного, например, наши чувства со Стефаном. Они такие же, что и у всех, любовь не делит людей ни по какому принципу.
-Вы знаете, я вот смотрю на вас и мне кажется, что ваши отношения намного теплее, чем у традиционных пар.
-Нам сложно судить. До того, как нам со Стефаном встретиться, у нас были уже какие-то отношения, и они были разные, порой не очень гладкие, -вздохнул Эберт.
-А я, когда познакомился с Мартином, стал по-настоящему счастливым человеком, и это ощущение счастья не покидает меня и по сей день, -Вайс поднялся с кресла и присел Эберту на колени, обняв его за шею.
Петер смущенно опустил глаза и налил себе и Мартину еще коньяка. Напиток приятно разливался по телу, немного затуманивая мозг.
-Стефан, может будешь, все-таки?
-Не, Петер, -Вайс наморщил нос. -Не люблю. Я пойду пиво себе еще принесу.
Бутылка коньяка быстро опустела и Эберт достал из бара виски.
-У вас так уютно, так классно, -повертев во все стороны головой сказал немного заплетающимся языком Майер. -И сами вы-классные. Мне у вас хорошо. А дома не хорошо. Она вас пидорасами называет.
-Петер, каждый человек имеет право на собственное мнение и выражение отношения к людям, событиям, и тому подобное. И у нее оно такое. Ну, что же теперь делать, -развел руками Стефан. -И она права, но не в названии дело, а в людях.
-Да, именно в людях, -ответил Майер. -И классно, что вы любите друг друга.
-Да, мы очень друг друга любим, -Вайс снова присел Эберту на колени нежно поцеловав в губы.
Уже порядком захмелевший Мартин обхватил руками голову любовника впившись в его губы ответным горячим поцелуем. Стефан застонал, а Петер, не в силах оторвать взгляд, наблюдал за парнями, чувствуя, что возбуждение с каждой секундой увеличивается в геометрической прогрессии.
Оторвавшись от губ Стефана, Эберт подхватил его на руки и положив на диван рядом с журнальным столиком, возле которого они все сидели, стал медленно стягивать с него свитер, целуя каждое открывающееся место на его теле. Майер сидел, вжавшись в кресло, боясь пошевелиться, впившись взглядом в этих двух, чертовски красивых парней, желая оказаться на месте каждого из них. В голове и в теле происходило что-то непонятное: “Господи! Как они прекрасны!”
Мартин рывком скинул с себя рубашку и стал расстегивать джинсы Стефана, продолжая нежно целовать его, проводя языком по животу и напрягшимся соскам. Вайс стонал не переставая. Петер чувствовал, что ещё немного и он взорвется, даже не прибегая к помощи рук. По-хорошему, надо было бы встать и уйти, предоставив возможность любовникам насладиться друг другом, но их ласки так завораживали, что пунцовый от стыда и всего происходящего Майер продолжал сидеть в кресле, тяжело дыша, вцепившись руками в подлокотники.
Эберт оторвался от Стефана и тихо позвал Петера: -Иди сюда. Присядь на пол и смотри.
Он медленно стягивал с Вайса джинсы заставляя Петера краснеть еще больше и затем, взяв руку Майера, положил ее на твердый как камень член Стефана, готовый вырваться из трусов. Это оказалось последней каплей и громко застонав Петер плюхнулся на коврик возле дивана. Мартин продолжал ласкать Вайса, а Майер, немного придя в себя, с трудом поднялся и на подкашивающихся ногах прошел в ванную. Приведя себя в порядок, он прошмыгнул на кухню и прикрыл дверь, но и через закрытую дверь были слышны стоны двух молодых любовников, и Петер снова начал возбуждаться. Чтобы хоть как-то успокоиться, он приоткрыл пошире окно и закурил. Затушив сигарету, он заткнул уши пальцами, но и это плохо помогало и просидев так еще минут десять он услышал крик Стефана:
-Марти! Родной! Да! Да!
Затем громко застонал Эберт и потом все стихло. Петер сполз со стула на пол и сидел, прислонившись спиной к холодильнику, засунув руку в джинсы и прикрыв глаза.
Кухонная дверь открылась и вошел абсолютно обнаженный Вайс, встав в дверном проеме, глядя на Петера. Тот приоткрыл глаза и залюбовался Стефаном, который был похож на какое-то лесное божество: стройный, с румянцем на бледном лице, со спадающими на плечи светлыми волосами и ярко-голубыми глазами. Подслеповато прищурившись, он взял с подоконника сигареты и закурил.
-Я, пожалуй, пойду, -прохрипел осипшим голосом Майер.
-Спасибо, что пришел, -ехидно улыбнувшись ответил Вайс, склонив набок голову.
-Тебе пора? -Эберт уже успел одеться и стоял в коридоре в трико и в футболке.
-Да, а то Эльза меня убьет.
-Ну, тогда до понедельника.
-Спасибо, что пригласили. Пока.
Петер выскочил на улицу и с наслаждением вдохнул прохладный ночной воздух: “Господи, мать вашу, что это было? -спрашивал он сам себя, -где была моя голова? Почему я не встал и не ушел на кухню сразу? Почему я сидел и смотрел? Почему мне это все нравится?” Ответов на эти вопросы у Петера не было и, немного постояв и отдышавшись, он вызвал такси и через десять минут уже мчался к дому. Зайдя в квартиру, не обращая внимание на злобный взгляд жены и ее ворчание, он плюхнулся на диван в гостиной и уснул сном младенца.

Продолжение следует...


Рецензии